- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,367
- Баллы
- 135
Лифтовать надо Кайрона,низковат он.
сегодня утром мой авто отказался крутить стартером... :shok:раз на 10-й когда я уже от нечего делать крутил ключ туда сюда вдруг резво заработал стартер и все заработало... :scratch_one-s_head:и что это было?...QUOTE]
Сань, а при повороте ключа в режим стартера были щелчки реле, или вообще тишина?
Кстати, без полного выжима сцепления стартер не работает на кайроне (защита от попытки завестись на передаче), так что может дело в датчике педали сцепления...
от шлифовки очень помогает тяжелые 32" колеса... как поставил - так вообще забыл - что такое пробуксовка при троганье... только зимой на льду иногда чуть шлифанет, а летом хоть движок раскручивай и сцепление бросай - на асфальте не буксует...:wink:кстати на второй в поворотах даже на асфальте лучше газом не баловаться, шлифует )))
сразу после покупки на подъемнике попытался протянуть весь крепеж - не поверишь, ни один болт, ни одна гайка не пожелали дотянуться...:wink: был приятно поражен этим... открутил только все болты крепления кузова к раме, но и то только для того, чтобы смазать резьбу смазкой медной... так, на всякий случай, вдруг лифт понадобится когда, а резьба закиснет...ardon:ну как бы это.. а зачистить контакты. смазать и протянуть? все ж машинка новая. китайская. собрана у нас. с короейским шильдиком.. надо руки приложить.)) если на гарантии и она нужна - не трогать те болты - где метки краской.
А ты мойщиков от радитора гоняй, когда они туда с активной пеной лезут, в этой пене щелочь ,она приводной ремень и ест.ardon:- Приводной ремень поменяли - трещенки.
В целом всё пока нормально, машинка катит, чего и всем желаю!:smile::drinks:
Спасибо:drinks: Контакт сохраню, тем более от меня недалеко. Но для начала дождусь чего официалы скажут.По гарантии могут заартачится , тогда вызывай эвакуатор от диллера, пусть себе мозг грызут, а так проблема скорее в скользящей втулке ,что они там пятаки чистили лошары электрики-допщики после ПТУ:lol:, необходимо снять стартер заменить смазку на более жидкую,узкоглазые частенько этим касячат,и похер где машина ездит в Мурманске или в Дубаи.Если не хочешь терять время и сидеть без машины дуй сюда во Владыкино , там нормальные вменяемые ребята http://www.agscenter.ru/contacts/ предварительно позвони,договорись, что-бы втулки, подшипники ,щетки были в наличии,они тебе стартер снимут ,полное ТО сделают,кофейку минут 40 посидишь попьешь.:wink:
Ого! Я и не знал! Учту:drinks:А ты мойщиков от радитора гоняй, когда они туда с активной пеной лезут, в этой пене щелочь ,она приводной ремень и ест.ardon:
Какой пробег?Обычно,с заменой ремня,меняют и ролик с натяжителем(Примета такая..:moskingИ потом начинается секас со сползающим ремнем :ROFLКорея рулит!!Наконец то съездил на ТО. Все чинно, скидка новогодняя - со скидкой 7190+подарили тюбинг надувнойardon:
Пожалился на стартер - не очень поверили. Потом уже рассказали, что когда загнали на мойку, машинка отказалась заводиться)) в общем покувыркались они там пока её с мойки стащили))
Итог.:
- Стартеру крандец, будут менять по гарантии если завод не заартачится. Пока зачистили пятаки, перевернули их и смазали.
- Коробку диагностировали, обновили адаптации(или удалили хз), сказали всё гуд, пока езжу присматриваюсь
- Приводной ремень поменяли - трещенки.
В целом всё пока нормально, машинка катит, чего и всем желаю!:smile::drinks:
пробег 50, ролики пока вроде нормальные, ролик натяжителя менял год назад сразу после покупкиКакой пробег?Обычно,с заменой ремня,меняют и ролик с натяжителем(Примета такая..:moskingИ потом начинается секас со сползающим ремнем :ROFLКорея рулит!!
Гену перебирал за 1400,могу адрес дать,с ним лучше не затягивать,был не приятный случай,отвалили денег за эвакуатор не хило.Пробег 110 тысяч дизель. Натяжной ролик умер в 90 т, нижние шаровые щас менять надо, подшипники генератора умирают последние 20 т. никак не умрут, сальники надо менять по кругу, патрубки все живые.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут