• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fishka

рысь лапчатая))
Зарегистрирован
Сообщения
990
Реакции
5,224
Баллы
93
Да, и кстати не надо говорить, что это же машина для внедорожья, поэтому можно закрыть глаза и на обивку и на поряпанную поверхность кузова (типа все равно засрется).. Мы сами избаловали производителей. Мы же когда идем в магазин за холодильником ну или микроволновкой не берем с помятыми дверцами, и хотим, чтобы за те деньги, что мы платим все закрывалось-открывалось и работало?!
Ну так а в чем разница? Почему машина для бездорожья должна выглядеть хреново уже с конвейера? И почему она должна столько стоить при этом?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Володь, стоит в салоне подготовленный Уазик, бампера Рифовские, экспедиционник, лифт. колеса АТ Гудрич, что-то в списке еще по технической части (не помню:blush:) - 1050000 рупий. Вот и вопрос, а смысл?:pardon:
дык я это:blush:для поддержки разговора)) с исчезновением ивековского дизеля покупка ужаза стала совсем сомнительной покупкой.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Эх..... А я бы взял опять... Разобрал бы весь, заантикорил по-полной, перебрал бы ходовку-подвеску, .
это минимум для более менее нормальной езды))
продавай мицу.бери ужазег.
возьми простой. поставь контрактник от тойоты и радуйся жизни:pardon:дрыгатели сейчас недороги.:wink:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
это минимум для более менее нормальной езды))
продавай мицу.бери ужазег.
возьми простой. поставь контрактник от тойоты и радуйся жизни:pardon:дрыгатели сейчас недороги.:wink:
Нормальный совет, если уж есть желание новое изделие привести в рабочее состояние:wink: И не стоит печалиться об ивековском дизеле - не самый лучший вариант был, если сравнивать с контрактниками от тойоты.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Володь, стоит в салоне подготовленный Уазик, бампера Рифовские, экспедиционник, лифт. колеса АТ Гудрич, что-то в списке еще по технической части (не помню:blush:) - 1050000 рупий. Вот и вопрос, а смысл?:pardon:
Такой ценник :shok: я в осадок выпал,чуть-чуть и до митсу L200 дотянет в топе.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
1050000 рупий.... это бт 50. комплектация Touring. стоимость 957тыс за 2014 год.
лифт ОМЕ - около 40 тыс. резина мт около 35 тыс. защиты - 10 тыс. и несколько лет наслаждения от путешествий..
или ниссан нп 300 комфорт - 1053000 рупий за 2014год или мин 80 тыс за 2013год...
и тоже самое по вложениям..
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Нормальный совет, если уж есть желание новое изделие привести в рабочее состояние:wink: И не стоит печалиться об ивековском дизеле - не самый лучший вариант был, если сравнивать с контрактниками от тойоты.
Слишком хлопотно для меня.. Я не "в теме" по этому вопросу и не в Москве, где все проще. Что, где, какой, почем, где ставить, как дружить его с трансмиссией и мозгами.......слишком много вопросов для меня :scratch_one-s_head::pardon:

1050000 рупий.... это бт 50. комплектация Touring. стоимость 957тыс за 2014 год.
лифт ОМЕ - около 40 тыс. резина мт около 35 тыс. защиты - 10 тыс. и несколько лет наслаждения от путешествий..
или ниссан нп 300 комфорт - 1053000 рупий за 2014год или мин 80 тыс за 2013год...
и тоже самое по вложениям..
Пикапы-это вам, закоренелым холостякам. Мне мои дети пока еще дороги, чтобы совать их в эту душегубку...)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
На ульяновском заводе наверно не знают, что еще в 90 годах эта технология применялась на конвеерах Опеля.:ROFL:
угу... от того опеля и гнили так, что ржавление было слышно в тихую погоду:ROFL:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
На пониженной передаче обновленный Patriot лезет вперед с еще большим напором и упрямством, пока под колесами есть «зацеп», а под мостами — просвет. Соответственно, если вместо штатных поставить более крупные внедорожные покрышки, то мотору их теперь будет легче крутить на тяжелом бездорожье — любители внедорожного тюнинга явно это оценят. Кроме того, новая раздатка с многозвенной цепью Морзе практически бесшумна на фоне прежней уазовской раздаточной коробки с завывающими шестернями. И никакого зуда от рычага раздатки! Но если вдруг заглох, раздатка самовольно переходит с пониженного ряда на повышенный. Опять какие-то чудеса! Правда, в Ульяновске все же обещают изменить алгоритм управления раздаткой: его внедрят с 1 марта 2014 года, а инструкцию по эксплуатации снабдят дополнительным вкладышем.
-------
ссылка жжет)))ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))
http://quto.ru/journal/testdrives/46515/
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
кажется - новая раздатка - это хорошо. работают уазовцы.
:pardon::pardon::pardon::pardon::mosking:
На оснащенных такими же «электрифицированными» раздатками внедорожниках вроде Great Wall Hover, SsangYong Kyron, нового Chevrolet Trailblazer включить и передний мост, и понижайку можно без проблем, интуитивно. У «Патриота» же этот процесс похож на магический ритуал. Подключить передний мост можно и на ходу, просто переведя селектор из положения 2Н в 4Н. Но для включения пониженной передачи останавливаемся, ставим КПП в нейтраль и отпускаем сцепление. Затем из положения 4Н (верхний ряд) крутим шайбу до упора вправо, держим 3-5 секунд, отпускаем селектор (под действием пружины он сам вернется в положение 4L), затем в течение двух секунд выжимаем сцепление — и ждем волнующего момента, когда на «приборке» загорится символ 4L. Переход обратно на повышенный ряд аналогичен: переводим «шайбу» из положения 4L в 4Н на нейтрали в коробке, и затем в течение 2 секунд выжимаем сцепление.
 

Lithium

Литий
Зарегистрирован
Сообщения
506
Реакции
2,056
Баллы
0
угу... от того опеля и гнили так, что ржавление было слышно в тихую погоду:ROFL:
на днях по авто плюс в новостях говорили, что на заводе установили новую линию по окраске кузовов и что гарантия от ржи будет как на европейских авто. Видимо это приведёт в очередному повышению цены и никак не скажется на качестве самого изделия
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Всем доброго вечера!
А кто нить с таким сталкивался?
http://off-r.ru/shop/UID_460.html
Можно брать.Будет жестче,правда.У нас такое юзают.
Вообще,все,что не заводское(уаз)и не идет для установки на конвейере,обычно,нормального качества.И,соответственно,наоборот.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
на днях по авто плюс в новостях говорили, что на заводе установили новую линию по окраске кузовов и что гарантия от ржи будет как на европейских авто. Видимо это приведёт в очередному повышению цены и никак не скажется на качестве самого изделия
Все верно. Только технология пока не отработана - кристаллы фосфатного покрытия (подготовка под катафорез) достаточно крупны. Грунт, правда, ложится вроде бы неплохо...
 

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
У моего "Патрика" сегодня юбилей. Пять лет назад, мы с ним встретились. :bayan: Хотел в этот день полазить с ним во владимирских "говнах", но снегопад всё испортил, придётся через недельку ехать.
 

kurilovo

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
443
Реакции
1,098
Баллы
0
А у меня сегодня одометр перевалил за 80 тыщ. и это за год.
Доделок кардинальных нет, ремонт был только у кардана с нова.
Сегодня немного шумит цепь ГРМ надо лезть, шаровые на рулевой буду менять тыщ через 5, начинает один гидрокомпенсатор постукивать на холодную, ручник тварь развалился, задний мост иногда постукивает при пробуксовке - это с нова, все не когда разобрать его. Все больше поломок не было.
Дверь задняя не много за зиму просела, буду гнуть.
Сам не могу поверить, но шковря еще родные, даже не подтягивал, люфтов критических или говорящих об износе нету.
На конец поменял воздушный фильтр двигла, не мог найти в продаже такого. Нет и все, было а сейчас нет. Салонника до сих пор нету в продаже на мою печь, на другие модели есть а на мою блин не могу попасть.

Летает гад и все тут. ДВорники с поводками гумно. Уплотнители такие же. Но это все доводится быстро и безболезненно.
Буду летать, дальше поглядим.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху