• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Mazda BT-50, пикап мазда бт 50 , эксплуатация и ремонт

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
почему это без дифференциала? планетарка это и есть дифференциал вот номер оригинала U502-27-550 стоит в раздатке.
на BT-50 нет межосевого диффа... там жесткое подключение переднего моста (парт тайм), диффы стоят только непосредственно в редукторах, и называются межколесными... их там 2, а в суперселекте (фулл тайм) - их три:wink:
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
согласен межосевого нет. планетарка выполняет роль понижайки. ступил немного. ну не понимаю я в чем прелесть суперселекта. гонять на полном приводе по трассе считаю несерьезным. полный только для тяжелых условий. переубеждать меня не надо, для себя все решил. как грится каждому свое
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
не нужно вырывать из контекста часть фразы, из-за этого теряется смысл. чего сомнительного? что комон рейл дорог в обслуживании и требователен к качеству топлива? или не в курсе что вода убивает электромагнитные клапана в форсунках?
Мне нравится, когда спецы автосервиса начинают рассказывать о дизельной топливной аппаратуре:mosking: Вода убивает любую дизельную топливную аппаратуру. Но попадание воды в топливную аппаратуру - это скорее вина владельца, который понадеялся на штатный топливный фильтр и не поставил дополнительный сепаратор, если таковой не предусмотрен изготовителем. Убивает топливную аппаратуру совсем другое, но это и другая тема.
 

well

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
208
Реакции
441
Баллы
93
согласен межосевого нет. планетарка выполняет роль понижайки. ступил немного. ну не понимаю я в чем прелесть суперселекта. гонять на полном приводе по трассе считаю несерьезным. полный только для тяжелых условий. переубеждать меня не надо, для себя все решил. как грится каждому свое


Зимой на извилистой трассе когда то лед, то асфальт, то каша, будешь вынужден ехать на заднем приводе.
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
я не спорю что вода убивает любую топливную аппаратуру. только на бошевской ап-ре форсунки перебираются а денсо которое стоит на мицубе нет, меняется полностью т.к неразборная.
 

well

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
208
Реакции
441
Баллы
93
В серию более логично сравнивать со старым л200.
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
видимо я из тех кто уже всюду успел и никуда не тороплюсь. если гонять, то никакой привод не спасет. не знаю как у Вас но частенько вижу по зиме убравшиеся внедорожники именно из-за полного привода.
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
тут речь шла именно о нью Л200. олд Л200 фактически не отличается от маздо-форда по габаритам.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
видимо я из тех кто уже всюду успел и никуда не тороплюсь. если гонять, то никакой привод не спасет. не знаю как у Вас но частенько вижу по зиме убравшиеся внедорожники именно из-за полного привода.
Все верно. А причина - банальна. Межосевой не отключают))) и машину крутит, как ей того захочется.

А гонять - зло. ИМХО. Особенно по скользкой дороге.
 

well

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
208
Реакции
441
Баллы
93
тут речь шла именно о нью Л200. олд Л200 фактически не отличается от маздо-форда по габаритам.

Я имел в виду топливную апаратуру. НьюЛ200-Мазда БТ50. олд Л200-Мазда Б серия. А у нас тут все перепуталось.
 

well

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
208
Реакции
441
Баллы
93
видимо я из тех кто уже всюду успел и никуда не тороплюсь. если гонять, то никакой привод не спасет. не знаю как у Вас но частенько вижу по зиме убравшиеся внедорожники именно из-за полного привода.


Постоянный полный привод, помноженный на ваше всюду успел, это просто сказка. А на класике даже не спеша как то страшновато.
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
вдогонку для Mechanic15 если судить по Вашему посту то вина в том что кирпич упал на голову человеку полностью его ведь можно кирпич укрепить или одеть каску так?
а меня умиляет то что человек ни хрена не понимающий но начитавшийся всякой хрени начинает учить всех остальных.
НИ К КОМУ КОНКРЕТНО ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ Т.К. ЛИЧНО НЕ ЗНАКОМ и не могу об уровне знаний и умений судить. но такие люди встречаются довольно часто.
резюмируя все свои посты имеем
1. мне нравится Мазда
2. мицубиси для МЕНЯ хуже чем мазда
3. суперселект понты
4. БТ-50 дороже в обслуживании чем В-серия
5. комон рейл более привередлив к топливу.
6. на мицубиси нью форсунки не отремонтировать.
7. никому свое мнение не навязываю.
вот что я хотел донести в своих постах
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
Я думаю не зря л200 так покупают:

Итоги продаж пикапов. 2012 год рынок РФ
сухие цифры:

1. Mitsubishi L 200 7036 шт.
2. УАЗ Пикап 2497 шт.
3. VW Amarok 1743 шт.
4. Toyota Hilux 1732 шт.
5. Mazda BT-50 1526
6. SsangYong Action Spost 1441
7. Nissan Navara 954
8. Great Wall Wingle 820
9. Ford Ranger 732
10. Nissan NP 300 670

Надо отметить отличный успех марки VW со своим пикапом Амарок, новый автомобиль всего за год смог подняться на третью ступень пьедестала.
А если учесть, что успешные продажи УАЗа Пикап обусловлены только его невысокой ценой, то можно смело говорить о втором месте на рынке новых пикапов в РФ.
Конечно, свою лепту в невысокие продажи Ford Ranger внесла смена поколения автомобиля и отложенный спрос в связи с этим.

Тем интереснее будет 2012 год, так как на рынок выйдут новый Ford Ranger, новая Mazda BT-50, еще через год (в 2013) появится и Chevrolet Colorado...
При этом цены, оснащение и сроки поставки у всех будут сопоставимы, посмотрим за какую марку "проголосуют" своим кошельком потребители.

По данным Аналитического агенства Автостат, PricewaterhouseCoopers, Ассоциации европейского бизнеса.

ПиС
Не смотря на всю чушь , что пишут об л200, она расходится очень хорошо.
 

well

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
208
Реакции
441
Баллы
93
2. мицубиси для МЕНЯ хуже чем мазда


Чем же олд л200 хуже . тоже самое,только есть возможность наслаждаться постоянным полным приводом.


3. суперселект понты

Не понты, а более удобный тип привода.


4. БТ-50 дороже в обслуживании чем В-серия


С этим никто не спорит.


6. на мицубиси нью форсунки не отремонтировать.


Как и на БТ 50.


.
 

serega dz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,096
Баллы
0
Так рябята давайте раскажу все своими словами и по порядку:

1-Для чего нужен пикап:-Пикап нужен для всего, от охоты до поездок по городу(не испытываю не какого дискамфорта) а уж если говорить о дальних вылазках то без ниго ни как. Я весной смог запихать в него столько свего, что когда все вытащил просто охренел.
2-Больше ли кабина- Кабина реально больше и сидеть удобней и задняя дверь как дверь а не калитка. Но естественно меньше кузов.
3-Про трансмисию-Супер селект это такая херня на которой можно ездить везде и с любой скоростью и это понимаешь только на скольской дороге. И еще не забываем про блокировку дефиринциала заднего с кнопки(У л 200 два исполнения жесткая и помоему эта муфта на комплектации с кожей плюс система курсовой устоичивасти в догонку).Кто говорит что супер селект херня поймет когда перевернется в повороте например.
4-Ремонт реально дароже и это все знают. 140000 км полет нормальный.
5-Эльку брать только на ручке на автомате не едит вообще.
 
Последнее редактирование:

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
На БТ форсунки ремонтируются- меняется распылитель и клапан.
плюс Л-200 нью существенно дороже
 
Последнее редактирование:

serega dz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,096
Баллы
0
На БТ форсунки ремонтируются- меняется распылитель и клапан
Давай разберем смотри: ты приезжаешь в сервис и говоришь ребята у меня барахлит 1 или 2 форсунки отремонтаруйте мне их, а тебе без проблем: разберают тебе там все и опять собирают ты платишь беньги едишь довольный дальше:smile:. Но те две форсунки которые не ремонтировались уже тоже на исходе и скоро сдохнут(и ты должен понимать что опять за все платить):sad:. Думаешь ну вроде бы все, все отремонтировал а тут бах и опять геморой:sorry: с форсунками(потому что на ремонт форсунок врятли кто даст гарантию). И ты растроенный идешь покупаешь новые форсунки и меняешь все сразу.:drinks:

Не казните это мое мнение: а если экономить на боевой лошади лудше брать ИЖ каблучек.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
на парт тайме можно ездить до 100 км/ч, этого более чем достаточно.
можно, но только постоянно, на любой кочке или повороте идет так называемаемая "недоуправляемость" или снос передней оси (так как блокировка жесткая и колеса проходят разные растояния), что также приводит к повышенному износу резины...
на супер селекте такого нет (только если заблокировать межосевой), но блокировка межосевого возможна только на понижайке...
 

serega dz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,096
Баллы
0
Нужно тему поменять БТ 50 или Л 200.
 

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
форсунки элементарно проверяются, технологию описывать долго. поменять распылители стоит 900р с запчастями, клапан немного дороже. арифметика проста- за стоимость одной форсунки можно отремонтировать все 4 сразу еще и сдача останется. :drinks:
про СС неубедительно. по дороге только монопривод. остальное от лукавого.
 
Сверху