- Сообщения
- 11,952
- Реакции
- 27,558
- Баллы
- 135
Re: машину до 300 т.р.
пробег эланты при покупке был 55600 км за 3,5 года дошел до 170 км менялна 130 компенсаторы, один запарил подстукивать (нормально работающий движек почти вообще не слышно, пару раз пытался второй раз завезти)) с Туксоном так же накалывался
) менял цепь и успокоитель + сразу прочистили фильтр сетку под клапанной крышкой, судя по цепи, пробег все же тыр на 30ть скрутили, хотя.. в любом случае очень надежные аппараты, у коллеги элантра 2-я была, тоже жалоб не слышал, она пошустрее, но дизайн на любителя, как и любое авто и не только))
а вот поледний лансер друг купил и через год по заказу пригнал из кореи аванту, ездиет довольный как слон, митсу уже не тот. И машины нужно подбирать, что б потом от обслуживания не окуеть.. вот у меня сейчас Кайрон, брал новый.. за половину трат яб мог сейчас ездить и обслуживать 2 элантры или сида, сид вагон ваще вещь и экономный и багажник мего и не ломучий, но там от 450 тыр и выше..
Кстати + грамотно купленных б.у. и нормальной эксплуатации, даже если будут покоцы, элантру я покупал за 330000р, а продал, и то срочно нужно было за Туксон расчитываться, за 280000р. потери на ремонт плановый не считаю, это эксплуатация, потери минимальные. Вот вам и корея, а понты всегда были самым дорогим.
ardon::drinks:
пробег эланты при покупке был 55600 км за 3,5 года дошел до 170 км менялна 130 компенсаторы, один запарил подстукивать (нормально работающий движек почти вообще не слышно, пару раз пытался второй раз завезти)) с Туксоном так же накалывался
а вот поледний лансер друг купил и через год по заказу пригнал из кореи аванту, ездиет довольный как слон, митсу уже не тот. И машины нужно подбирать, что б потом от обслуживания не окуеть.. вот у меня сейчас Кайрон, брал новый.. за половину трат яб мог сейчас ездить и обслуживать 2 элантры или сида, сид вагон ваще вещь и экономный и багажник мего и не ломучий, но там от 450 тыр и выше..
Кстати + грамотно купленных б.у. и нормальной эксплуатации, даже если будут покоцы, элантру я покупал за 330000р, а продал, и то срочно нужно было за Туксон расчитываться, за 280000р. потери на ремонт плановый не считаю, это эксплуатация, потери минимальные. Вот вам и корея, а понты всегда были самым дорогим.