• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Экономим топливо, секреты экономии топлива

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
В поддон попадает не соляра,а масло из соляры! Пройдено на нескольких машинах.На всех движки живые. Масло синтетика,оно не горит,часть вылетает через клапана,а часть через поршневую в поддон.
Если добавлять минералку,то она сгорает, не попадая в поддон,но от нее остается нагар,который нах.не нужен.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
В поддон попадает не соляра,а масло из соляры!.
то бишь двигатель избирательно сепарирует масло из ДТ??масло пропускает в поддон, а соляру нет?. при том. что текучесть масла ниже..?? а что за масло присутствует в ДТ? сколько читал составы ДТ - про маслянные основы не слова..:smile::scratch_one-s_head:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
мнения пятилетней давности
Различные рассуждения на эту тему, которые идут уже не первый год, изобилируют всяческими заблуждениям. Первое - почему-то все думают, что у зимней солярки смазывающие свойствах хуже по той причине, что в ней меньше парафинов. На самом деле парафины никакого отношения к смазке не имеют и смазывающими свойствами не обладают. Основная смазывающая функция дизельного топлива обеспечивается ароматическими углеводородами в нем содержащимися, соряным маслом и меркаптаном (углеводород модифицированный молекулой серы).
Второе - по поводу серы. Сера усиливает коррозийность дизельного топлива, а также повышает токсичность выхлопа. Штука, конечно, вредная, но маслом в топливо ее не победишь.
Полхие смазывающие свойства у соляры могут быть не тогда когда она зимняя, рязанская, или еще какая, а когда топливо загрязнено образивными включениями, напр. песком, и содержит воду. Если все это не отфильтровывать, никакое масло в топливо не поможет. А вот дополнительная зольность, вызванная добавленным маслом, может привести к более раннему закоксовыванию, хотя если масла лить немного, то заметного эффекта не будет. Но я бы обратил внимание на фильтры, добавил бы, например, SEPAR, или что-то в этом духе, чем лить масло в топливо. У вас же не мотоцикл, в конце концов...
Не хочу спорить и чего-либо пытаться доказать. НО! Имею серьезный опыт добавления всякой хрени в солярку, как собственный, так и опыт ни одной сотни друзей и знакомых, плюс опыт лучшего топливщика у нас в городе, сделавшего состояние на ремонте ТНВД иномарок.
Началось все лет 15 назад, когда начался массовый наплыв иномарок в Уренгой, конечно большинство это были дизеля с востока (край у нас дизельный, соляру никто не покупает и заправляться на заправках - дурной тон). Вот тогда и начался БУМ добавления всяческих масел, якобы для смазки насосов. Весь город, тысячи автолюбителей извращались, каждый был уверен в своем выборе масла! Двухтактное? Ха! Вчерашний день! Масло для бензопилы... Короче, у нас попробовали ВСЁ!
Ну и что? По прошествии долгих лет, долгих сравнений и мучительных выводов успокоились. Никто, ничего, никуда не льет! Нет, конечно есть кто и сейчас льет и будет лить, "спецов" везде хватает.
Насосы ходят ОДИНАКОВО ДОЛГО как на чистой соляре "Арктике" так и на соляре разбавленной с трансмисионкой, и с двухтактным, и двухтактное с МС-20 пополам и...
Много лет знаком, дружу и общаюсь с топливщиком, упомянутым мною выше. Видел столько разобранных насосов, что многим и не снилось. Естественный износ плунжера - явление далеко не частое. Подавляющее большинство умерших насосов внутри рыжие. ВОДА!!! Отстаивание топлива - полумера. Как бы вы ни старались, температура солярки всегда будет выше температуры окружающей среды(из-за обратки). Причем, чем холодней на улице, а в баке чем меньше топлива, тем эта разница существенней. Появление конденсата в таких случаях неизбежно. Вывод - стараться зимой иметь полный бак и поставить доп. фильтр и чем больше будет площадь фильтрующего элемента, тем больше от него толку. Встречаются посиневшие плужеры, как раз у тех, кто постоянно пытается выжать максимум из мотора. Вывод - не перекручивать двигатель.
