- Сообщения
- 795
- Реакции
- 1,243
- Баллы
- 0
Рыжие всегда в цене!:lol: Любит их народ, поглазеть собирается!еще и рыжий :wink:
Рыжие всегда в цене!:lol: Любит их народ, поглазеть собирается!еще и рыжий :wink:
угу.. был у мну как то.. кавалер с 3.1 на ркпп.. нормально работала авс..Chevrolet поди
А у меня на Форде тоже барабаны, и на предыдущем они же были, проехал 230 тыс. ни разу не менял в них ничего, усё итак работало, типа тоже американец, с немецким акцентом, умудрившийся родиться в России:lol:угу.. был у мну как то.. кавалер с 3.1 на ркпп.. нормально работала авс..
на жжипах типа тахо тоже работает же..хотя японцы уже в то время на 80ки 90годов ставили дисковые..
Не для гоншиков, Авторевюшники катая его в Узбекистане, при подьеме на перевал, очень сильно перепугались, когда у них в повороте под колеса снежок попал и вдруг неожиданно и резко подключился второй мост, с управлением еле справились!видели бы вы как элантра ползает на летней полулысой резине... могу себе представить как на этой приподнятой легенькой легковушке + с полным приводом по говну всякому просвистывать мона, в разумных конечно количествах))) многим из нас и нужен мне кажеться полноприводный универсал с небольшим расходом топлива, опятьже экономия на страховке.. копейка руб бережет, а на тот руб новое ружжо прикупить мона или семейный бюджет не разносить?) и т.д. мне обидно только, что я с ним могу забыть про свою гоночную монеру езды((( ибо он запросто нах перевернется на повороте... вот это для легковушки повышеной проходимости реальный косяк( впрочем им все тачки повыше, кроме порш каен (и то не факт?), страдают)
Да там еще проще всё было, в режиме AUTO ехали, поставили бы сразу 4WD, всё было бы нормальнодастер, кашкай, х-трейл, спортэйж и т.п одноклассники по трансмиссии - это не спортивные авто, чтоб гонять на них на извилистых скользких трассах... это машины для нормальной, спокойной езды - тогда не будет претензий о неожиданно подключившейся задней оси в повороте... такое возникает только когда несешься в этом повороте, тебя начинает заносить - ты пытаешься по переднеприводному выйти из заноса газом и тут задняя ось кидает жопу волчком... хотите так ездить - ставьте переключатель трансмиссии в 2WD, и наслаждайтесь переднеприводными реакциями... а 4WD - это совершенно другой стиль езды:wink:
на 80-ти наверное?4вд лок там отключается сам при наборе скорости.переходя в авторежим.
в режиме "Лок" на скорости до 30 км/ч.. потом отключается и переходит в автоматический режим..если не ошибаюсь... :scratch_one-s_head:на 80-ти наверное?
это на кашкае так... дастер заявляет выше - до 60, а то и до 80 км/ч...ardon:в режиме "Лок" на скорости до 30 км/ч.. потом отключается и переходит в автоматический режим..если не ошибаюсь... :scratch_one-s_head:
вот по этому для меня парт-тайма и не существует... или фулл, или муфта или моно:wink:Слав ибо нефиг на парттаймовой машине на полном идти по трассе, даже если она вся в Г..не))))
по поводу переднего суппорта на кроссоверахМинусы которые я углядел:
2 Передний суппорт поставлен спереди...плохое охлаждение и перегрев диска,с последующим биеним в руль.
Вы это, вы прекращайте не по русски писать, какие ещё парттаймы, мы ж не в кугхсе ребят. Чо значит та.и.... парттайм вывести из заноса ой как непросто... в отличии от моноприводаardon:
Система полного привода «On demand»Вы это, вы прекращайте не по русски писать, какие ещё парттаймы, мы ж не в кугхсе ребят. Чо значит та.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут