RUIN
Заблокирован
- Сообщения
- 517
- Реакции
- 956
- Баллы
- 0
все правильно и аргументированно написал....с этим даже не поспоришь!А чем хорош FSI/TSI? Как бы если сравнивать, то современное с современным. Я не знаю современных надёжных бензинок, а дизеля есть в достаточном количестве.
Егр не всегда полезно глушить, предпочтительнее программно уменьшить коэффициент его работы до минимума, его кроме экологии ещё замедляет скорость горения топлива и тем самым снижает температуру выхлопа, а это продляет жизнь турбины, особенно с изменяемой геометрией актуально. Опять же срань летит уже на изношенных двигателях когда с сапуна масло гонит плюс сажа, всё это оседает гуталином на впуске и том же клапане егр ещё больше усиливая проблему.
Ещё нужно обращать внимание на катализатор, он тоже забивается, увеличивает сопротивление выхлопа, горят клапана и турбина. Сажевик сам напомнит когда пора. Со всей этой экологической лабудой можно смело расставаться после 150-200 тысяч.
Я про другое,....зачем мне турбина ресурсом на 750 тыс (при охлаждении камеры сгорания) когда после такого "грязного впрыска" двигун умрет на 250-ти тыс?
эти все экологические приблуды снижают ресурс движка... в угоду "зеленым" и конечно ДИЛЕРАМ, которые спят и видят как ты регулярно посещаешь сервис с капиталкой по двигуну!!!!
была сорента с 2008 года 3,3 литра восторг казалось будет вечным, но на 150 тыс посыпался катализатор (как потом выяснилось) и через ЕГР все насыпалось в цилиндры === результат на 220 тыс капремонт движка...
на бензине отключить проблематично этот ЕГР,,,,там он участвует в формировании смеси.....
заложено производителем чтобы машина не прожила больше 200-250 тыс! поэтому лучше самому решать сколько хочешь катать на одном авто, а не то что тебе диктует дилер...
ПС...а снижение температуры в камере!!! это относительное, и главное теоретическое предположение... особенно после того что когда педаль в пол и впрыск на макс. клапан ЗАКРЫТ! чего то там температура не снижается..... и на турбину давит по полной!!!! так лучше чтоб вообше никогда дерьмо не попадало в цилиндры (моё убеждение)
это как перед нырком делать большой глоток воды (морской воды) так через десяток "мурков" вывернет наизнанку....конечно у каждого своя точка невозврата...