• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Renault Duster, эксплуатация и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
угу.. был у мну как то.. кавалер с 3.1 на ркпп.. нормально работала авс..
на жжипах типа тахо тоже работает же..хотя японцы уже в то время на 80ки 90годов ставили дисковые..
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
видели бы вы как элантра ползает на летней полулысой резине... могу себе представить как на этой приподнятой легенькой легковушке + с полным приводом по говну всякому просвистывать мона, в разумных конечно количествах))) многим из нас и нужен мне кажеться полноприводный универсал с небольшим расходом топлива, опятьже экономия на страховке.. копейка руб бережет, а на тот руб новое ружжо прикупить мона или семейный бюджет не разносить?) и т.д. мне обидно только, что я с ним могу забыть про свою гоночную монеру езды((( ибо он запросто нах перевернется на повороте... вот это для легковушки повышеной проходимости реальный косяк( впрочем им все тачки повыше, кроме порш каен (и то не факт?), страдают)
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
угу.. был у мну как то.. кавалер с 3.1 на ркпп.. нормально работала авс..
на жжипах типа тахо тоже работает же..хотя японцы уже в то время на 80ки 90годов ставили дисковые..
А у меня на Форде тоже барабаны, и на предыдущем они же были, проехал 230 тыс. ни разу не менял в них ничего, усё итак работало, типа тоже американец, с немецким акцентом, умудрившийся родиться в России:lol:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
видели бы вы как элантра ползает на летней полулысой резине... могу себе представить как на этой приподнятой легенькой легковушке + с полным приводом по говну всякому просвистывать мона, в разумных конечно количествах))) многим из нас и нужен мне кажеться полноприводный универсал с небольшим расходом топлива, опятьже экономия на страховке.. копейка руб бережет, а на тот руб новое ружжо прикупить мона или семейный бюджет не разносить?) и т.д. мне обидно только, что я с ним могу забыть про свою гоночную монеру езды((( ибо он запросто нах перевернется на повороте... вот это для легковушки повышеной проходимости реальный косяк( впрочем им все тачки повыше, кроме порш каен (и то не факт?), страдают)
Не для гоншиков, Авторевюшники катая его в Узбекистане, при подьеме на перевал, очень сильно перепугались, когда у них в повороте под колеса снежок попал и вдруг неожиданно и резко подключился второй мост, с управлением еле справились!
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
дастер, кашкай, х-трейл, спортэйж и т.п одноклассники по трансмиссии - это не спортивные авто, чтоб гонять на них на извилистых скользких трассах... это машины для нормальной, спокойной езды - тогда не будет претензий о неожиданно подключившейся задней оси в повороте... такое возникает только когда несешься в этом повороте, тебя начинает заносить - ты пытаешься по переднеприводному выйти из заноса газом и тут задняя ось кидает жопу волчком... хотите так ездить - ставьте переключатель трансмиссии в 2WD, и наслаждайтесь переднеприводными реакциями... а 4WD - это совершенно другой стиль езды:wink:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
дастер, кашкай, х-трейл, спортэйж и т.п одноклассники по трансмиссии - это не спортивные авто, чтоб гонять на них на извилистых скользких трассах... это машины для нормальной, спокойной езды - тогда не будет претензий о неожиданно подключившейся задней оси в повороте... такое возникает только когда несешься в этом повороте, тебя начинает заносить - ты пытаешься по переднеприводному выйти из заноса газом и тут задняя ось кидает жопу волчком... хотите так ездить - ставьте переключатель трансмиссии в 2WD, и наслаждайтесь переднеприводными реакциями... а 4WD - это совершенно другой стиль езды:wink:
Да там еще проще всё было, в режиме AUTO ехали, поставили бы сразу 4WD, всё было бы нормально
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
4вд лок там отключается сам при наборе скорости.переходя в авторежим.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
в режиме "Лок" на скорости до 30 км/ч.. потом отключается и переходит в автоматический режим..если не ошибаюсь... :scratch_one-s_head:
это на кашкае так... дастер заявляет выше - до 60, а то и до 80 км/ч...:pardon:
Но это маркетинговый ход, в поддержку сервиса (дабы от желающих заменить сдохшую муфту отбою не было...:wink:)
Лок, это практически парттайм на внедорожнике... диффа нет межосевого, но муфта работает на износ... А теперь представь, что врубил лок на трассе, периодически в поворотах снег и лед... уходишь в занос, и.... парттайм вывести из заноса ой как непросто... в отличии от монопривода:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
дык мы про кашкай.. на дастере.. ну нормально.. смысл его делать по надежности.как какшкай.. не выгодно.пусть жгут муфту..)) наверняка не гарантийный случай. кстати..
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Слав ибо нефиг на парттаймовой машине на полном идти по трассе, даже если она вся в Г..не))))
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Любитель Паш, а как же на патриках??? Народ на форуме пишет, что всю зиму на полном гоняет и ничего - не умерло ничего... тоже ведь парт-тайм...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Слав ибо нефиг на парттаймовой машине на полном идти по трассе, даже если она вся в Г..не))))
вот по этому для меня парт-тайма и не существует... или фулл, или муфта или моно:wink:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Можно посмотреть, что Украина пишет, у них там Дастеров полно.
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
пойду искать родню в хохляндии и покупать тама машинку без очереди?)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Минусы которые я углядел:
2 Передний суппорт поставлен спереди...плохое охлаждение и перегрев диска,с последующим биеним в руль.
по поводу переднего суппорта на кроссоверах
прилагаю две фото:
красный кашкай, серый вольво ХС 90
суппорты спереди... если ниссан по безопасности,и т.п. конструктиву не показатель, то вольво врят ли допустила бы такой просчет:wink:
так что надумано все про быстрый перегрев... это для бмв, порше может актуально, а тут все в порядке...:pardon:
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
и.... парттайм вывести из заноса ой как непросто... в отличии от монопривода:pardon:
Вы это, вы прекращайте не по русски писать, какие ещё парттаймы, мы ж не в кугхсе ребят. Чо значит та.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Вы это, вы прекращайте не по русски писать, какие ещё парттаймы, мы ж не в кугхсе ребят. Чо значит та.
Система полного привода «On demand»
Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, ваш автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения. Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.

Подключаемый полный привод (part-time 4wd)

Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.


Постоянный полный привод (full-time 4wd)

В системах постоянного полного привода крутящий момент передается на все колеса автомобиля всегда и вне зависимости от внешних условий. В качестве примера машины с постоянным полным приводом можно привести классический вездеход Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 80/100/105, отечественные Lada 4×4 (”старая” Нива) и Chevrolet Niva. Достоинством данной системы является то, что в любой момент времени каждое колесо автомобиля является ведущим, машина имеет стабильные характеристики управляемости на любых дорогах без ограничения по сцеплению, а при возникновении сложной ситуации автомобиль “готов” к ней заранее. Водителю остается лишь разумно использовать имеющийся в его распоряжении потенциал.
Недостатки данной системы являются логичным продолжением достоинств. Автомобиль с постоянной системой полного привода имеет более сложную с инженерной точки зрения трансмиссию. При движении по чистым дорогам общего пользования (а это основная часть пробега большинства машин) такие автомобили имеют больший расход топлива. Не каждый готов переплачивать за то, чем он пользуется не каждый день.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху