• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Резина и диски нид хелп плиз

Каспер

Идейный мыслитель
Модератор
Сообщения
5,182
Реакции
8,551
Баллы
113
ну я снова с тупыми вопросами )
для начало у кого есть замутки на диски и резину? ну там скидоны выпросить + у меня видать косяк будет надо будет сначало мерить 1 колесо с диском а уже после покупать или не покупать комплект


резину хочу



диски у меня только одни подходят 17 размера



а еще я уже говорил что нехера не разбираюсь и если вы мне поможете буду рад.

мой размер родной

18" легкосплавные колесные диски, шины 255/60 R18

может кто посоветует другое что или вообще но резинку такую хочу. :blush:
 

Каспер

Идейный мыслитель
Модератор
Сообщения
5,182
Реакции
8,551
Баллы
113
забыл добавить мне надо на ниссан пафайдер поставить такой вот наборчик.

или посоветуйте может размер другой или как?
 

Pafnuty

Неспешно выдаю баны
Команда форума
Сообщения
2,351
Реакции
2,419
Баллы
135
По дискам:
7J17 6x114.3 ET30 DIA66.1 и 8J18 6x114.3 ET30 DIA66.1

По резине:
255/65 R17 и 255/60 R18

Дисков выбор есть на твое авто. Например: http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Nissan/Nissan_Pathfinder_*_*

Расшифровка параметров автомобильных дисков:
a-b\Cx Offset + ET
a - количество отверстий
b - посадочный диаметр по центру шпилек
Сx - диаметр центрального отверстия
Offset + ET - вылет диска

Посадочная ширина обода - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.

Существует "народный" способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины:
ширина протектора шины - 20% = ширина диска ; например 205/70-14 ширина 205 мм - 20%=164 мм делим на 10 ( в 1см = 10 мм)=16,4см делим на 2,5 (1 дюйм=2,5 см)= 6,5 дюймов.