• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Большой и полноприводный автомобиль . Бюджет 700, край 800.

Санек1981

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
706
Реакции
1,743
Баллы
93
Парни я сам на варике 6 лет гоняю...и трасса и не очень))) Доволен полностью...но я говорю именно про х-трейл...у них там косяк какой-то если кто задумает брать надо тему подробно изучить...
 

alemurzin

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
263
Реакции
1,236
Баллы
0
Я советую взять Л200.
За 800тык, можно очень хорошую и укомплектованную взять. (б\у естественно
Ну может где-то и можно, но не у нас. Вот основной сайт с объявлениями о продаже авто. Всего 8 L200. Из них одна новая, одна на з/ч. Упакованная только одна, но я не верю, что с 2005 г она проехала 10 тыр. Ну не бывает так.
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
тока что мужик звонил, хочет менять свою http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15404560-e4f7.html на мою машинку... его пойдет в зачет оплаты из рассчета 700 тыр, мне она не нужна, если такой вариант рассматривается, я бы сразу ее перекинул:scratch_one-s_head:
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Прикольный аппарат Андрюх. только на автору она висит за 850. Ты за 700 сливаешь? Кстати, вторая версия XL7 тоже рамная или уже кузов несущий?
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
я ее не сливаю, мужик просит поменять на один из наших гранд караванов, на обмен мне входная цена для сузуки выйдет 700-720, за большее не возьму, да и если варианта пристроить кому сразу не будет, то вообще не буду меняться...
по ТТХ ничего не скажу, с этими машинами ни разу не общался... сорри.
пы.сы: машинка именно из этой объявы
 

alemurzin

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
263
Реакции
1,236
Баллы
0
Интересный автомобиль. У нас нет таких.
Багажник здоровый.
Это америкос?
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Интересно, почему он меняться надумал.... я только один плюс у каравана вижу - салон реально семиместный, а в витаре два места "тещины". зато у витары полный привод....
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Интересный автомобиль. У нас нет таких.
Багажник здоровый.
Это америкос?
Америкос. а багажник там здоровый будет только при сложенном третьем ряду сидений (собстна в моем старом караване таже фигня либо семь мест и багажник для косметички, либо 5 мест и багажник для снаряги)
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
Интересный автомобиль. У нас нет таких.
Багажник здоровый.
Это америкос?
судя по оптике - да.
http://www.kbb.com/suzuki/xl7/2007-suzuki-xl7/limited-sport-utility-4d-specifications/?vehicleid=371641&intent=buy-used&pricetype=private-party&condition=very-good&mileage=40000&category=suv&spec_group=tech#spec-table
вот чуток инфы по ней...
если у кого возникнет реальная заинтересованность, будем более подробно инфу по ней пробивать...
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Suzuki XL7 нового поколения – ребенок разведенных родителей.
Этот огромный внедорожник с шильдиком японской компании, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вовсе не рядится под американца – он им и является, так как построен на платформе General Motors и приводится в действие двигателем разработки General Motors.

После того как японская компания выкупила собственные акции у американского концерна, давние партнеры не стали прекращать сотрудничество. На платформе GM Theta появился новый семиместный Suzuki. И кто теперь догадается, что в родственниках у него такие автомобили, как Pontiac Torrent, Chevrolet Equinox и совсем молодой Chevrolet Captiva?



У нового внедорожника четко прослеживается, как принято говорить, ДНК марки – немного нонкомформистской, славящейся своими напористыми полноприводными малолитражками, всепролазными, как японский ниндзя.


В крупных формах экстравагантность «Сузуки» выглядит немного абсурдно; впрочем, необычное «лицо» с фарами-заплатами наверняка привлечет тех, кто устал от однообразной агрессии и «грузового» дизайна последних моделей внедорожников. Пожалуй, главное разочарование для поклонников марки кроется под кузовным металлом: дело даже не в том, что платформа позаимствована у GM, а в том, что она несущая – у прежнего XL7 под немного архаичным дизайном пряталась настоящая рама. Называть Suzuki XL7 внедорожником теперь можно лишь с натяжкой – теперь это модный кроссовер, полуминивэн, полууниверсал и полувнедорожник с ограниченными внедорожными возможностями.

