• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Куканы и проблемы.

osn

Проверенный
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
Согласен, первым двум пунктам не соответствует,
да и спорить я не любитель, пену у рта тока от шампанского предпочитаю...:bayan: или от пива

Последнее редактирование:

osn

Проверенный
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
Политика правильная :punish:

vshtork

Камышовый Кот
2,167
Реакции
1,794
Баллы
135
Потому что политика, приоритеты нашего Форума, в первую очередь это рассказать о безопасности на подводной охоте.
Обсуждать можно долго, и безрезультатно, с пеной у рта доказывать что так мол и так, все по феншую..
Есть три правила по куканам на пояс:
первое - он должен не опоясывать полностью тело
второе - его можно порезать ножом
третье - он должен леко, ЛЕГКО !!!!!!!!!!!! Сбрасываться в месте с поясом..
все..
другие варианты это самоубийство.
добавлю четвертое легко сбрасываться с пояса

osn

Проверенный
2,711
Реакции
11,065
Баллы
135
Нужно пояснение. Все вешаете кукан сбоку? Т.е. Обе точки крепления рядышком? Я крепил одна точка с одного бока, другая с другого, леска вдоль поясницы...

Джони

Ты скажешь я мечтатель
6,348
Реакции
18,528
Баллы
135
Есть три правила по куканам на пояс:
первое - он должен не опоясывать полностью тело
второе - его можно порезать ножом
третье - он должен легко, ЛЕГКО !!!!!!!!!!!! Сбрасываться в месте с поясом..
все..
другие варианты это самоубийство.
Мои 5 копеек в разговор о куканах.
Кукан должен быть на отдельном поясе, как правило цепляется именно он.
Сбросил и уходишь. Надо будет достанешь.

krok

Проверенный
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
У меня на отдельном поясе + грузик , что б веселей тонул если что ;) Одна точка крепления по центру поясницы , другая сбоку . Кукан сделан из 8мм троса 110см длинной .

санька

Куканоносец=)
8,182
Реакции
38,305
Баллы
135