- Сообщения
- 729
- Реакции
- 4,006
- Баллы
- 0
Для бездорожья надо брать именно вседорожник, с блокировочками, ставить резину правильную и в путь. Если бОльшая часть времени - асфальт, мЕньшая - проселок и иногда немного грязи - то Фрилендер вариант нормальный.
Все машины ипут мозг, какая то больше, какая - то меньше, но ломаются все. Хочешь комфорт и обслуживание по гарантии - будь готов платить, берешь б/у - есть момент авантюры.
Прежде чем машину покупать - надо тестить, а так... можно голову месяцами вскрывать, читать форумы разные и только дезориентировать себя!
Едешь на тест драйв в салон - смотришь, как машина себя ведет, нравится/нет. Понравилась машина - покупаешь, либо новую либо б/у, как карман тянет.
Очень часто желаемая машина на проверку совсем не та, как кажется, и наоборот.
Никого не агетирую и мнение не навязываю.Тест драйв рулит!
Все машины ипут мозг, какая то больше, какая - то меньше, но ломаются все. Хочешь комфорт и обслуживание по гарантии - будь готов платить, берешь б/у - есть момент авантюры.
Прежде чем машину покупать - надо тестить, а так... можно голову месяцами вскрывать, читать форумы разные и только дезориентировать себя!
Едешь на тест драйв в салон - смотришь, как машина себя ведет, нравится/нет. Понравилась машина - покупаешь, либо новую либо б/у, как карман тянет.
Очень часто желаемая машина на проверку совсем не та, как кажется, и наоборот.
Никого не агетирую и мнение не навязываю.Тест драйв рулит!