Посмотрел, пощупал сегодня долгожданный дастер.
Внешне очень даже понравился дизайн и мне, и супруге
Угол въезда (передний бампер):
Угол съезда (задний бампер):
Задняя подвеска макферсон, что на мой взгляд не есть гут (в плане ремонтопригодности симостоятельной), задний редуктор ничем не защищен (придется колхозить защиту, так как агрега дорогой
зато присутствует стабилизатор - это плюс!
Неожиданно обнаружился стабилизатор и спереди!!! Хотя в ТТХ он не прописан для передней подвески!!! В активе также хорошая стальная защитасилового агрегата, топливопровода и тормозных трубок
передние рычаги массивные, ниссановские... не в пример корейским палочкам)))
Арка переднего колеса, полноценный пластмассовый локер, но без отбортовки на крыло...
С задней аркой все печальнее... ущербный локерочек защищает только заднюю часть, а спереди голый металл... да еще пластиковая дутая накладка на порог зачем-то надета...
Крыша оснащена приличными релингами
наружние зеркала с ладонь величиной - это издевательство над водителем... зато снаружи они хромированы)))))
Лючок бензобака не запирается, а запирается пробка... опять минус!
Пора заглянуть в салон
Усаживаюсь на кожаное сидение... спинка вполне удобная, даже чувствуется боковая поддержка... а вот подушка на троечку... мало того, что аморфная, практически горизонтальная, без уклона назад, так еще и короткая даже для меня, коротконогого, 172 см роста, она не очень удобна! Регулируется по высоте очень специфически - на ней нужно в момент регулировки попрыгать или привстать - тогда поднимится...
В общем - минус креслу...
Про пластик салонный говорть не буду - это как в логане, но машина бюджетная - так что не придераюсь к этой фигне...
Панель приборов - нормальная, читаемая... руль - простенький, хоть и обтянут кожей. Магнитолу не проверял - мне это пофиг... главное MP3 читала чтоб...))) Ходы рычага КПП вполне четкие, все 6 передач отщелкиваются достойно, задняя - с блокировкой кольцом, аля опель))
Педаль сцепления - легкая..
Бардачок глубокий, но узкий... над бардачком на панеле полочка для хлама))
переходим назад:
Задние сидушки показались даже удобнее, чем в кашкае!
Багажник практически квадратный (снятая шторак лежит вдоль), но по высоте немного мельче кашкаевского....
полноразмерная запаска 215/65 R16 в подполе
...а для домкрата специальная ниша с лючком!!!
с другой стороны тоже есть ниша, но открытая
Спинки заднего сидения раскладываются в ровный пол, сидушка откидывается или вынимается
Места образуется просто огромное, полноценная двухспалка, если бы не одно но...
Задняя часть спинки дивана мягкая, тканевая... по этому весь каркас спинки прощупывается сквозь нее... спать на такой кровати не выйдет... придется колхозить фанеру под ткань!
Поднимаю капот, он с газовым упором!!!
Двухлитровый мотор
Топливный фильтр на правом брызговике - очень удобно для самообслуживания!!! Но топливопровод из пластмассы... хм...
Воздушный фильтр тоже на виду
...и к масляному без проблем сверху подобраться можно, тем более что в стальной защите картера есть лючок под сливную пробку!
Доступ к тыльной части фар для замена лампочек есть... слева очень хороший, справа из-за шлангов кондея посложнее, но тоже можно не снимая фары поменять лампы
Вот такой он получился, этот дастер! Противоречивый во многих нюансах, но тут все зависит от стоимости его максимальной комплектации, которую я рассматриваю к приобретению..
На вопрос о цене - консультант назвал реношную цену в 681 рубль.. на мое предложение купить его сегодня, прям выставочный образец за эту цену - не согласился... типа не продается этот экземпляр)))
Так что придется ждать марта, тем более нужен тест драйв для полноты ощущений... Ну а потом уже решение принимать о заказе или не заказе...
ardon: