По дискам:
7J17 6x114.3 ET30 DIA66.1 и 8J18 6x114.3 ET30 DIA66.1
По резине:
255/65 R17 и 255/60 R18
Дисков выбор есть на твое авто. Например:
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Nissan/Nissan_Pathfinder_*_*
Расшифровка параметров автомобильных дисков:
a-b\Cx Offset + ET
a - количество отверстий
b - посадочный диаметр по центру шпилек
Сx - диаметр центрального отверстия
Offset + ET - вылет диска
Посадочная ширина обода - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
Существует "народный" способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины:
ширина протектора шины - 20% = ширина диска ; например 205/70-14 ширина 205 мм - 20%=164 мм делим на 10 ( в 1см = 10 мм)=16,4см делим на 2,5 (1 дюйм=2,5 см)= 6,5 дюймов.
Вылет (ЕТ) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
Диаметр центрального отверстия (Cx) - должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца.
PCD - посадочный диаметр по центрам шпилек (b) - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
Так что калькулятор в руки и погнал! :wink:
Немного про шины
Маркировка легковых шин:
205/70 R15 91T
205 — это ширина шины в мм.
70 — высота шины в процентах от ширины (профиль).
Обратите внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины!
Точные значения изменений размера можно рассчитать воспользовавшись шинным калькулятором
Если этой цифры нет на боковине шины (например 195 R 15), то это значение равно 80% и такая шина называется «полнопрофильной»
R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.
15 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).
91 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.
На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.