По поводу Арктической соляры: У нас нет летней, зимней, у нас круглый год "Арктика"! У нас в ней НЕТ керосина, в ней МЕТАНОЛ! Спирт! Что "покруче" керосина будет.
И еще, если у вас установлена автономка, Вебасто или аналоги, категорически не советую эксперименты с маслами, закоксовывается сразу же!
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Ну насчет синего плунжера,вопрос спорный.Дело не в перекручивании двигателя,а в масляном голодании.Т.к.насос смазывается д.т.,его просто не хватало на смазку.
Пример: Зима,мороз.Таксую по городу.Замечаю что беха не набирает больше 2200 об.мин. Однозначно забит парафином топл.фильтр. Но так как я оч."умный" продолжаю ездить,следя за оборотами,более 1900 не даю.
Итог : на следующий день двигатель стал заводиться тока с веревки.
Разобрал насос.Синий плунжер,ролики,шайбы. Замена всего этого 500у.е.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
а мне кажется, что синеет от перегрева...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
то бишь двигатель избирательно сепарирует масло из ДТ??масло пропускает в поддон, а соляру нет?. при том. что текучесть масла ниже..?? а что за масло присутствует в ДТ? сколько читал составы ДТ - про маслянные основы не слова..:smile::scratch_one-s_head:
Ты не понял,да,масло из соляры,но то,которое сам туды залил!
Если не веришь,попробуй бухнуть побольше,и проследи за уровнем.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Ты не понял,да,масло из соляры,но то,которое сам туды залил!
Если не веришь,попробуй бухнуть побольше,и проследи за уровнем.
да понял я все)))
я забухаю хоть 3 литра на бак - ничего не изменится с уровнем масла в поддоне у меня.. благо ЦПГ в идеале))
)) так как оно сепарируется то в поддон? как двигатель отделяет масло??от соляры??:smile: хотя б примерно физику процесса можно рассказать?))
в 3-5 словах хотя бы??)) н3у и дополнительно.. если я в бензин бензинового двигателя добавлю масло - у меня тоже уровень в поддоне увеличится??))
Русь)) там ключевые слова - про состояние на ремонте ТНВД..))) особенно понравилось про отсутствие разницы смазывающих свойств меж зимней и летней..
собственно на кукурузере много людей с холодных краев. рассекающих на газоконденсатах. керосинах и тд.. - льют.. ибо без того никак..а другогог топлива нет..
про парафин и отсутствие у него смазывающих свойств.. простой пример - летняя на руках - не смоешь.. жирная.. зимняя -как бензин..сохнет без следов..
ну и легко проверить на ЧШМТ))).
собственно бьольшое количество парафина в ДТ - очень хорошо для плунжеров тнвд.( но смерть для насос форсунок). и очень плохо для поршневой...нагар..
и наоборот)))минимум парафинов - супер для двигателя и дизелей с насос форсунками - но очень плохо для плунжерных тнвд.. вся жизнь тракториста - поиск золотой середины.)).
поэтому льют ТДА. 2 тактное масло и тд не от хорошей жизни.. 2т - расчитано на сгорание масла.. даже дешевое минеральное 2тактное будет лучше для дизеля при добавлении в солярку мегасинтетики 4 тактной..
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Тяжел труд дизелиста...))
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
короче как всегда извечный спор - что лучше....:pardon:
масло в солярку подливать изредка (1раз в месяц) буду, но только зимой...:wink:
а вот поставить в ближайшее время "сепар" думаю нужно полюбому, лишним точно не будет...:scratch_one-s_head:, хотя и здесь можно поспорить, по поводу большей нагрузки на насос...:mosking:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
короче как всегда извечный спор - что лучше....:pardon:
масло в солярку подливать изредка (1раз в месяц) буду, но только зимой...:wink:
а вот поставить в ближайшее время "сепар" думаю нужно полюбому, лишним точно не будет...:scratch_one-s_head:, хотя и здесь можно поспорить, по поводу большей нагрузки на насос...:mosking:
Во-во! В умной книге писали... ни в коем случае не ставить доп.фильтр! Сопротивление фильтра рассчитывается для каждого авто.Доп фильтр,доп сопротивление.В итоге нехватка смазки в насосе
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
да понял я все)))
я забухаю хоть 3 литра на бак - ничего не изменится с уровнем масла в поддоне у меня.. благо ЦПГ в идеале))
)) так как оно сепарируется то в поддон? как двигатель отделяет масло??от соляры??:smile: хотя б примерно физику процесса можно рассказать?))
в 3-5 словах хотя бы??)) н3у и дополнительно.. если я в бензин бензинового двигателя добавлю масло - у меня тоже уровень в поддоне увеличится??))
Русь)) там ключевые слова - про состояние на ремонте ТНВД..))) особенно понравилось про отсутствие разницы смазывающих свойств меж зимней и летней..
собственно на кукурузере много людей с холодных краев. рассекающих на газоконденсатах. керосинах и тд.. - льют.. ибо без того никак..а другогог топлива нет..
про парафин и отсутствие у него смазывающих свойств.. простой пример - летняя на руках - не смоешь.. жирная.. зимняя -как бензин..сохнет без следов..
ну и легко проверить на ЧШМТ))).
собственно бьольшое количество парафина в ДТ - очень хорошо для плунжеров тнвд.( но смерть для насос форсунок). и очень плохо для поршневой...нагар..
и наоборот)))минимум парафинов - супер для двигателя и дизелей с насос форсунками - но очень плохо для плунжерных тнвд.. вся жизнь тракториста - поиск золотой середины.)).
поэтому льют ТДА. 2 тактное масло и тд не от хорошей жизни.. 2т - расчитано на сгорание масла.. даже дешевое минеральное 2тактное будет лучше для дизеля при добавлении в солярку мегасинтетики 4 тактной..
Я лью синтетику.Она не сгорает,остается на поршне,гильзах и т д. Часть вылетает в глушитель.Часть через поршневую в масло.
Ты похоже льешь минералку,которая сгорает полностью(с нагаром конечно)СИНТЕТИКА НЕ ГОРИТ.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
конечно)СИНТЕТИКА НЕ ГОРИТ.
:smile:без комментов. скажи это скутеристам. владельцам газонокосилок. 2х тактых мото. мотоблоков и тд.лодочных моторов...:pardon:ну или почитать хотя бы про масло сначала немного))и как не горит синтетика.
типа того
http://gsx-r750.narod.ru/tech/tech2.htm
не знаю. что у тебя за движок. но по ходу он убит вусмерть)))
предлагаю эксперимент.
заправляешь мой трахтур под пробку. льем в бак 3 литра 2х тактного масла( бак у меня 75л. так что 3 литра - это намного больше рекомендованного плюс летняя солярка - в которой много и так всего).. машина стоит заглушенной мин 10 мин. измеряем 3 раза уровень масла.
накатываем по мкаду 100 км. глушим авто. через 10 минут три раза измеряем уровень масла в картере.)))
солярка и масло - твое( масло покупаешь при мне - какое угодно. синтетика или минералка известного бренда.. даже российского.. двигатель мой.. ))) уровень масла чудом повысится - я покупаю тебе 0.7 виски ред лейбл.
уровень не повысится - ты покупаешь.))
а.. двигатель у меня в отличном состоянии.. дымит правда несгоревшей солярой при низких оборотах из за подкачивающего насоса.. но это еще и лучше))
на след неделе готов к эксперименту.. пока без талона ТО(
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Я лью синтетику.Она не сгорает,остается на поршне,гильзах и т д. Часть вылетает в глушитель.Часть через поршневую в масло.
Ты похоже льешь минералку,которая сгорает полностью(с нагаром конечно)СИНТЕТИКА НЕ ГОРИТ.
Сгорает в цилиндре все, что минералка, что синтетика... Просто масло сгорает не полностью и при сгорании масла образуется больше твердых продуктов сгорания. По поводу добавлять, или нет масло - все зависит от дизтоплива и двигателя. На дизелях с нагнетательно- распределительной системой питания (рядный или роторный ТНВД, механические форсунки) при использовании дизельного топлива, соответствующего стандартам Евро-3 и выше возможен повышенный износ прецензионных пар из-за недостаточного смазывающих свойств данного топлива. По этому можно добавлять небольшое количество масла (особой разницы нет - минералка, или синтетика).
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Ох, люблю эксперименты!!!)))

...солярка и масло - твое( масло покупаешь при мне - какое угодно. синтетика или минералка известного бренда.. даже российского.. двигатель мой.. ))) уровень масла чудом повысится - я покупаю тебе 0.7 виски ред лейбл.
уровень не повысится - ты покупаешь.))...
Поправочка маленькая)))
если изменится уровень, то тогда и солярка с маслом, Володя, с тебя))) помимо приза...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Поправочка маленькая)))
если изменится уровень, то тогда и солярка с маслом, Володя, с тебя))) помимо приза...
с чего?? может кто еще рискнет своим движком?)))так я согласен..:pardon:
увеличенный уровень это -сальникам пипец и тд.. рискую то я..:scratch_one-s_head:солярки долить литров 20 понадобится. у меня ща почти полный . а ездить не собираюсь без талона на выхи..
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
с того, что ты уверен в своей позиции, он, надеюсь, в своей)))

ну, если всего 20-ть долить, то все по честняку))) А летом не выдавит, не три литра же сольется за 100км, если вообще хоть капля лишнего появится...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
с чего?? может кто еще рискнет своим движком?)))так я согласен..:pardon:
увеличенный уровень это -сальникам пипец и тд.. рискую то я..:scratch_one-s_head:солярки долить литров 20 понадобится. у меня ща почти полный . а ездить не собираюсь без талона на выхи..
Вот фомы не верующие! Ну тады если интересно слушайте:
Была вмв 530 Д.А Двигатель изумительный,и сейчас без проблем летает! Я в нее нахреначил масло 2 так. пропорция 1-40. Откатал бак,уровень прыгнул,да ище и цвет изменился(я фиолетовое заливал)
В этом году доливал в новую паджеру.Такая же хрень! Но чем "хороша":sorry:паджера,она суко если "притопишь" 120 начинает масло хавать.В итоге притопил,уровень упал.
Теперь о сальниках.Когда вэтом году были морозы,а машина стоит на улице( и нужна до истерики) я в масло чтоб разжижить шарахнул 3 литра соляры.Отъездил всю зиму -нихрена.
Вот :pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Вот фомы не верующие! Ну тады если интересно слушайте:
Была вмв 530 Д.А Двигатель изумительный,и сейчас без проблем летает! Я в нее нахреначил масло 2 так. пропорция 1-40. Откатал бак,уровень прыгнул,да ище и цвет изменился(я фиолетовое заливал)
В этом году доливал в новую паджеру.Такая же хрень! Но чем "хороша":sorry:паджера,она суко если "притопишь" 120 начинает масло хавать.В итоге притопил,уровень упал.
Теперь о сальниках.Когда вэтом году были морозы,а машина стоит на улице( и нужна до истерики) я в масло чтоб разжижить шарахнул 3 литра соляры.Отъездил всю зиму -нихрена.
Вот :pardon:
по поводу соляры в масло жахнуть - не проще ли нормальное масло, соответствующее сезону, лить??? А 1:40 в БМВшный дизель... хм... ну-ну:shok:
 
Сверху