А её отключить можно?:shok:а ESP отключена была?
85 запаска с фаркопом не дружит...ardon:далее по списку 85-я летняя резина с дисками черными))) усиление задней проушины, хотя может все же фаркоп...
Вот тут ты можешь ошибаться ! Как раз лечиться перезаводом. Было в практике подобное на моей покемошке. Плавненько разгоняешся - нормально едет, чуть газку побольше или скорость к 60-70 начинает тупить по взрослому. заглушишь, постоишь какое то время, несколько километров нормально, потом опять. Так как мотор GDI, мысли сразу в башке дурные - ТНВД, форсунки, мозги и т.д. Оказалось всё банально ( инет рулит) - забилась сетка топливоприёмника, при чуть побольше расходе - не хватало горючки мотору. Выдернул насос из бака, отковырял сеточку, промыл в растворителе и тупизны как не бывало.ну до лампы там явно еще далеко, целое деление.. и перезаводом это бы не вылечилось в одну секкунду, а тут четко на мозг указывает или какой датчик, аля расхода воздуха и т.п.
по поводу проставок - крайне не рекомендую... если хочешь поднять подвеску, нужно менять пружины и амортизаторы...Окупал тут не давно фильтра на то, так мне в магазине родложили вставки, поднимающие клирнс на 5 см, ставил кто? И еще ворос без ущерба максимум какую резину можно поставить я вот думал 16х35х285, ни чего не навернется от этого, нагрузку выдержит?
А чем грозит?по поводу проставок - крайне не рекомендую...
штатные пружины сами по себе - говно, ставя под них проставки, характеристики пружин остаются теми же, даже ухудшаются, так как пружины сжимаются сильнее... в то же время ход амортизатора на отбой уменьшается на высоту проставки, что ведет к его повреждению в режиме отбоя.А чем грозит?
а какая цель бодилифта?:wink:Угу, понятно... А вот если не заморачиваться с пружинами-аммами, а тупо сделать боди-лифт, на те же 3см?
Возможный вариант следующей машины - именно кайрон и скорее всего, б/у... Соответственно, машина будет уже с просевшими пружинами. Машину нужно поднять для: установки колес большего диаметра. Скорее всего, указанного тобой чуть выше... Соответственно, после установки колес увеличится клиренс, что есть цель и неплохо было бы если у колеса был бы запас хода вверх, к арке... Этого можно достигнуть, как я понимаю, либо проставками, либо заменой пружин и аммов и либо бодиком, или где-то ошибаюсь?а какая цель бодилифта?:wink:
а просто поставить родные новые пружины - не вариант:scratch_one-s_head:Возможный вариант следующей машины - именно кайрон и скорее всего, б/у... Соответственно, машина будет уже с просевшими пружинами. Машину нужно поднять для: установки колес большего диаметра.
Можно... но через год опять менять, и так по кругу...а просто поставить родные новые пружины - не вариант:scratch_one-s_head:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут