RUIN
Заблокирован
- Сообщения
- 517
- Реакции
- 956
- Баллы
- 0
главное сразу заглушить клапан ЕГР!!! чтоб не засрать впускной коллектор, и вообще всю систему впрыска....блин! придумали уроды, ради снижения копоти на выходе на 2 % угробить ресурс движка в два раза как минимум!
и на турбину с самых низов идет тяга в полном объёме....а то приходиться крутить выше 1600-1800 пока эта сука (клапан) закроется. А еще ему кердык приходит после 60-70 тыс, а на российском дизеле ваще после 40 тыс может заклинить!
у меня на фольце работал 180 тыс.... и никаких проблем! но когда снял впускной коллектор был просто в шоке === как старая труба в кочегарке, просто пипец полный === и всё это шло в цилиндры.....масло---фильтр....какой там на хер, когда такое говно летит в камеру сгорания! И это еще часто немецкий дизель заправлял! что будет на российском даже не берусь предположить.
заглушил! теперь прет как новая!!!! чего сразу это не сделал когда купил?
на новой сейчас после 5тыс заглушил, надеюсь ресурс движка поюзать полностью.
и на турбину с самых низов идет тяга в полном объёме....а то приходиться крутить выше 1600-1800 пока эта сука (клапан) закроется. А еще ему кердык приходит после 60-70 тыс, а на российском дизеле ваще после 40 тыс может заклинить!
у меня на фольце работал 180 тыс.... и никаких проблем! но когда снял впускной коллектор был просто в шоке === как старая труба в кочегарке, просто пипец полный === и всё это шло в цилиндры.....масло---фильтр....какой там на хер, когда такое говно летит в камеру сгорания! И это еще часто немецкий дизель заправлял! что будет на российском даже не берусь предположить.
заглушил! теперь прет как новая!!!! чего сразу это не сделал когда купил?
на новой сейчас после 5тыс заглушил, надеюсь ресурс движка поюзать полностью.