• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Конкурент

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
163
Реакции
804
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

100 на турбину
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,477
Баллы
135
Re: ПОМОГИТЕ!!ПРОБЛЕМА С ДИЗЕЛЕМ!

Если брать б\у движок , то лучше в сборе?? И где брать?
Андрюх,наверно надо брать с навесным.Без навесного это,без турбины,гены,ТНВД,свечей накаливания,топливной аппаратуры.Хотя цена может здорово отличаться.
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

снимали 10000 назад турбину, мыли дроссель.. меняли уплотнительные кольца.. ни на мёка на износ турбины..:(
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: ПОМОГИТЕ!!ПРОБЛЕМА С ДИЗЕЛЕМ!

До сих пор не пойму, ну куда масло ушло 4 л?? Ни один датчик не сработал, и потом ошибок не выдал.
Масло в интеркулере, и частично в выхлопе.
Двигатель ремонтопригоден, убедиться в этом не сложно, снять поддон и открутить коренные и шатунные крышки, да и всё равно необходимо вымыть поддон и маслозаборник от остатков втулок турбины. С мотором, как с покупкой, так и с ремонтов- вопрос решаемый, но я в Минске...
Стоимость столбика- 1700- 1800, плюс турбина-300, насос с этого двигла 500.
Капиталка не более 1500, плюс капиталка турбины с балансировкой- 350...
Цены в долларах...
 
Последнее редактирование:

xoyxa

ТЁМА
Зарегистрирован
Сообщения
1,312
Реакции
5,488
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

по экономике автомобиля если ремонт Бу двигателя больше 50% стоимости нового стоит брать новый.
 

well

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
208
Реакции
441
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Похожая ситуевина была. Лопнул вал турбины. Все масло прямиком в цилиндры.
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Re: ПОМОГИТЕ!!ПРОБЛЕМА С ДИЗЕЛЕМ!

Масло в интеркулере, и частично в выхлопе.
Двигатель ремонтопригоден, убедиться в этом не сложно, снять поддон и открутить коренные и шатунные крышки, да и всё равно необходимо вымыть поддон и маслозаборник от остатков втулок турбины. С мотором, как с покупкой, так и с ремонтов- вопрос решаемый, но я в Минске...
Стоимость столбика- 1700- 1800, плюс турбина-300, насос с этого двигла 500.
Капиталка не более 1500, плюс капиталка турбины с балансировкой- 350...
Цены в долларах...
что я могу сейчас так сказать для детального осведетельствования сам сделать? руки вроде есть..чтоб горячки не пороть..

но! так понимаю лучше смена целиком и старый на агрегаты раскинуть.?!
 

Я ЛЕГЕНДА

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,266
Реакции
3,662
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Андрюх, на Киа Соренте тоже двигатель дизель, клина ловил(масленое голодание). Поставил контрактный с навесным, старый валяется нах никому не нужен даже за дорма. Дизеля дороже бензинок в разы. Если будешь ремонтировать, то потом сразу сливай ее.... На микроны сместятся всякие зазоры, опять клина поймает...Для себя лучше контрактный с навесным.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Re: ПОМОГИТЕ!!ПРОБЛЕМА С ДИЗЕЛЕМ!

что я могу сейчас так сказать для детального осведетельствования сам сделать? руки вроде есть..чтоб горячки не пороть..

но! так понимаю лучше смена целиком и старый на агрегаты раскинуть.?!
Турбину сними,для начала, проверь наличие лопаток :smile: и куда они улетели , в ап пайп или даун пайп, если в ап пайп, сними и промой интеркулер, один фиг пихло снимать для дефектовки, плохо что без масла в картере остался, хотя я думаю валы живые,можно обойтись без проточки, а чисто шлифануть, голову то же по любому снимать, если в ап пайп все улетело,что бы с экономить время,начинай снимать навесное,голову, поддон.
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: ПОМОГИТЕ!!ПРОБЛЕМА С ДИЗЕЛЕМ!

что я могу сейчас так сказать для детального осведетельствования сам сделать? руки вроде есть..чтоб горячки не пороть..но! так понимаю лучше смена целиком и старый на агрегаты раскинуть.?!
Первым делом- слить масло и внимательно осмотреть на предмет наличия в масле- частиц металлов, особо внимательно рассмотреть содержимое масляного фильтра.
Затем снять патрубок идущий от воздушного фильтра к улитке турбины, после демонтажа- покрутить вал турбины, вариантов множество, либо клин, либо болтанка(вал по полам), но может быть и третий, вал нормально вращается, просто выдавило уплотнение вала...
По поводу самостоятельного ремонта, думаю, возможно отделаться заменой одной лишь турбины, и обязательной промывкой интеркулера.
Давай двигаться постепенно, а там примем решение, как действовать дальше.
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Андрюх, на Киа Соренте тоже двигатель дизель, клина ловил(масленое голодание). Поставил контрактный с навесным, старый валяется нах никому не нужен даже за дорма. Дизеля дороже бензинок в разы. Если будешь ремонтировать, то потом сразу сливай ее.... На микроны сместятся всякие зазоры, опять клина поймает...Для себя лучше контрактный с навесным.
Я брал себе Сорика со стуканутым двиглом, брал не задумываясь и не догадываясь, что это за ящик пандоры... Когда развалил движку, только потом зашёл в сеть и читнул- подробности, мягко говоря присел...
Стоимость чисто запчастей на двигло потянуло 1800у.е., из которых только новое колено- стоило 900у.е. Колен валы они не улучшают, а в размер- нагартовывают, закатывая роликами в размер, которых более трёх десятков, то есть на один коленвал может быть установлено 11 разных размеров, под каждую шейку свой.
Меня пугали, мол ещё не кому не удалось собрать Сориковский дизель, что бы до ехать дальше, чем до рынка, не знаю удалось ли мне, но я на нём проехал после капа около 20ти тысяч, при этом тягал им и Бусы- между городами, и по говнам давал... Отдал я его, со спокойной душой в люди, ещё и выкрасив практически весь- включая проёмы, гниёт он падла, в прочем, как и все уАзики...
 
Последнее редактирование:

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Re: ПОМОГИТЕ!!ПРОБЛЕМА С ДИЗЕЛЕМ!

Первым делом- слить масло и внимательно осмотреть на предмет наличия в масле- частиц металлов, особо внимательно рассмотреть содержимое масляного фильтра.
Затем снять патрубок идущий от воздушного фильтра к улитке турбины, после демонтажа- покрутить вал турбины, вариантов множество, либо клин, либо болтанка(вал по полам), но может быть и третий, вал нормально вращается, просто выдавило уплотнение вала...
По поводу самостоятельного ремонта, думаю, возможно отделаться заменой одной лишь турбины, и обязательной промывкой интеркулера.
Давай двигаться постепенно, а там примем решение, как действовать дальше.
А че там теории выстраивать, тут все ясно движку пижнец. За 1500 долларов+ добавить немного можно контрактный двигатель купить.
Ну и вообще смотреть его надо по большому счету:smile::drinks:
 

NEMAN

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
806
Баллы
93
Re: ПОМОГИТЕ!!ПРОБЛЕМА С ДИЗЕЛЕМ!

А че там теории выстраивать, тут все ясно движку пижнец. За 1500 долларов+ добавить немного можно контрактный двигатель купить.Ну и вообще смотреть его надо побольшому счету
Если двигло не пошло в разнос, хапнув масла, а даже если и пошло но вовремя его заглушили с помощью коробки и тормозов- оно ремонто пригодно, но его ресурс будет зависеть от множества факторов...
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

странно что по двиглу ошибок нет!..
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

сегодня произвёл вскрытие...
вначале был снят поддон.. в поддоне практически чисто..
снят масленый..сняты все замки..результат только на 4 шатуне маленький задирчик..остальное в хорошем рабочем состоянии...
с длинного рычага сднинул колено.. вращается без затруднений..
везде было много масло!!!!
а вот вскрытие турбины..печальнее! поломало вал а следствие крыльчатку..
дальнейшие вскрытие пока отложено, до свежих мыслей!

а может снять голову?если всё гуд..прокатка калена, новые вкладыши, новая турбина и побежали.?!?!?!
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

сегодня произвёл вскрытие...
вначале был снят поддон.. в поддоне практически чисто..
снят масленый..сняты все замки..результат только на 4 шатуне маленький задирчик..остальное в хорошем рабочем состоянии...
с длинного рычага сднинул колено.. вращается без затруднений..
везде было много масло!!!!
а вот вскрытие турбины..печальнее! поломало вал а следствие крыльчатку..
дальнейшие вскрытие пока отложено, до свежих мыслей!

а может снять голову?если всё гуд..прокатка калена, новые вкладыши, новая турбина и побежали.?!?!?!


Да надо бы снять. В цилиндры глянуть, куски крыльчатки поискать. В коллектора с умным видом посмотреть, клапана залить...
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

Да надо бы снять. В цилиндры глянуть, куски крыльчатки поискать. В коллектора с умным видом посмотреть, клапана залить...
думаешь капиталить самому??
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

так я в принципе уже всё и произвёл..
понятно что накидало лопастей в цилиндры..
или что новое откроется?;))
завтра если будет время голову скину..
с головой там свястопляска та ещё..
 

scorpio

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
5,976
Реакции
10,191
Баллы
0
Re: эксплуатация дизеля - Часть 1

думаю там и поршневая впоряде, а вот куда лопастя поприлипали?!..тут да.. только полное вскрытие..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху