Ты сначала объясни, каким образом паскаль с законом гидростатики в термодинамику записался.Уверен??? Сможешь обосновать? Или по твоему "сифонные" системы охлаждения использовавшиеся в начале века- применяются до сих пор?
Термодинамика тут не причём, вернее она только мешает, объяснять подробности не буду, меня уже начинает подташнивать от концентрации специалистов на этом форуме...
Сейчас тебе скажут, что у тебя стояла Вебасто, да не одна, а целых две- одна сухая- салон грела, а вторая мокрая- двигатель...
Дибилы млять- ездят с открытыми термостатами, а при замене ГРМ не меняют помпы, при этом в систему охлаждения доливается вода, но за то они знают физику, и чемпионы по Фукам...
Сейчас речь идёт о твоей конкретной машине, в которой помпа не принимает участие в газораспределении??? Спецификации касающиеся интервалов работы помпы- видеть приходилось?А зачем, при замене ГРМ, менять помпу? И что доливать вместо воды?(дистилят, ессеесьна).
Сейчас речь идёт о твоей конкретной машине, в которой помпа не принимает участие в газораспределении??? Спецификации касающиеся интервалов работы помпы- видеть приходилось?
Доливают готовый раствор, не смотря на легенды о "выкипании" исключительно воды, это что бы потом не менять радиатор печки- который греет только при оборотах...
Менять помпу при замене ремней или цепей грм-грамотная практика.обычно при этих пробегах помпа уже подходит..но спорить лень.А зачем, при замене ГРМ, менять помпу? И что доливать вместо воды?(дистилят, ессеесьна).
Не надо в крайности, лохом полным или частичным в той либо иной отрасли является каждый из нас.Пусть я буду полным лохом, но помпа никак не принимает участия в газораспределении! Ее работа- жидкость качать!
Если доливать дистилят,ничего с печкой не случится.
Помпа и ремень одно целое.Нахрена за одну и туже работу платить два разаardon:Менять помпу при замене ремней или цепей грм-грамотная практика.обычно при этих пробегах помпа уже подходит..но спорить лень.
Не надо в крайности, лохом полным или частичным в той либо иной отрасли является каждый из нас.
В большинстве современных автомобилей помпа принимает непосредственное участие в механизме газораспределения, так как её вращает либо ремень, либо цепь ГРМ. Более того, конструкция помпы, а точнее её производительность на прямую зависит от степени износа подшипников...
Что касается "с печкой ни чего не будет"- это заявление правомерно для печек всех без исключений, или только тех, что изготовлены не из алюминия?
Сколько раз уже сам себе зарекался не писать в профильных темах- каждый раз одно и тоже...
Помпа не только от приводного ремня работает,но и от ремня ГРМ,цепи, по традиции сложилось,что замена ремня ГРМ через 100-120 т.км, замена цепи 200-250 т.км, данные регламентные работы удобней совместить с заменой помпы,как по времени ,так и по трудозатратам.Пусть я буду полным лохом, но помпа никак не принимает участия в газораспределении! Ее работа- жидкость качать!
Если доливать дистилят,ничего с печкой не случится.
Разводят дисЦилятом, но есть понятие о ПДК, который обеспечивает должным образом антикоррозионные и антифрикционные характеристики, не говоря о температурных барьерах замерзания, и ЗАКИПАНИЯ, я надеюсь для тебя не секрет, что температура кипения антифриза выше???Ну тогда не нервничая:smileСколько раз уже сам себе зарекался не писать в профильных темах- каждый раз одно и тоже..) обьясни, чем разводят концентрат антифриза:mosking:? И что будет с печкой?(любой).А по движкам, дохера и нормальных, где помпа отдельным ремнем приводится. 4д56 и хренова гора его производных. бмв 524-530д и тд.
Помпа не только от приводного ремня работает,но и от ремня ГРМ,цепи, по традиции сложилось,что замена ремня ГРМ через 100-120 т.км, замена цепи 200-250 т.км, данные регламентные работы удобней совместить с заменой помпы,как по времени ,так и по трудозатратам.
ничего с печкой не случится
Да просто она забьется и помпа раньше потечет, так как антифриз это не только теплоноситель, он со временем стареет и разлагается, теряет антикоррозионные свойства, противоизносные для патрубков.Если промыть систему охлаждения, исправной, средне пробежной машины обычным дистиллятом сильно удивитесь количеству шлака ,это и есть остатки разложения антифриза.
Прочитав подобный "шедевр", к величайшему сожалению не возможно не согласится и с предыдущим:В большинстве современных автомобилей помпа принимает непосредственное участие в механизме газораспределения
:sad::sad::sad::sad:...лохом полным или частичным в той либо иной отрасли является каждый из нас.
Я готов повторить это в очередной раз! В большинстве современных автомобилей помпа принимает непосредственное отношение в работе газораспределительного механизма, так как есть модели, где натяжение ремня ГРМ осуществляется помпой! В иных случаях где ролики выполняют функцию натяжения, а помпа приводится ремнём или цепью ГРМ- она также принимает участие в ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!,Прочитав подобный "шедевр", к величайшему сожалению не возможно не согласится и с предыдущим: :sad::sad::sad::sad:
Клал я на эти картинки, в реальности коробление привалочных плоскостей головок, странным систематичным образом происходит лишь на одной из двух головок ГБЦ- догадался какой???Стоп,стоп, так последовательное или параллельное охлаждение ardon:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут