• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
.Ну как можно обьяснить на бухани наличие в рулевом редукторе резинового уплотнения,через которое вытекает масло,для транзита провода" лягушки"??
только возможностью визуальной проверки наличия масла в рр)) перестало течь - долей.:ROFL::ROFL:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
только возможностью визуальной проверки наличия масла в рр)) перестало течь - долей.:ROFL::ROFL:
Я там пипецкое инженерное решение применил.Залепил дырку холодной сваркой,набил в редуктор ШРУС-4,а провод пустил мимо(МИМО,ИНЖЕНЕРЫ,ЗАПИШИТЕ В БЛОКНОТЕГ!!!)редуктора,не нужен он там.Да что говорить-то,кинулись парвирот нахваливать..А тема-то про УАЗ,ПРАВДИВЫЕ отзывы.Вот он правдивый,с пылу- с жару.
Да и парвирот.Что там с радиатором,когда придумали отказаться от говна,и ставить нормальный?Чем обьяснить феномен-купил парвирот-потек радик(Как водится)-по гарантии поменял на НОРМАЛЬНЫЙ..(Навар-то где?:mosking: ).От чего сразу смежника не послать нах?Мож,у директоров отношения,не знаю..
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Да и парвирот.Что там с радиатором,когда придумали отказаться от говна,и ставить нормальный?Чем обьяснить феномен-купил парвирот-потек радик(Как водится)-по гарантии поменял на НОРМАЛЬНЫЙ..(Навар-то где?:mosking: ).От чего сразу смежника не послать нах?Мож,у директоров отношения,не знаю..
Сейчас на Патриоты ставят другие радиаторы... проблем почти нет.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
За время,пока упыревские алкоголические заводчане "догадались",что поставщики радиаторов им гумно пихают,на Тойоте 3-е поколение Хайлендера сменилось.Ну,полностью другие авто.
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Еще бы раз и по русскому
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
ИПАТЬ,по русскому правильно пишется-по русски.
Совет-прочитай завтра,все станет ровно и понятно.И не ставь мне больше плюсы.
Я и так уже статусный.Плюсы ставят за понравившийся пост,а не за тот,в который целишься насрать.
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
ИПАТЬ,по русскому правильно пишется-по русски.
Совет-прочитай завтра,все станет ровно и понятно.И не ставь мне больше плюсы.
Я и так уже статусный.Плюсы ставят за понравившийся пост,а не за тот,в который целишься насрать.
Спасибо,еще одного научил писать по русски,а то от твоей писсанины зубы сводит.Надеюсь вы теперь бросите свою привычку писсать безграмотно и беззумно.Ипат.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Смотрите на что ( и на кого ;). ) наткнулся....
Кстати, вариант охрененный.... Я бы взял....


Rusya

Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 221 Откуда: кениг

Добавлено: 27 Янв 2014 09:12 Заголовок сообщения: Уаз-Патриот лимитед 2011 г.в. Ивеко-дизель

Если кому нужен надежный "конь" звоните, не стесняйтесь! Пару - тройку недель, наверное, актуально, ибо чесслово жаль отдавать в трейд-ин, в связи с приобретением нового авто. По авто: золотистый лист металик, сток. Разрешенная тонировка. Сигналка с пейджером и системой комфорт(стекла и люк сами закрываются при постановке в охрану). Стоит комп престиж. Чехлы "под кожу", приобретались здесь по клубным закупкам. ДВД с громкой связью блютуф. Менялись аморты, подвесной подшипник, колодки, шкворня на бронзу. В подарок родная магнитола, несколько воздушных фильтров, новые тормозные диски, колодки, ступичные подшипники. Двигатель, коробка, раздатка, мосты - везде синтетика с рождения. Выгонял из салона и обкатывал сам(только за обкатку трижды менялось масло и дважды в коробке, раздатке, мостах). Заправка только лукойл и импортная солярка, т.к. половина пробега -путешествия по европе. Резины на запаске нет, только диск оригинальный, колпак, коврик, шторка, сеточка в багажнике на месте. Резина йокогама, всесезонка, меньше половины износ. Из недостатков, стандартно не очень симпатичная ржа на элементах подвески, несколько сколов мелких спереди на лкп, пару царапин на заднем бампере. Пробег перевалил 51 000, фактический, где-то на одну тысячу больше, т.к. по гарантии менял приборку, сразу после покупки, оказалась, хуже моей(не отображались лампочки заводской сигналки и пр.), поэтому вернул обратно оригинальную. Два ключа, два брелка.

520 000 руб. тел.: восемь 931 605 21 восемь восемь, Руслан. Понимаю, удаленность местонахождения(Калининград), но, если договоримся, пригоню к вам за половину стоимости дороги(туда-обратно). Или на тех же условиях, забирайте

сами. В машине уверен, поэтому дорога даже в такую погодку не пугает _________________ F1A

Вернуться к началу

Rusya

Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 221 Откуда: кениг

Добавлено: 03 Фев 2014 14:11 Заголовок сообщения:

"последний шанс" =) 500 000 руб. ..правда, уже без "двд хэндс-фри", с родным магнитофоном.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
перепост

Коррозионная стойкость кузова «уазиков» увеличена почти на порядок.

Дверные петли, края дверей и сварные швы с рыжими пятнами… Разве не романтика? Как метко заметил один из владельцев UAZ Patriot в интернет-конференции, ржавчина – «это всего лишь конструктивная особенность, добавляющая ему шарма и харизмы».

Проблема известная, и ульяновский завод наконец сподобился ее решить: с 3 февраля он перешел на новую технологию окраски методом катодного электроосаждения. В сравнении с анафорезным методом преимущества налицо: за счет внешнего электрического поля выше проникающая способность грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей. Производитель утверждает, что коррозионная стойкость вследствие изменения метода окрашивания увеличится в восемь раз.

Технологическая линия с проектной мощностью оборудования 99 тысяч кузовов в год произведена немецкой компанией Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co, а используемые материалы поставляют компании PPGHelios и Henkel.
 

Океан

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
670
Реакции
1,771
Баллы
93
...ульяновский завод наконец с 3 февраля перешел на новую технологию окраски методом катодного электроосаждения. В сравнении с анафорезным методом...
Стоит полагать, слухи о том, что во всем цивилизованном мире кузовные панели оцинковывают что б не гнили, пока до завода не дошли. :mosking:
Хотя нет, конечно движение в перед есть. Признаться я раньше думал что уазики вообще кисточкой красят, а тут вон - оказывается какой то анофорезный метод был. Анафорез - это такой валик для покраски?
 
Последнее редактирование:

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Стоит полагать, слухи о том, что во всем цивилизованном мире кузовные панели оцинковывают что б не гнили, пока до завода не дошли. :mosking:
Хотя нет, конечно движение в перед есть. Признаться я раньше думал что уазики вообще кисточкой красят, а тут вон - оказывается какой то анофорезный метод был. Анафорез - это такой валик для покраски?
Не,таки патриоты по покраске гораздо продвинулись по сравнению со слезоточивыми буханоидами.И коррозионная устойчивость лучше.Видимо,валик на краскопульт сменили-таки.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Нанокраску надо использовать! На базе кузова стоят хантер и буханка,без грунта по металлу краской покрашенные.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
перепост

Коррозионная стойкость кузова «уазиков» увеличена почти на порядок.

Дверные петли, края дверей и сварные швы с рыжими пятнами… Разве не романтика? Как метко заметил один из владельцев UAZ Patriot в интернет-конференции, ржавчина – «это всего лишь конструктивная особенность, добавляющая ему шарма и харизмы».

Проблема известная, и ульяновский завод наконец сподобился ее решить: с 3 февраля он перешел на новую технологию окраски методом катодного электроосаждения. В сравнении с анафорезным методом преимущества налицо: за счет внешнего электрического поля выше проникающая способность грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей. Производитель утверждает, что коррозионная стойкость вследствие изменения метода окрашивания увеличится в восемь раз.

Технологическая линия с проектной мощностью оборудования 99 тысяч кузовов в год произведена немецкой компанией Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co, а используемые материалы поставляют компании PPGHelios и Henkel.
На ульяновском заводе наверно не знают, что еще в 90 годах эта технология применялась на конвеерах Опеля.:ROFL:
 

Fishka

рысь лапчатая))
Зарегистрирован
Сообщения
990
Реакции
5,224
Баллы
93
Была тут на днях в салоне, смотрела Уазик, новенький. Вот пусть в меня кидаются тапками любители этих машин, но я все-таки скажу. Да, торпедка симпатишная, ручник довели до ума. Тест-драйв не проводили, но, знаю одно точно, то, что Ульяновский завод обещал слезно исправить виляние машины и на конвейере изменить угол кастора, так и останется в мечтах патриводов. Машиной все-равно надо постоянно подруливать либо опять заниматься хэнд-мейдом.
Комбинированная обивка - это просто жесть, на нулевых машинах, ценой, простите на секундочку, около 700 тысяч, на сиденьях пузыри. Машины иногда выглядят так как будто их рихтовали перед покраской, местами какие то ямки, неровности.
Да, я уважаю Уазик за его внедорожные качества и возможности, но!!! блин, бесит, что в нашей стране понятие цена-качество никогда не придет в равновесие.
Ручки дверные банально можно отрегулировать за этот ценник?? Ну или хотя бы коврики резиновые бросить??? Размечталась я что-то.... обидно просто...:sad:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ну так можно подсчитать.
все равно в стоке ездить уже мало желающих. соответственно к сумме любого авто прибавляем некую сумму. скажем к сумме ужазека - 100тыс. кастор кит. лифт нормальной подвеской.. резина. доработка мелочей. про обвесы и тд в эту сумму можно не мечтать. получим более менее нормальное авто.. правда за пру лет авто потеряет тыс 200 и сумма тюнинга тоже.
 

Fishka

рысь лапчатая))
Зарегистрирован
Сообщения
990
Реакции
5,224
Баллы
93
Володь, стоит в салоне подготовленный Уазик, бампера Рифовские, экспедиционник, лифт. колеса АТ Гудрич, что-то в списке еще по технической части (не помню:blush:) - 1050000 рупий. Вот и вопрос, а смысл?:pardon:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Эх..... А я бы взял опять... Разобрал бы весь, заантикорил по-полной, перебрал бы ходовку-подвеску, малость тюнинга забабахал. Прикидывал-тыщ в 200 уложился бы. И был бы очень даже неплохой аппарат , проходимый, объёмный, достаточно комфортный всего за 850- 900 тыщ. Но нету их с Ивеко....(( да и F1A в 116 лошадок чуть-чуть слабоват. Вот 146- ти сильный бы....
Эх... Мечты...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху