- Сообщения
- 6,877
- Реакции
- 17,146
- Баллы
- 135
да((( а я про че.... но по песку лучшеДа какая это атэшка.... Для грейдера и сухой грунтовки... Шоссейная шина с каркасом повышенной прочности...
чем любая мт)))
да((( а я про че.... но по песку лучшеДа какая это атэшка.... Для грейдера и сухой грунтовки... Шоссейная шина с каркасом повышенной прочности...
Ну да, мы ж в эмиратах обитаем)))да((( а я про че.... но по песку лучше
чем любая мт)))
80-120 грамм на колесои балансировка норм была изначально норм,?
а то как не отзыв - так до 300 гр на колесо
Нет в гараже. Если выгонят из дома то в спальней будет)))Для сельской местности сойдет. И до Нерли доедешь, и в Астрахани песка дох....много.Ты её в спальню приволок шо ли, свою прелесть?
угугрязь обьезжаю обычно, зачем мне мт на асфальте чтоб стереть их тысяч за 60 км?
Володь, да я и не изменил мнение свое о шинах... МТ не нужны мне, хватает хороших АТ... За эти годы хайджек доставал раза три всего))угу
угу
как и говорил пост 93
когда попробуешь хорошие мт
будешь с горечью вспоминать бесполезные годы на ат
))
поставил эту дюру впечатления положительные
накачана 2.2 мягко комфортно неровности хорошо глотает не шумит на тоййо болше 1.9 не качал очень жестко
по протектору сравнивал с ат тойо опен кантри протектор по глубине такой же рисунок у атшки позлее
посмотрим на сколько хватит
тоййо опен кантри ат проходила 4 года
бриджстоун дулер ат 2 года и потеряла геометрию
Это он и есть для американского рынкаРисунок очень похож на TOYO H/T
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут