- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,745
- Баллы
- 135
До мин 40 вроде,,,потом забор воздуха надо из салона делать,,,где то читал про проь,блемы от мин 50~вебаста рулит в любой мороз!
До мин 40 вроде,,,потом забор воздуха надо из салона делать,,,где то читал про проь,блемы от мин 50~вебаста рулит в любой мороз!
-48 на Ванкоре завели вольво хс 90 30 минут вебасто поработало и завелась машинка.дизельная машина не завелась бы.До мин 40 вроде,,,потом забор воздуха надо из салона делать,,,где то читал про проь,блемы от мин 50~
У меня H6, помыл радиатор+кондейку летом вот теперь сижу и жопу морожу,по поводу турбы и 98 не тешь себя ,возьми 95 обычного с ТНК на эти морозы,и это главное турбина без прокачки масла быстро идет в хлам.:blush:я тож с автозапуска завел свою турбу))) на 98 зводится без проблем)) еще когда мороз под 30 гур дико воет))) но кстати не скажу что долго греется. на холостых да а как только поехал сразу температура поднимается двигло то само по себе горячее. главное чтобы 4й не стучал)))))
Именно в такие замечательные деньки и понимаешь что эта штуковина ПРОСТО НЕОБХОДИМАвебаста рулит в любой мороз!
незнаю тешь не тешь но авто на 98 едет гораздо лучше. даже если логи снять будет видно. даже в мануале написано не ниже 95 а в япии бенз вообще 102... в курсе мы в курсе по поводу турбин и масел) я в субботу поменял. не первый день субарист))) я тем летом тоже мыл все радиаторы менял все жижы и все такое. Зимой норма. Так же тепло.У меня H6, помыл радиатор+кондейку летом вот теперь сижу и жопу морожу,по поводу турбы и 98 не тешь себя ,возьми 95 обычного с ТНК на эти морозы,и это главное турбина без прокачки масла быстро идет в хлам.:blush:
греть надо чтобы стрелка хоть стронулась с места. потом мона ехать. но ехать не валить на все деньги а пока не прогреется окончательно не напрягать машину.а сколько надо греть машину с турбиной на холостом ходу? я минут 5 грею и когда начинаю ехать машина трещит откуда-то поначалу..
+100500греть надо чтобы стрелка хоть стронулась с места. потом мона ехать. но ехать не валить на все деньги а пока не прогреется окончательно не напрягать машину.
может заледеневшую снарягу из машины вытащить надо, ещё можно бухать перестать, хотя глядя в твои откровенные глаза, понимаю, что с бухлом я перегрубил...:ROFL::drinks:И вентиляция салона не на высоте.Стекла сильно потеют.Может кто подкинет инфу.
Заледеневшая снаряга,обычно,в ниве кочует.Есть время бухать-бухаем,нет-не бухаем.может заледеневшую снарягу из машины вытащить надо, ещё можно бухать перестать, хотя глядя в твои откровенные глаза, понимаю, что с бухлом перегрубил...:ROFL::drinks:
От запотевания помогает поменять, при наличии у самого авто, фильтр салона, почистить вентиляционные решетки под задним бампером, найти и выкинуть мокрые либо уже заледеневшие коврики. Из опыта ганяния на вазах, отличный способ вечером перед тем как уйти домой открываешь настежь двери и протираешь стекла изнутри мед.спиртом. На утро наледи внутри нет и запаха для гайцов то же.Купил,по случаю,Сузуки Балено.В возрасте,но состояние нормальное.Подходит мне для ерзания по дорогам.Заводится отлично в мороз,только долго греть.В-15 около 25-30 минут выходит на режим.И вентиляция салона не на высоте.Стекла сильно потеют.Может кто подкинет инфу.
там и подрузомевалось, что я перегрубил,Заледеневшая снаряга,обычно,в ниве кочует.Есть время бухать-бухаем,нет-не бухаем.
На аватарку твою посмотрел,думаю,ты и с юмотом перегрубилardon::drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут