• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Дико извиняюсь..не помню проблем с теплом у 1кз те..тепло всегда было
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Сейчас тебе скажут, что у тебя стояла Вебасто, да не одна, а целых две- одна сухая- салон грела, а вторая мокрая- двигатель...
Дибилы млять- ездят с открытыми термостатами, а при замене ГРМ не меняют помпы, при этом в систему охлаждения доливается вода, но за то они знают физику, и чемпионы по Фукам...
 

mex78

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,952
Реакции
16,624
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Уверен??? Сможешь обосновать? Или по твоему "сифонные" системы охлаждения использовавшиеся в начале века- применяются до сих пор?
Термодинамика тут не причём, вернее она только мешает, объяснять подробности не буду, меня уже начинает подташнивать от концентрации специалистов на этом форуме...
Ты сначала объясни, каким образом паскаль с законом гидростатики в термодинамику записался.

Либо выражайся понятнее. Скорость протока и давление - не одно и то же

А если тошнит, иди поблюй - зачем всех оповещать об этом?
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Сейчас тебе скажут, что у тебя стояла Вебасто, да не одна, а целых две- одна сухая- салон грела, а вторая мокрая- двигатель...
Дибилы млять- ездят с открытыми термостатами, а при замене ГРМ не меняют помпы, при этом в систему охлаждения доливается вода, но за то они знают физику, и чемпионы по Фукам...


А зачем, при замене ГРМ, менять помпу? И что доливать вместо воды?(дистилят, ессеесьна).
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

А зачем, при замене ГРМ, менять помпу? И что доливать вместо воды?(дистилят, ессеесьна).
Сейчас речь идёт о твоей конкретной машине, в которой помпа не принимает участие в газораспределении??? Спецификации касающиеся интервалов работы помпы- видеть приходилось?
Доливают готовый раствор, не смотря на легенды о "выкипании" исключительно воды, это что бы потом не менять радиатор печки- который греет только при оборотах...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Сейчас речь идёт о твоей конкретной машине, в которой помпа не принимает участие в газораспределении??? Спецификации касающиеся интервалов работы помпы- видеть приходилось?
Доливают готовый раствор, не смотря на легенды о "выкипании" исключительно воды, это что бы потом не менять радиатор печки- который греет только при оборотах...

Пусть я буду полным лохом, но помпа никак не принимает участия в газораспределении! Ее работа- жидкость качать!

Если доливать дистилят,ничего с печкой не случится.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

А зачем, при замене ГРМ, менять помпу? И что доливать вместо воды?(дистилят, ессеесьна).
Менять помпу при замене ремней или цепей грм-грамотная практика.обычно при этих пробегах помпа уже подходит..но спорить лень.
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Пусть я буду полным лохом, но помпа никак не принимает участия в газораспределении! Ее работа- жидкость качать!
Если доливать дистилят,ничего с печкой не случится.
Не надо в крайности, лохом полным или частичным в той либо иной отрасли является каждый из нас.
В большинстве современных автомобилей помпа принимает непосредственное участие в механизме газораспределения, так как её вращает либо ремень, либо цепь ГРМ. Более того, конструкция помпы, а точнее её производительность на прямую зависит от степени износа подшипников...
Что касается "с печкой ни чего не будет"- это заявление правомерно для печек всех без исключений, или только тех, что изготовлены не из алюминия?
Сколько раз уже сам себе зарекался не писать в профильных темах- каждый раз одно и тоже...
 
Последнее редактирование:

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Менять помпу при замене ремней или цепей грм-грамотная практика.обычно при этих пробегах помпа уже подходит..но спорить лень.
Помпа и ремень одно целое.Нахрена за одну и туже работу платить два раза:pardon:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Не надо в крайности, лохом полным или частичным в той либо иной отрасли является каждый из нас.
В большинстве современных автомобилей помпа принимает непосредственное участие в механизме газораспределения, так как её вращает либо ремень, либо цепь ГРМ. Более того, конструкция помпы, а точнее её производительность на прямую зависит от степени износа подшипников...
Что касается "с печкой ни чего не будет"- это заявление правомерно для печек всех без исключений, или только тех, что изготовлены не из алюминия?
Сколько раз уже сам себе зарекался не писать в профильных темах- каждый раз одно и тоже...

Ну тогда не нервничая:smile:(Сколько раз уже сам себе зарекался не писать в профильных темах- каждый раз одно и тоже..) обьясни, чем разводят концентрат антифриза:mosking:? И что будет с печкой?(любой).


А по движкам, дохера и нормальных, где помпа отдельным ремнем приводится. 4д56 и хренова гора его производных. бмв 524-530д и тд.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Пусть я буду полным лохом, но помпа никак не принимает участия в газораспределении! Ее работа- жидкость качать!

Если доливать дистилят,ничего с печкой не случится.
Помпа не только от приводного ремня работает,но и от ремня ГРМ,цепи, по традиции сложилось,что замена ремня ГРМ через 100-120 т.км, замена цепи 200-250 т.км, данные регламентные работы удобней совместить с заменой помпы,как по времени ,так и по трудозатратам.
ничего с печкой не случится
Да просто она забьется и помпа раньше потечет, так как антифриз это не только теплоноситель, он со временем стареет и разлагается, теряет антикоррозионные свойства, противоизносные для патрубков.Если промыть систему охлаждения, исправной, средне пробежной машины обычным дистиллятом сильно удивитесь количеству шлака ,это и есть остатки разложения антифриза.
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Ну тогда не нервничая:smile:(Сколько раз уже сам себе зарекался не писать в профильных темах- каждый раз одно и тоже..) обьясни, чем разводят концентрат антифриза:mosking:? И что будет с печкой?(любой).А по движкам, дохера и нормальных, где помпа отдельным ремнем приводится. 4д56 и хренова гора его производных. бмв 524-530д и тд.
Разводят дисЦилятом, но есть понятие о ПДК, который обеспечивает должным образом антикоррозионные и антифрикционные характеристики, не говоря о температурных барьерах замерзания, и ЗАКИПАНИЯ, я надеюсь для тебя не секрет, что температура кипения антифриза выше???
К стати о моторах, у Субару нет не одного двигателя, где система охлаждения работает- правильно, это невозможно чисто конструктивно, в виду последовательной циркуляции...
Всё, я завязал с писаниной тут, ариведерчи- лейте, что хотите и куда хотите...
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Стоп,стоп, так последовательное или параллельное охлаждение :pardon:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Помпа не только от приводного ремня работает,но и от ремня ГРМ,цепи, по традиции сложилось,что замена ремня ГРМ через 100-120 т.км, замена цепи 200-250 т.км, данные регламентные работы удобней совместить с заменой помпы,как по времени ,так и по трудозатратам.
ничего с печкой не случится
Да просто она забьется и помпа раньше потечет, так как антифриз это не только теплоноситель, он со временем стареет и разлагается, теряет антикоррозионные свойства, противоизносные для патрубков.Если промыть систему охлаждения, исправной, средне пробежной машины обычным дистиллятом сильно удивитесь количеству шлака ,это и есть остатки разложения антифриза.


Антифриз меняется раз в 2 года, или 60 тыщ пробега.Меняем вовремя. С какгого хрена печке засираться?

На бмв замена ремня 90тыщ. Заменил три! С помпой ничего не делал.Только диагностика(тупо тряс вал).Полет нормальный.
На жигулях 2110-12 шестнадцати клап. рекомендуемая замена ремня-50 тыщ. Что, каждый раз помпу менять?
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Всё, я завязал с писаниной тут, ариведерчи- лейте, что хотите и куда хотите...


Ну и зря! Приятно было с Грамотным пообщаться.:drinks:
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

В большинстве современных автомобилей помпа принимает непосредственное участие в механизме газораспределения
Прочитав подобный "шедевр", к величайшему сожалению не возможно не согласится и с предыдущим:
...лохом полным или частичным в той либо иной отрасли является каждый из нас.
:sad::sad::sad::sad:
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Прочитав подобный "шедевр", к величайшему сожалению не возможно не согласится и с предыдущим: :sad::sad::sad::sad:
Я готов повторить это в очередной раз! В большинстве современных автомобилей помпа принимает непосредственное отношение в работе газораспределительного механизма, так как есть модели, где натяжение ремня ГРМ осуществляется помпой! В иных случаях где ролики выполняют функцию натяжения, а помпа приводится ремнём или цепью ГРМ- она также принимает участие в ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!,
и в случае заклинивания, либо через мерного износа- способна полностью вывести двигатель из строя! В моей практике были случаи когда помпа накрывала полностью все самые значимые агрегаты ДВС- случаи такие были не однократны !!!!!!!!!!!! Последним на моей памяти- полностью ухандоханым помпой двигателем был двигатель V6 2.7L 24V Крайслера Конкорда, в данное время мой товарищ заканчивает перебирать 2.0 литровый 16 клапанный америкос- после обрыва ГРМ, причиной которого явилось заклинивание помпы, и как следствие замена 6ти клапанов!!!
Автобизнес это мой хлеб, меня считают не плохим мотористом, как правило обращаются в практически безнадёжных для восстановления случаях, когда стоимости б.у двигателя сопоставима со стоимостью ремонта, либо в виду оригинальности требует заказа и долгого ожидания. Многие из собранных мной двигателей, эксплуатирующиеся на коммерческих автомобилях, отхаживают ресурсы аналогичные заводским...
По этому, как и ранее, я спешу предупредить пустоголовых долбоёбов о напрасных попытках тягаться со мной в определённых профильных темах к которым я имею непосредственное отношение!
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Стоп,стоп, так последовательное или параллельное охлаждение :pardon:
Клал я на эти картинки, в реальности коробление привалочных плоскостей головок, странным систематичным образом происходит лишь на одной из двух головок ГБЦ- догадался какой???
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

По этому, как и ранее, я спешу предупредить пустоголовых долбоёбов о напрасных попытках тягаться со мной в определённых профильных темах к которым я имею непосредственное отношение!


Ну да, мы все долбо... а ты д,Артаньян.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

У тойот хватает движков.где помпа сидит на ремне грм..начиная от 3 сфе.правда это бензин.но дизель 3 с те тоже и 2 с те.так что.не смотря на резкость немана. Я с ним согласен. И менять помпу вместе с ремнем грм там очень и очень желательно.и ечли сервис мены вам это настоятельно не советуют-бегите с такого сервиса.сэкономите много денег
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху