- Сообщения
- 1,454
- Реакции
- 3,527
- Баллы
- 0
Диман, поехали я тебя на китайце лучше покатаю-покомфортней будет наверное))))Народ, а что про Патриот расскажете?
ПС: всё, молчу, пока не начались дебаты "китай г....о" )))
Диман, поехали я тебя на китайце лучше покатаю-покомфортней будет наверное))))Народ, а что про Патриот расскажете?
Китайцы молодцы, если б наши б их не защемили, автоваз давно б впоминался как страшная сказка.Диман, поехали я тебя на китайце лучше покатаю-покомфортней будет наверное))))
ПС: всё, молчу, пока не начались дебаты "китай г....о" )))
Ночь 2.00 звонок, вытащи. Ехать влом, бросать незя. Спрашиваю веревка толстая есть, кричит все есть только прилетай. Ну тогда родной обматай через диски колесе и вперед. Пошел в сартир пока туда сюда, прошло 15 минут, звоню как дела. Матом ругаются говорят вылезли с помощью намотки едем, но мы выпить хотели а водки не было.не знаю куда вы там ездите. но в самарской области осенью, или едем на ниве длинной моей, или уаз буханка Викинга, или ночью звоним мне или Викингу чтобы вытащить))))) неоднократно за 100-200км ночами катался. хай джек еще в какой из машин надо знать)))
кстати сильно выручает рывковый трос, на нивском форуме парни выложили, пошел на "птичий" рынок купил веревку правЕльную и карабины на все про все 800р примерно, сплел петли как на картинке и не нарадуюсь 12м для грязи, пополам складываешь 6м для транспортировки и не дергает и ничего. и главное с грязи именно вырывать можно с разгона.
способ хороший, но это не засел просто по настоящему. когдла серьезно об этом и речь не идет. салон полный воды и тд))) дергают и тячгач вязнет и пока хай джеком не поднимешь и дно не отлепишь бестолку и потом только на веревке.один минус есть, наматывать можно только на ведущую ось с барабанными тормозами. За дисковые цепляется, можно повредить суппорт, трубки, штуцер прокачки.
Ок, а на патриоте меня lex покатает...Диман, поехали я тебя на китайце лучше покатаю-покомфортней будет наверное))))
ПС: всё, молчу, пока не начались дебаты "китай г....о" )))
Ссылку кинь или фотку.про веревку правильную хочу выложить куда не знаю, так чтобы всем была в доступе, вещь необходимая. это 50% успеха в вытаскивании)))) год гоняю сначала так берег))))) в рекомендациях было не тросовать не по делу и чтобы по асфальту не скребла)))) я однажды тросовал из под казани в самару джипу китайскую))) случайный по дороге, стоял с надписью МИРНЫЙ))) это не доезжая самары))) было жалко свой трос и я его потянул на металическом ЕГО тросе))) порвали в ульяновской области)) и тут я достаю свое ручное плетение)))) мы его весь картоном и скотчем облепили)))))) идиоты))))) ну правда жалко было)))
долетели без дерганий легко и непринужденно.
....а потом где этот трос только не был))))))))) единственое что сушу его всегда после использования. скотчем больше не мотаю))))))
...млин, все просто: по трассе я катаю 630i, вопросов нет Москва-Воронеж (500 км, раздельная) 3 часа, Воронеж-Белгород (280 км) 2 часа (вчера проверил только) ...то, что лучше баварцев нет, соглашусь...много перепробовал....НО!!!...нужна машина, на которойА тебе зачем?)) Я вот тоже, до сих пор думаю, что по дорогам, и для водителя, лучше баварца нет. Но несколько раз съехав с асфальта... поскольку две машины никак, продал свою 530 ласточку.
Теперь весь в сомнениях, в какую сторону смотреть...
озвучь разницу и расход - если ты уж говоришь, что НА МНОГО дешевле...У меня 3 литровый бензин.А у кореша 2.8 дизелёк.И мне на бензине теперь на много дешевле получается ездить чем ему.
Вот и интересно вместе было-бы, интересно просто-насколько дальше Патрик уедет? Если в выходные-я за!!!Ок, а на патриоте меня lex покатает...
...ты его колеса видел?....а знаешь как он дорогу объясняет?...."...с трассы свернул и все время прямо, только деревья объезжаешь..."...:lol::lol::lol:Вот и интересно вместе было-бы, интересно просто-насколько дальше Патрик уедет? Если в выходные-я за!!!
ML , 2002-2004 и проходимость и комфорт....млин, все просто: по трассе я катаю 630i, вопросов нет Москва-Воронеж (500 км, раздельная) 3 часа, Воронеж-Белгород (280 км) 2 часа (вчера проверил только) ...то, что лучше баварцев нет, соглашусь...много перепробовал....НО!!!...нужна машина, на которой
- доедешь туда, где другие застрянут на пол-пути
- можно загрузить снарягу 3-4 человека, лодку и мотор
- можно прыгнуть в салон в гидрике и не делать потом химчистку
- можно с комфортом проехать до 300 км и потом лезть нырять, а не отлеживаться после дороги
...и есть возможность взять 4-й авто, ...
...а с асфальта я регулярно съезжаю...
Для сухапутной охоты вообще ништяк и прятать не надо, машина закамуфлирована. Новая опция- подсидка в машине, никаких вышек, машина пахнет самкой кабана.
Кода застрял совсем, у меня лежат насадки на передние ступицы. Одеваю их на них накидываю трос, веревку. колеса крутятся и сами выполняют роль лебедки. Когда была нива, самовытаскиватели (я их так называю) делал из старых полуосей, обратной стороной прикручивал под 3 гайки и вперед. Но там надо точить, переделывать. С уазом легче труба нужного диаметра, крепи как можешь. ну а дальше по той же схеме.способ хороший, но это не засел просто по настоящему. когдла серьезно об этом и речь не идет. салон полный воды и тд))) дергают и тячгач вязнет и пока хай джеком не поднимешь и дно не отлепишь бестолку и потом только на веревке.
я не джипер))) я подвох гоняющий осенью по малым рекам)))) нива стандартная без наворотов. ....и уаз Викинг продал((((( теперь только на хай джек надежда))))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут