• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

АУРУС, Aurus, автомобиль Aurus, Кортеж ЗиЛ 4112Р

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
по акпп лиаза. как разработка 9 или плохой плагиат. судя по качеству)ссср 62 года и то... когда в автомире акпп пошла с 40 годов в массы.
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
ну и основной посыл поста выше - в ссср если и воровали идеи у запада. то делали все у себя. загружая мощности свои. плохо это или хорошо - хз.
сейчас просто берут импортные агрегаты и называют отечественныими разработками
но и тут плюс - собирают аурусы или сами немцы из Porsche Engineering или под их контролем.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
не смогу спорить по белазам и их отечественным акпп и гмп. как и по статье. наверняка госдеповцы врут.
--------

хорошая статья. как раз хорошо написано:
БелАЗ, считавшийся предметом особой гордости белорусской промышленности, никогда не публиковал информацию по количеству импортных комплектующих в своей технике.
Сотрудничество с американской фирмой Allison Transmission, отделением концерна «Дженерал Моторс», БелАЗ начал еще в 80-е годы, установив на несколько своих автомобилей автоматические коробки передач этой фирмы, которые себя очень хорошо зарекомендовали.
Чтож Тебе кругом путирасты и госдеповцы только?! :unsure:
Я лишь указал на то,что "писатель" не шарит в том,о чём пишет...
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
Чтож Тебе кругом путирасты и госдеповцы только?! :unsure:
Я лишь указал на то,что "писатель" не шарит в том,о чём пишет...
я просто не понял. в чем он не прав. :unsure: и где закралась ошибка.
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
ну и основной посыл поста выше - в ссср если и воровали идеи у запада. то делали все у себя. загружая мощности свои. плохо это или хорошо - хз.
сейчас просто берут импортные агрегаты и называют отечественныими разработками
но и тут плюс - собирают аурусы или сами немцы из Porsche Engineering или под их контролем.
А нахуя изобретать велосипед,если его уже продают?
Да и импортные разработки- никуя не импортные если разобраться ;) ,ну это если сильно "задуматься"...
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
А нахуя изобретать велосипед,если его уже продают?
скажем так - можно же поискать владельцев пакета акций :rolleyes:
упс - 36% владеет «Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун» из Объединенных Арабских Эмиратов :LOL::LOL::LOL:
далее поискать - что это за конторка.. а там всплывут и аферы с "вертолетами России"
ну и тд. гугл знает все. просто сейчас лень
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,064
Реакции
10,167
Баллы
135
скажем так - можно же поискать владельцев пакета акций :rolleyes:
упс - 36% владеет «Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун» из Объединенных Арабских Эмиратов :LOL::LOL::LOL:
далее поискать - что это за конторка.. а там всплывут и аферы с "вертолетами России"
ну и тд. гугл знает все. просто сейчас лень
Откуда такая уверенность-что Гугл знает все? :unsure:
 

долбоклюй31337вот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,877
Реакции
17,140
Баллы
135
ладно. техтермины они разные.
---------------------------------
главным достоинством ЛиАЗ-677 было то, что он стал первым отечественным автобусом, оснащенным автоматической трансмиссией — в недрах кузова трудилась двуступенчатая гидромеханическая коробка ЛАЗ-НАМИ-035 (модернизированная имела обозначение ЛАЗ-НАМИ-2217). Двух ступеней в то время было достаточно, так как присутствовал гидротрансформатор, усиливавший крутящий момент двигателя и позволявший развивать на второй передаче скорость в 60 км/ч
------------------------------
АКПП была всего лишь двухступенчатой, первая передача была понижающей, вторая — прямая, гидротрансформатор работал на обеих ступенях, затем, по мере роста скорости, на второй передаче блокировался, так что фактически ступени было таки три.
 
Сверху