Впрочем, его подвеска наверняка доставит удовольствие любителям комфортабельной езды: спереди – «Макферсон», сзади – многорычажная. В семиместном исполнении в подвеске задних колес может появиться Nivomat. Это название система саморегулирующейся по высоте гидропневматической подвески получила вовсе не в память о культовом для многих японцев внедорожном автомобиле, которые многие годы делал (и продолжает делать) их западный сосед: Nivomat был разработан компанией Sachs и предлагается в основном для европейских автомобилей среднего класса и минивэнов.



Полный привод нового Suzuki XL7 доступен только в качестве опции – в базе двигатель крутит только передние колеса.


Пока силовой агрегат предусмотрен только один – разработанный в GM и построенный Suzuki V6 объемом 3,6 л и мощностью 250 л. с. Несмотря на то что двигатель почти на литр больше прежнего и намного мощнее (у старого показатели составляли 2,7 л и 185 л. с.), производитель обещает, что топливная экономичность XL7 останется на прежнем уровне. Новая «шестерка» способна тащить не только сам внедорожник, но и прицеп весом до 1600 кг.

Внутри объемистый внедорожник (4996 х 1834 х 1750 мм3, колесная база 2855 мм) предоставляет достаточно места для семи человек, которые, по уверению создателей машины, разместятся с «настоящим комфортом». А если сложить сиденья (они в новом XL7 складываются по принципу домино, до последнего – то есть переднего пассажирского), то можно уложить в салон лыжи, доску для серфинга и даже каяк.



Сам же дизайн интерьера непривычно скучен для Suzuki и подозрительно напоминает последние «европейские» интерьеры внедорожников GM.


Здесь соблюдены каноны класса – светлое дерево и темный пластик центральной консоли складываются в незамысловатую букву Т, которую в Suzuki даже не пытались разнообразить дизайнерскими находками вроде металлизированных «колодцев» на приборной панели Mazda CX-9 – другого японско-американского внедорожника, дебютировавшего в Нью-Йорке.

Безопасность автомобиля обеспечивается полным комплектом подушек безопасности, а также электронными системами – ABS, курсовой устойчивости, управления распределением тормозного усилия, а также противодействия переворачиванию – сенсоры регистрируют крен автомобиля, который устраняется путем подтормаживания колес, на которые приходятся боковые нагрузки. Сама структура кузова рассчитана на компьютере таким образом, чтобы эффективно поглощать и распределять энергию удара при столкновении.



Первоначально внедорожник будет предлагаться в комплектациях Premium и Luxury. Обе могут быть как передне-, так и полноприводными.


Для комплектации Luxury предусмотрены такие опции, как мультимедийная DVD-система для пассажиров задних рядов и система спутниковой навигации. Как ни странно, «нафаршировать» автомобиль и тем и другим не удастся – покупателю придется выбирать между развлечениями и возможностью работать с электронными картами.

Точные цены на Suzuki XL7 станут известны ближе к концу этого года, когда внедорожник поступит в продажу.
Предположительно, на североамериканском рынке он будет стоить от $23 до $29 тыс.
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
да супер селект и автомат, правда дизель щас не дормовой но расход судя по спорту около 14 литров по городу. автомат там 5ти ступка.
У меня на л200 и4х ступка, расход 9-10 трасса, город 12-13 (не по пробкам)
При этом у меня 2 силовика и мудовая резина.

ПиС
Пикап это вЕщь!
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
Dikramp
у отца МПС 2010 года 2.5 ТДАЙ, автомат супер селект на стоковой резине город 14 литров, езда спокойная , пробок мало.
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
Dikramp
у отца МПС 2010 года 2.5 ТДАЙ, автомат супер селект на стоковой резине город 14 литров, езда спокойная , пробок мало.
У брательника Мица паджеро спорт нью 3,2 литра, к моему удивлению, расход у него меньше на 1 литр по сравнению с моим.

ПиС
К стати у л200 на автомате есть электронная 5ая передача.
Едешь на 4ой , потом фигак , непонятное, и обороты чутка падают и машина еще бодрее едет.
На форуме пикаповодов тех. часть объясняли, но я не понял)):drinks::biggrin:
 

RuleZzZ

СИСЬКО мятель
Зарегистрирован
Сообщения
110
Реакции
329
Баллы
0
Если рассматриваете гран витару, то почему бы и не смотреть RAV-4 :mosking:
 

magneto

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,176
Реакции
7,855
Баллы
135
тогда и туксан можно смотреть) вискомуфта как Х-трейла а ценник ниже. Пока на пузо не сел то же роет всем подряд. В качестве блокировок ЕСП , блокирует то что прокручивается)
 
Сверху