- Сообщения
- 2,025
- Реакции
- 5,963
- Баллы
- 135
Мой гадюшник на колёсиках заводится беспроблемно до -32, дальше я его уже и сам не завожу без крайней необходимости, общественный транспорт рулит:biggrin:
+100! ))))Машину мою в 2х случаях ... перед продажей .... и в дождь !!!
В обще желательно перед поставкой машины на ночь при морозе всегда салон сушить, просто открыв двери. времени мин пять требует, но зато с ура льда, инея небудет.
Видимо на "ниву" ты даже не посмотрел... ))))))фокус-обиделся что под окнами оставил, а не в гараж. раза три пернул, потом таки завелся.
Так-же :drinks:, последний раз мыл три с половиной года назад :biggrin:Машину мою в 2х случаях ... перед продажей .... и в дождь !!!
я тож с автозапуска завел свою турбу))) на 98 зводится без проблем)) еще когда мороз под 30 гур дико воет))) но кстати не скажу что долго греется. на холостых да а как только поехал сразу температура поднимается двигло то само по себе горячее. главное чтобы 4й не стучал)))))С утра пошел и завел свой оппзитный трахтер ,распугивая округу стучящами гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи:ROFL:, беда одна греется долго:biggrin:
Вчера вечером заводил свой трахтур-нет проблем,( учитывая два акума новых на борту) Подсос на себя и дрын-дрын- дрын. Сегодня с утра и фокус с первого тычка, техника мля с душой))))Видимо на "ниву" ты даже не посмотрел... ))))))
Как ты к ней, так и она к тебе:wink::drinks::drinks:Вчера вечером заводил свой трахтур-нет проблем,( учитывая два акума новых на борту) Подсос на себя и дрын-дрын- дрын. Сегодня с утра и фокус с первого тычка, техника мля с душой))))
Добавлю - при хорошем аккумуляторе. Проблемы Вебасто и Эбершпехера начинаются, когда накоротке приходится ездить и аккумулятор не успевает заряжаться. В таком случае, однажды, всех счастливых обладателей пусковых подогревателей ожидает неожиданная утренняя ж%па.:shok:вебаста рулит в любой мороз!
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут