Андрюх,наверно надо брать с навесным.Без навесного это,без турбины,гены,ТНВД,свечей накаливания,топливной аппаратуры.Хотя цена может здорово отличаться.Если брать б\у движок , то лучше в сборе?? И где брать?
Масло в интеркулере, и частично в выхлопе.До сих пор не пойму, ну куда масло ушло 4 л?? Ни один датчик не сработал, и потом ошибок не выдал.
что я могу сейчас так сказать для детального осведетельствования сам сделать? руки вроде есть..чтоб горячки не пороть..Масло в интеркулере, и частично в выхлопе.
Двигатель ремонтопригоден, убедиться в этом не сложно, снять поддон и открутить коренные и шатунные крышки, да и всё равно необходимо вымыть поддон и маслозаборник от остатков втулок турбины. С мотором, как с покупкой, так и с ремонтов- вопрос решаемый, но я в Минске...
Стоимость столбика- 1700- 1800, плюс турбина-300, насос с этого двигла 500.
Капиталка не более 1500, плюс капиталка турбины с балансировкой- 350...
Цены в долларах...
Турбину сними,для начала, проверь наличие лопаток :smile: и куда они улетели , в ап пайп или даун пайп, если в ап пайп, сними и промой интеркулер, один фиг пихло снимать для дефектовки, плохо что без масла в картере остался, хотя я думаю валы живые,можно обойтись без проточки, а чисто шлифануть, голову то же по любому снимать, если в ап пайп все улетело,что бы с экономить время,начинай снимать навесное,голову, поддон.что я могу сейчас так сказать для детального осведетельствования сам сделать? руки вроде есть..чтоб горячки не пороть..
но! так понимаю лучше смена целиком и старый на агрегаты раскинуть.?!
Первым делом- слить масло и внимательно осмотреть на предмет наличия в масле- частиц металлов, особо внимательно рассмотреть содержимое масляного фильтра.что я могу сейчас так сказать для детального осведетельствования сам сделать? руки вроде есть..чтоб горячки не пороть..но! так понимаю лучше смена целиком и старый на агрегаты раскинуть.?!
Я брал себе Сорика со стуканутым двиглом, брал не задумываясь и не догадываясь, что это за ящик пандоры... Когда развалил движку, только потом зашёл в сеть и читнул- подробности, мягко говоря присел...Андрюх, на Киа Соренте тоже двигатель дизель, клина ловил(масленое голодание). Поставил контрактный с навесным, старый валяется нах никому не нужен даже за дорма. Дизеля дороже бензинок в разы. Если будешь ремонтировать, то потом сразу сливай ее.... На микроны сместятся всякие зазоры, опять клина поймает...Для себя лучше контрактный с навесным.
А че там теории выстраивать, тут все ясно движку пижнец. За 1500 долларов+ добавить немного можно контрактный двигатель купить.Первым делом- слить масло и внимательно осмотреть на предмет наличия в масле- частиц металлов, особо внимательно рассмотреть содержимое масляного фильтра.
Затем снять патрубок идущий от воздушного фильтра к улитке турбины, после демонтажа- покрутить вал турбины, вариантов множество, либо клин, либо болтанка(вал по полам), но может быть и третий, вал нормально вращается, просто выдавило уплотнение вала...
По поводу самостоятельного ремонта, думаю, возможно отделаться заменой одной лишь турбины, и обязательной промывкой интеркулера.
Давай двигаться постепенно, а там примем решение, как действовать дальше.
Если двигло не пошло в разнос, хапнув масла, а даже если и пошло но вовремя его заглушили с помощью коробки и тормозов- оно ремонто пригодно, но его ресурс будет зависеть от множества факторов...А че там теории выстраивать, тут все ясно движку пижнец. За 1500 долларов+ добавить немного можно контрактный двигатель купить.Ну и вообще смотреть его надо побольшому счету
сегодня произвёл вскрытие...
вначале был снят поддон.. в поддоне практически чисто..
снят масленый..сняты все замки..результат только на 4 шатуне маленький задирчик..остальное в хорошем рабочем состоянии...
с длинного рычага сднинул колено.. вращается без затруднений..
везде было много масло!!!!
а вот вскрытие турбины..печальнее! поломало вал а следствие крыльчатку..
дальнейшие вскрытие пока отложено, до свежих мыслей!
а может снять голову?если всё гуд..прокатка калена, новые вкладыши, новая турбина и побежали.?!?!?!
думаешь капиталить самому??Да надо бы снять. В цилиндры глянуть, куски крыльчатки поискать. В коллектора с умным видом посмотреть, клапана залить...
думаешь капиталить самому??
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут