• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

АУРУС, Aurus, автомобиль Aurus, Кортеж ЗиЛ 4112Р

kartpower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,169
Реакции
25,048
Баллы
135
Не хило, столько степеней защиты небось, звук переключения коробки чисто наш российский, 4 минута 54 секунды то ли он положение водителя не регулировал то ли она сделана для невысоких водителей
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

United States Department of State
Модератор
Сообщения
102,799
Реакции
414,406
Баллы
135
Re: Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р

Мантуров рассказал, что цена автомобилей из проекта "Кортеж" в минимальной комплектации в рознице составит около 6 – 7 млн руб. Он отметил, что в 2018 году планируется поставить более 70 автомобилей.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,086
Реакции
42,047
Баллы
135
Чем-то похож, совпадение наверно. Отечественного же производства, значит просто похож)
 

Вложения

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,086
Реакции
42,047
Баллы
135
Цена Роллс Ройс Фантом 2018-2019 года
Заказать и купить Роллс – Ройс Фантам восьмого поколения, возможно, будет в январе 2018 года. Предварительная стоимость в фунтах составляет – 40 тысяч фунтов или 31 миллион 240 тысяч рублей.
 

Abirvalg

United States Department of State
Модератор
Сообщения
102,799
Реакции
414,406
Баллы
135
CASE полностью разработала для Aurus весь комплекс ECAS, т. е. электронно-управляемую пневматическую подвеску (Electronically Controlled Air Suspension). Производство компонентов подвески также ведется в КНР — пневмобаллоны, управляющая электроника и т. п. приходят в НАМИ (производитель Aurus) из Китая в готовом виде.

О производстве компонентов для российских Aurus компания CASE сама некоторое время назад сообщила на своем сайте, однако вскоре эту информацию удалили (видимо, по просьбе НАМИ). Пресс-релиз с сайта CASE не сохранился даже в кэше Гугла.

Однако одно упоминание о сотрудничестве с россиянами на сайте CASE все же есть: в исторической справке о компании указано, что в 2016 году она была определена в качестве разработчика и поставщика подвесок для всей линейки «Единой модульной платформы» — седана, микроавтобуса, внедорожника и даже бронированного лимузина (на таких сейчас ездят президент РФ Путин и глава кабмина Медведев). CASE отмечает, что НАМИ стал для нее «первым иностранным заказчиком формата OEM» (OEM — первичная комплектация автомобилей, т. е. поставки на конвейер).

Из информации на сайте CASE следует, что компания является производителем систем ECAS также для «китайских Роллс-Ройсов» — седанов и лимузинов марки Hongqi семейства L-platform. Отметим, что по массогабаритным показателям это ближайшие аналоги Аурусов. Но основной доход CASE приносит производство деталей подвески для массовых европейских и японских автомобилей, они поставляются не на конвейеры, а на вторичный рынок.

Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Их разработчиком является институт ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.

Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
 

долбоклюй31337вот

Модератор
Модератор
Сообщения
5,564
Реакции
12,736
Баллы
135

Murinos

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
443
Реакции
1,896
Баллы
93
готовятся шоль))))
Жаль ехать близко - из кремля до вождехранилища. Лысого в кепке подвинут, и второго рядом покладут. А может и оленевод реновацию проведет - на первых 458 этажах торговый центр построит, а на последнем возведёт расширенное вождехранилище , на 2 симки.
Хотя наверное на то и расчет - не бит не крашен, пробег 1км.
 

долбоклюй31337вот

Модератор
Модератор
Сообщения
5,564
Реакции
12,736
Баллы
135
 

долбоклюй31337вот

Модератор
Модератор
Сообщения
5,564
Реакции
12,736
Баллы
135
Росстандарт выдал одобрение типа транспортного средства на «российский» внедорожник премиум-класса Aurus Komendant, машину как бы можно запускать в серию. Мелкую. И если будут комплектующие. А вот тут вовсе не факт — ни одного узла этого чудо-пепелаца в России не производится, машина состоит исключительно из иностранных деталей.

Проект «Кортеж», который впоследствии переименовали, стартовал аж в 2012 году. Согласно первоначальным планам, до 2017-го, из госбюджета на него было выделено 12,4 млрд. рублей. Сколько потрачено в совокупности — неизвестно. На выходе несколько автомобилей типа Aurus Senat Limousine и парочка кабриолетов на той же базе. Это в смысле как бы серийных авто, всякие там «концепты», то есть недоделки, не в счёт.

Даже если посчитать, что выпущена дюжина авто, и кроме первоначальной суммы ничего не потрачено, ценник всё равно впечатляет. Машина за миллиард рублей ($13 млн.) это сильно, такого мировой автопром ещё не знал. Но, судя по всему, ценник в разы выше.

Сроки реализации проекта многократно пересматривались, ровно как и все остальные показатели. Но это, по сути, мелочи. Гораздо интересней то, что вышло в итоге, конечный продукт. И даже не его заоблачная цена.

Будем рассматривать машины в совокупности, платформа-то единая, Komendant отличается от Senat лишь полным приводом. То есть раздаточной коробкой (РК) и передним мостом. Дизайн кузова и в том, и в другом случае нас особо не волнует, это нечто среднестатистическое в своём классе.

Итак, пламенный мотор. V8 объёмом 4,4 литра, без малого 600 л.с., крутящий момент 880 Нм. Солидно. Плюс электродвигатель, который работает как стартер и кратковременно может добавлять до 63 л. с.

Всё типа российское, целиком из скрепных скреп. НАМИ совместно с Porsche Engineering. То есть Porsche Engineering. В РФ не производится ничего, что можно было бы применить в данном ДВС, даже если исключить полностью отсутствующую в природе российскую электронику.
С механикой тоже беда, например, данный мотор — «битурбо», то есть на каждой ГБЦ стоит своя турбина (турбокомпрессор). Причём не абы какая, а «умная», с изменяемой геометрией, этим управляет компьютер. Впрочем, и с обычными турбинами у нас проблема, отсутствуют как класс. В смысле, легковые. На грузовики таковые вроде бы как есть (какую «начинку» туда нынче ставят — неизвестно), но на легковые авто их как не было, так и нет.

Отливка «Aurus» на передней крышке движка ни о чём не говорит — что заказали, то немцы и сделали. Им всё равно. Хоть короткое слово из трёх букв, не подумайте, что BMW.

Аналогично — с АКПП. Причём она тут тоже «электронная», аж 9-ступенчатая. А у нас и с обычными гидромеханическими трансмиссиями беда, все немногочисленные наработки времён СССР и то утеряны.
Если кто не в курсе, «автоматы» в Советском Союзе делали, массово, мы катались на них каждый день. На автобусах ЛиАЗ-677 стояли АКПП ЛАЗ-НАМИ-22.17 (она же ГМП-2 «Львов»). Если кто помнит — у водителя под рулём был такой рычажок, который он толкал перед стартом. Трансмиссия отличалась крайней надёжностью и простотой, хотя и была неэкономичной — всего двухступенчатой.

Имелись и лучшие модели, так, на красавицах «Чайках» ГАЗ-13 устанавливались уже трёхступенчатые АКПП, для тех лет даже в США это было нормой. Коробку разработали сами, хотя и с оглядкой на американские аналоги
-----------------
Советские «Чайки» и «ЗиЛы» были на 100% изготовлены из отечественных комплектующих, руководители нашей страны ездили на наших же автомобилях. Причём отнюдь не штучной сборки, «членовозов» понастроили много, купить их и сегодня не проблема.

В данном же случае отечественного ровно 0%
 

Белаз

920 сто57 5три два6
Зарегистрирован
Сообщения
3,060
Реакции
10,093
Баллы
135
Росстандарт выдал одобрение типа транспортного средства на «российский» внедорожник премиум-класса Aurus Komendant, машину как бы можно запускать в серию. Мелкую. И если будут комплектующие. А вот тут вовсе не факт — ни одного узла этого чудо-пепелаца в России не производится, машина состоит исключительно из иностранных деталей.

Проект «Кортеж», который впоследствии переименовали, стартовал аж в 2012 году. Согласно первоначальным планам, до 2017-го, из госбюджета на него было выделено 12,4 млрд. рублей. Сколько потрачено в совокупности — неизвестно. На выходе несколько автомобилей типа Aurus Senat Limousine и парочка кабриолетов на той же базе. Это в смысле как бы серийных авто, всякие там «концепты», то есть недоделки, не в счёт.

