Обновлю-ка я свои впечатления опосля 10 лет (ужос какой!!!) эксплуатации. Не так давно рассталась со своим любимым авто, ушёл к другому хозяину. Надеюсь будет также любим.
Впечатления без лирики:
Автомобиль проще и кондовее тяжко найти. Не ломается. Если Вы его сломали - поздравляю! Авто - это не Ваш выбор, наймите водителя. Категорично? Ничуть! Потому что по прошествии 10 лет я точно могу сказать: при включённом мозге не ломается. А при выключенном за руль в принципе не стоит садиться.
Запчасти. За 10 лет только расходники: фильтры, ремни. Кстати, есть выбор в плане замены оригиналов. Пару месяцев назад только была замена пыльника шруза. Но, думаю, время ни одну резинку не щадит. А вообще любая машина любит уход. Даже самая неприхотливая. Периодически пошприцевать, думаю, не сильно напряжно.
Бездорожье. Этой функцией я пользовалась не так часто, если честно. Но эта машина позволяет достаточно много. Не идеал в плане бездорожья, так как база некоторые вещи не позволяет, но вполне достойно лазает.
Полный привод. О, это то, по чему я уже скучаю и буду скучать ещё долго, потому как в большинстве современных кроссоверов полный привод - это псевдо-функция. Вернее, функция, которая больше успокаивает слух, чем реально работает. Одна пониженная в Мане чего стоит
Топливо. Ест любой дизель, но предпочитает конечно хороший. Дабы не было мучительно больно, года 3 назад был установлен сепаратор, о чем ни капли не жалею и рекомендую всем обладателям дизельных авто. Оченно полезная вещь.
Обьем. С этим сложно. Авто по большому счету для эгоиста
Хорошо помещаются двое взрослых + 1/2 ребёнка. Но! Очень много входит шмурдяка. Всё, что не входит, можно впихнуть ножкой
и закрыть борт.
Багажник. Это ещё одна функция, по которой я буду скучать сильно. Фиг я теперь матушке мешочков с торфом или с навозиком привезу
В общем,
За 10 лет эксплуатации машина не подвела меня ни разу. За всё время она не завелась 2 раза. Первый раз в Карелии в минус 42. И подвела не солярка, кстати, а аккумулятор в паре с вебастой (вообще для меня оказала ь абсолютно ненужной и даже злобной функцией, поскольку способна под севший аккум посадить в нули - настройка оказывается такая). Но я всё равно считаю, что виновата сама, нужно было просто его снять в такой дубняк. И второй раз не завелась в минус 20, потому что солярка оказалась несъедобной. Оттаяла и поехала.
Так что я могу сказать, что я абсолютно довольна что в моей жизни была такая машина и буду вспоминать о ней с теплом и скучать.
Пы. Сы. Ни разу, даже в минус 46 не мерз тросик за всё 10 лет.