Re: машину до 300 т.р.
элантра - красавка та еще

- выглядит как авто из прошлого - хотя логан еще страшнее
:shok:но вот тут я бы попросил.. элантра 2 когда вышла, я прям расстроился... внутри по современным меркам элантра клакик простовата, хотя у меня был серый салон оочень прикольно смотрелся, подсветка приборов очень стильная, особенно с красно-синей подсветкой магнитолы пионер)) Тут вопрос вкуса, я люблю более классические машины, а не подгребалки сугробов как новый сид.. все неплохо у него, кроме шнобеля низкого, предыдущий кузов куда интереснее был как с позиции красоты, так и с позиции, что мы не в гейропе и в асфальта съезжаем чаще

ardon: Наверно так про мою элантру думал в свое время на Семферопольке в Тульской обл. мажер на ауди ТТ, но после 160 он сдулся по такой дороге нестись на жесткой подвеске, а я докатив до 180 и дав ему понять, что он ушел в точку, только не в ту сторону, куда он изначально планировал дальше ехал как и до этого 140, куда больше то с периодическими трамплинами (кто там ездил, тот знает..) мажер уже спокойно ехал хвостиком и не вые)) И дело не в том, что я выпендрился, на любой машине можно чудить (но не нужно) но не все машины на наших дорогах дают возможность ехать комфортно. Кстати все в опелях ентих не плохо, но уж больно сильны воспоминания о работе в спорт клубе опель... при слово Вектра, аж содрогает.. :shok:
забыл кое что важно, не знаю как другие авто, но на элантре класик по краям лобового стекла, крыши, и заднего стекла установлены специальные выступы, не жолоба, но что то типо и когда вы едите по грязюке на мкад все стекает не по всей машине а а вдоль желобов и вам видна только тонкая струйка через задний бампер

не на мурзике, не на логане или еще где я такой продуманности не видел. Кстати еще плюс среднего класса, особенно корейского, спать крепче будете ночью