Даже если посчитать, что выпущена дюжина авто, и кроме первоначальной суммы ничего не потрачено, ценник всё равно впечатляет. Машина за миллиард рублей ($13 млн.) это сильно, такого мировой автопром ещё не знал. Но, судя по всему, ценник в разы выше.

Сроки реализации проекта многократно пересматривались, ровно как и все остальные показатели. Но это, по сути, мелочи. Гораздо интересней то, что вышло в итоге, конечный продукт. И даже не его заоблачная цена.

Будем рассматривать машины в совокупности, платформа-то единая, Komendant отличается от Senat лишь полным приводом. То есть раздаточной коробкой (РК) и передним мостом. Дизайн кузова и в том, и в другом случае нас особо не волнует, это нечто среднестатистическое в своём классе.

Итак, пламенный мотор. V8 объёмом 4,4 литра, без малого 600 л.с., крутящий момент 880 Нм. Солидно. Плюс электродвигатель, который работает как стартер и кратковременно может добавлять до 63 л. с.

Всё типа российское, целиком из скрепных скреп. НАМИ совместно с Porsche Engineering. То есть Porsche Engineering. В РФ не производится ничего, что можно было бы применить в данном ДВС, даже если исключить полностью отсутствующую в природе российскую электронику.
С механикой тоже беда, например, данный мотор — «битурбо», то есть на каждой ГБЦ стоит своя турбина (турбокомпрессор). Причём не абы какая, а «умная», с изменяемой геометрией, этим управляет компьютер. Впрочем, и с обычными турбинами у нас проблема, отсутствуют как класс. В смысле, легковые. На грузовики таковые вроде бы как есть (какую «начинку» туда нынче ставят — неизвестно), но на легковые авто их как не было, так и нет.

Отливка «Aurus» на передней крышке движка ни о чём не говорит — что заказали, то немцы и сделали. Им всё равно. Хоть короткое слово из трёх букв, не подумайте, что BMW.

Аналогично — с АКПП. Причём она тут тоже «электронная», аж 9-ступенчатая. А у нас и с обычными гидромеханическими трансмиссиями беда, все немногочисленные наработки времён СССР и то утеряны.
Если кто не в курсе, «автоматы» в Советском Союзе делали, массово, мы катались на них каждый день. На автобусах ЛиАЗ-677 стояли АКПП ЛАЗ-НАМИ-22.17 (она же ГМП-2 «Львов»). Если кто помнит — у водителя под рулём был такой рычажок, который он толкал перед стартом. Трансмиссия отличалась крайней надёжностью и простотой, хотя и была неэкономичной — всего двухступенчатой.

Имелись и лучшие модели, так, на красавицах «Чайках» ГАЗ-13 устанавливались уже трёхступенчатые АКПП, для тех лет даже в США это было нормой. Коробку разработали сами, хотя и с оглядкой на американские аналоги
-----------------
Советские «Чайки» и «ЗиЛы» были на 100% изготовлены из отечественных комплектующих, руководители нашей страны ездили на наших же автомобилях. Причём отнюдь не штучной сборки, «членовозов» понастроили много, купить их и сегодня не проблема.

В данном же случае отечественного ровно 0%
Одна ошибочка и вся статья становится неинтересна,потому как написана очередным "профессионалом" ;)
ГМП(гидро механическая передача) трехступенчатая и живут кстати до сих пор.На БелАЗах до 40ка тонн стоят(полуавтоматы) на ЛиАЗах стояли они же,но с доработкой делавшей их "автоматами"
 

долбоклюй31337вот

Модератор
Модератор
Сообщения
5,564
Реакции
12,736
Баллы
135
не смогу спорить по белазам и их отечественным акпп и гмп. как и по статье. наверняка госдеповцы врут.
--------

хорошая статья. как раз хорошо написано:
БелАЗ, считавшийся предметом особой гордости белорусской промышленности, никогда не публиковал информацию по количеству импортных комплектующих в своей технике.
Сотрудничество с американской фирмой Allison Transmission, отделением концерна «Дженерал Моторс», БелАЗ начал еще в 80-е годы, установив на несколько своих автомобилей автоматические коробки передач этой фирмы, которые себя очень хорошо зарекомендовали.
 
Сверху