- Сообщения
- 13,656
- Реакции
- 22,983
- Баллы
- 0
Самый лучший довод, это ружье показать)))Еле уговорил отцепиться)))
Самый лучший довод, это ружье показать)))Еле уговорил отцепиться)))
Так и сделал однажды, когда до гидроцикла осталось 5 метров. Блин так он с волны на волну перескакивая (болтанка была ужас и прозрак обалденный при том) обогнул меня, протянув еще метров 10 и еще вопросы начал задавать мляСамый лучший довод, это ружье показать)))
Полезное обращение, молодцы!!!))))Мы во Владивостоке проводим лекбез для водномоторников. Разослали по всем сайтам где обитают владельцы яхт и катеров, расклеили в местах стоянок, пирсов и причалах.
Я что то пытался и никак. Видно опыта маловато. Grower скинь в личку как.Полезное обращение, молодцы!!!))))
МОНАХ а можно я его слегка переделаю и тоже в нэте пораспространяю?
Спасибо!Конечно можно !
Это же для нашей всеобщей пользы !
Извините не совсем дошло. Если линь привязан к U свинцовой подкове, а она к поясу, то все равно могут быть проблемы? Я согнул из свинцового шнура. Был зацеп на дне так просто рукой дернул за линь и подковка из пояса выскачила. Главное намертво не загибат по моему.Небольшой совет по применению буя на море.В акватории,в которой возможно появление морских яхт,никогда,повторяю,никогда не крепите линь от буя к поясу.Лучше держать грузик в руке или ставить буй на якорь.Просто однажды,такая морская красавица на полном ходу зацепила килем линь от моего буя.Мне тогда показалось,что меня паровоз сбил.Жить остался лишь потому,что лопнул резиновый грузовой пояс,была бы стропа-100 процентов писец.Когда очухался,ружье показывать уже было некому.
Все же лучше не рисковать понапрасну ,одно дело,если вы рукой дерните за линь,а другое если вас вот такая "прелесть" на полном ходу дернет(это еще маленькие,а чем может зацепить там прекрасно видно) при том,что в отличие от моторной лодки, яхту вы вряд ли услышите. Я считаю,что на море безопаснее груз (не шнур!!!)держать в руке,мешает-кинул в сторону,всплыл-поднял да и дополнительный вес при нырке помогает.Извините не совсем дошло. Если линь привязан к U свинцовой подкове, а она к поясу, то все равно могут быть проблемы? Я согнул из свинцового шнура. Был зацеп на дне так просто рукой дернул за линь и подковка из пояса выскачила. Главное намертво не загибат по моему.
Тоесть я вас понял так, что может груз и не отцепится при рывке? Правда непонятно почему. Если считаете, что потому что по разными углами рывок рукой и моторкой то не согласен. Пробовал, под каким углом не дергай всеравно выскакивает. Просто выворачивает ремень и груз слетает с ремня. То что рывок сильный так и легче и быстрей выдернет. Натурных испытаний правда не проводил. То что можно не услышать - так это обсолюдно согласен. Причем не только яхту, а любой мелкозвон навесной. Хорошо слышно только большые суда не с навесным мотором.Все же лучше не рисковать понапрасну ,одно дело,если вы рукой дерните за линь,а другое если вас вот такая "прелесть" на полном ходу дернет(это еще маленькие,а чем может зацепить там прекрасно видно) при том,что в отличие от моторной лодки, яхту вы вряд ли услышите. Я считаю,что на море безопаснее груз (не шнур!!!)держать в руке,мешает-кинул в сторону,всплыл-поднял да и дополнительный вес при нырке помогает.
Ничего не понял. При рывке узел развязывается? А при плавании почему не развязывается? Или надо за другой конец (порутчик молчать!:diablo узла дернуть чтобы развязался?Изготовление и, затем, использования буя похожи на одну карикатуру в "АиФ" на мою кафедру:
-товарищ полковник, двигатель не заводится...
- поехали заведем позже...
Держал я груз в руке, неудобно. Все мои неприятности при подъеме (зацепка за скалу, ...) или его приняли за матрас...
В первом случае предложение на U-образный крепеж может иметь место, как и морской узел на кольце, прикрепленном к поясу (может тренчик, о котором писал в "Самоделкине..", но я выбрал большой карабин на грузе, который имеет второе кольцо и вот к нему уже буй-реп крепится, к примеру, калмыцким узлом.
В принципе при встрече с быстро движущимся судном такой вариант крепления обезопасит вашу жизнь.
Во-втором случае, вам предстоит устный краткий экскурс в последствия неправедных действий со стороны "угонщика".
Медленно всплываете на верх и со словами "Ты не прав" объясняете ему последствия.:biggrin:
Описанный вами способ чаще используется при поиске "гнездовья" крупной рыбы, которую научился видеть по отдельным признакам, поэтому забуиваю найденное место, а затем его обрабатываю: заход со стороны солнца и лежка...
А при поиске используется вышеописанный вариант...
Ну откуда,такое страстное желание привязаться к бую,чтоб не украли что ли????:scratch_one-s_head::smile::drinks:Вы,просто не совсем представляете силу рывка,а если плавсредство крупнее моторки,то будет уже не рывок,а удар причем страшной силы.Если хотите получить примерное представление о силе удара,привяжите метров 15-ать линя к машине,оденьте пояс с грузом,а потом попросите кого нибудь разогнать ее с места -до рывка.Не думаю,что вам понравятся ощущения:shok:,а это будет лишь некое подобие! Насчет "слабого звена"-мысль грамотная,только я думаю,что этот участок нужно делать эластичным,что бы избежать"эффекта подсечки".Подойдет,например кусок авиамодельной резинки сложенный в несколько раз,у него и усилие на разрыв подходящее и резко дернуть не даст-растянется перед разрывом.Этакий амортизатор.Тоесть я вас понял так, что может груз и не отцепится при рывке? Правда непонятно почему. Если считаете, что потому что по разными углами рывок рукой и моторкой то не согласен. Пробовал, под каким углом не дергай всеравно выскакивает. Просто выворачивает ремень и груз слетает с ремня. То что рывок сильный так и легче и быстрей выдернет. Натурных испытаний правда не проводил. То что можно не услышать - так это обсолюдно согласен. Причем не только яхту, а любой мелкозвон навесной. Хорошо слышно только большые суда не с навесным мотором.
Может в линь вмонтировать "слабое звено" - типа 5 -10 кг и рвется? У каго какие идеи.
А груз таскать в руке по 3 -3,5 часа это не реально.
Да узел то посмотрел. Но не понял буй то к какому концу привязывать.Для 0leonid
Есть очень хорошая сказка о Красной шапочке и фраза в ней: "дерни за веревочку дверь и откроется".
И так для Вас имеется конец буй-репа при дерганье за который рукой ваш буй отвязывается от вашего пояса.
Посмотрите еще раз рисунок узла.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут