• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Экономим топливо, секреты экономии топлива

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
да и спор ни о чем..))
была бы свежая бензинка - поставил бы газ..
на дизеле и на зажигалках каждый экономит - если захочет.. просто способы разные...
а поспорить можно тут))
бензин или дизель??
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
может быть и так...:scratch_one-s_head: но почему тогда все таксисты, у которых каждая копейка на счету, не ездят на дизелях... зато на газу процентов наверное 90..... может они просто не знают:scratch_one-s_head:
Это у нас на газу таксисты.А возьмем импортные микроавтобусы - те что маршрутки? Все поголовно дизеля.
Одно нас сближает : что газ говно,что соляра!
 
  • Спасибо
Реакции: TAT

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Дизель реально экономичнее.Если сравнивать вмв одного обьема,то разница в два раза(В пользу дизеля) А насчет цены на азс,бензинка жрет 16,дизель 8. Значит цену топлива делим на два.
Делайте выводы...:wink:
не совсем так...

я бы поставл дизель и газ примерно на одну ступень по топливу...

БМВ говоришь... арифметика:
газ 16л х 11.7р = 187.2руб
диз 8л х 20р = 160руб

но, есть тут много но... не только в цене дело... я мог быть не точен в стоимости соляры, поставил для примера 20р, хотя для сегодняшних машин хорошая соляра стоит под цену 92-го бензина. В арифметике этой преймущество дизеля тогда исчезает.

Любой ремонт, ТО, да и вообще стоимость машины изначально выше бензиновой версии. А эти вроде текущие расходы съедают достаточно прилично...
Плюс с газом 2-й запас хода, всегда чистый мотор и снаружи и внутри... но да, косяк есть... баллон надо впендюрить куда-то... Так теперь машину выбираю с учетом удобства установки баллона...

На своей сонате 2.7л по трассе груженый, 4 человека, бокс набитый на крыше, скорость на участках 120-130км/час я укладывался до 13л расхода на 100км пути, а это всего 152руб на сотню.

При спокойной и ненагруженной езде и 11л на 100км...

Путь в Хорватию 2700 туда и 2700 обратно, топливо у меня съело менее 15000р и это при цене газа в Европе...!!! Причем соляра у них стоит как и 92бензин... там халявной соляры не найдешь... а газ 1/2

Безусловно каждому свое...

я пока кропал пост, все к этому и пришли...:drinks:
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
...
3. немного дольше приходиться торчать на заправке, примерно раза в два, чем например, когда заправляешь бензин... особенно это раздражает когда торопишься... хотя может это от самих заправок зависит...
Вчера спецом засек время у нас))) - 10 литров, в среднем 45 сек, т.е. стандартные мои, летние заправки в 55 литров занимают 4 мин., зимой у меня влезает 65 литров, т.е. чуть меньше 5-ти мин. А бензин... а бензином я уже забыл, когда заправлялся последний раз..
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
А я сегодня д.т по пять руб заправил. Взял 150 л. Мелочь,а приятно.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Надеюсь не с тепловоза? )
а чем тепловозная саляра плоха???:wink: У нас и тепловозы, и погрузчики японские, и автомобили с дизелями на одной соляре работали... С тепловоза главное грамотно слить (не со дна):pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
а чем тепловозная саляра плоха???:wink: У нас и тепловозы, и погрузчики японские, и автомобили с дизелями на одной соляре работали... С тепловоза главное грамотно слить (не со дна):pardon:
согласен:pardon:
тепловозная - та же самая соляра.. минус - много грязи в резервуаре тепловоза..поэтому ее отстаивают обычно...в гаражах и тд .. у кого есть выход на дешевую с тепловозов..
 

Каспер

Идейный мыслитель
Модератор
Сообщения
5,182
Реакции
8,551
Баллы
113
количество серы вы не отстоите!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
если серы мало - приходится добавлять
 

Вложения

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Вот чем и плоха евро 4. Предназначенная для новых дизелей,с малым содержанием серы(а это смазка).На старых бибиках рекомендую в д.т. добавлять моторное масло.(особенно на зимней соляре!)Соотношение 1 :50.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Вот чем и плоха евро 4. Предназначенная для новых дизелей,с малым содержанием серы(а это смазка).На старых бибиках рекомендую в д.т. добавлять моторное масло.(особенно на зимней соляре!)Соотношение 1 :50.
может для ТНВД добавление масла в соляру и +, а вот поршневой (во время горения такой соляры) и выхлопной системе, это большой минус...
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
может для ТНВД добавление масла в соляру и +, а вот поршневой (во время горения такой соляры) и выхлопной системе, это большой минус...
Если добавлять синтетику,последствий нет.Разве что в поддоне чуть добавится.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
может для ТНВД добавление масла в соляру и +, а вот поршневой (во время горения такой соляры) и выхлопной системе, это большой минус...
добавляют не моторное - а лучше 2х тактное.. вреда нет от него:drinks:
все просто. у нас( и у тебя) плунжерная пара смазывается солярой.. чем она суше( зимняя) или типа евро 4.тем хуже смазка и тем быстрее вылетает тнвд.. вот и варианты - кто 2хтактное масло - кто кастрол ТДА..
собственно иногда лучше и моторное добавить - чем просто на сухой соляре.процент добавки мизерный и особо не влияет...сухая - она для насос форсунок хороша..
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Вот! Коротко и ясно!
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
добавляют не моторное - а лучше 2х тактное.. вреда нет от него:drinks:
все просто. у нас( и у тебя) плунжерная пара смазывается солярой.. чем она суше( зимняя) или типа евро 4.тем хуже смазка и тем быстрее вылетает тнвд.. вот и варианты - кто 2хтактное масло - кто кастрол ТДА..
собственно иногда лучше и моторное добавить - чем просто на сухой соляре.процент добавки мизерный и особо не влияет...сухая - она для насос форсунок хороша..
да вкурсе про все это...:drinks:
только вот все равно очень разные мнения по поводу добавления масла в соляру....:pardon:
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
соляра сама по себе и есть масло!Взять зимнюю,которую бывает делают из летней!Содержание керосина там доходит до 50%!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не все знают,что несколько капель керосина,выводят из строя все присадки в масле!
Думаю все таки лучше добавить маслица.
А насчет 2 тактных--хрен знает,часть его попадет в поддон,смешается с родным маслом,они не передерутся????????
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
От, Вас, смокеров и так дышать нечем, особливо в пробке, а вы еще и маслица туда!))) Сами знаете, что соляра и так, практически масло и замечательно все смазывает, а от серы никакой пользы, кроме вреда... да и масло масленое получается...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Сверху