На РИБов давно засматривался, а тут подвернулся можно сказать новый, куплен весной, на воде был пару раз, да еще и с хорошим дисконтом. Привлекают скоростные показатели и безопасность. В остальном пока вижу только минусы. То что он складной- пока не понял хорошо это или плохо, но то, что покупать прицеп буду это точно. Хотя в большом универсале на самом деле перевезти можно. Собирается 5 минут, вернее даже не так, собирается столько, сколько качает насос, а дальше- завернуть три гайки-барашка. Уже одолевают мысли, как сделать рулевку, так что зима длинная, буду ломать, курочить, доделывать и переделываь:biggrin:Каковы ттх? Из чего выбирал? Чем обоснован выбор?
http://www.winboat.ru/node/11Складной РИБ??!! Это как?
Ну и полюбому, таскать его на прицепе в собранном виде
Так у него дно типа как пайольное? Блин, до сего момента был уверен, что РИБ и это монолитное (цельное) дно
все зависит где плавать будешь:drinks:А вот вопрос практический: на лодку 3.5, 3.8 какой лучше брать якорь?
Все зависит от цели, какую преследуешь. Чем тяжелее, тем лучше, в разумных пределах ес-но:biggrin:А вот вопрос практический: на лодку 3.5, 3.8 какой лучше брать якорь?
В основном - МО. А что в МО может быть... Да все: реки с течением и без,все зависит где плавать будешь:drinks:
Да не пайольное оно, а скадное! Пайолами там и не пахнет. Дно состыковывается и стягивается болтом.Так у него дно типа как пайольное? Блин, до сего момента был уверен, что РИБ и это монолитное (цельное) дно
вес д.б. хотя бы какого порядка? Можно взять складной, кошку, 1.5 кг, а можно на 12Все зависит от цели, какую преследуешь. Чем тяжелее, тем лучше, в разумных пределах ес-но:biggrin:
Если лодку "ставить на течении" это одно, а если тебе якорь для ГИМСа нужен, тогда самый легкий. Якорем "внатуре" пользовался наверно всего пару раз, в основном упо привязываешь конец к чему нибудь на берегу.В основном - МО. А что в МО может быть... Да все: реки с течением и без,
водохранилища, озера... М.б. Волга, может, Ока... ХЗ, даже Рыбинка может быть, правда, она уже не МО
Нее якорь нужен практически всегда, да и хороший я корь, так как случаи бывают разные. тем более из списка перечисленногоЕсли лодку "ставить на течении" это одно, а если тебе якорь для ГИМСа нужен, тогда самый легкий. Якорем "внатуре" пользовался наверно всего пару раз, в основном упо привязываешь конец к чему нибудь на берегу.
)))хороший якорь это какой? (При использовании в вышеописанных условиях)...да и хороший якорь
якорить лодку? А потом нырять за якорем? Как вариант возможно использование двух концевых веревок, но.....Нее якорь нужен практически всегда, да и хороший я корь, так как случаи бывают разные. тем более из списка перечисленного
Нужно грамотно привязывать якорь на монтажную стяжку :wink: и нырять не придется,в случае глухого зацепа стяжка рвется мотором и якорь поднимается на борт:biggrin:якорить лодку? А потом нырять за якорем? Как вариант возможно использование двух концевых веревок, но.....
Монтажная стяжка - пластиковый хомутик, в электромонтаже, например, применяется.Э-э... монтажная стяжка - это что? И опять-таки, какой якорь?
Правильно:drinks: ,у меня всегда в лодке матросовский лежит ,которым я не пользуюсь:biggrin:, что-бы встать на якорь я всегда пользую передние тормозные диски от субарика, которые мне подгоняют ребята с сервиса тоннамиardon: , отлично держат на песке,в камнях ,если и застревают,то с третей попытки легко поднимаются.:smile:.Монтажная стяжка - пластиковый хомутик, в электромонтаже, например, применяется.
Видов якорей - множество, лично мне больше нравится "кошка" - складная. компактная, более-менее универсальная.
Вязать ее надо за нижний рым, а к верхнему притянуть стяжкой (или тонким шнурком). Если якорь застрял - надо сильно дернуть под углом от якоря, шнурок (стяжка) рвется, якорь переворачивается и вытягивается.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут