• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Да по фоткам вообще ничего не понятно.Кузова-целые,а что там внутри-хбз.Надо манекенов спрашивать))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Не искал Володь,опять же этот чувак который работал на УАЗе рассказывал,как их там тестят,банка консервная,как на фотках кузов от рамы отрывается и манекены поехали дальше)))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Правда, наши испытания активной безопасности Патриота с АБС не обошлись без конфуза (АР №24, 2007): при попытке остановки на подъеме после пробуксовки электроника на несколько секунд «отключила» тормоза — и автомобиль безвольно покатился под уклон. Совместно со специалистами компании Bosch антиблокировочная система тормозов была перенастроена, но... Отзывной кампании не было.
По ссылке.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
в том и дело.. патриот продолжают выпускать - ибо хавают.. но о безопасности ничего. молчок.. нет видео..ничего не изменилось со времен провального симбира.
 

Боря

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
144
Реакции
722
Баллы
0
Разницу по проходимости между Патром (в стоке) и иноджипами (в стоке) за два года эксплуатации Патра я очень хорошо увидел. Приходилось дёргать на весенних и зимних охотах и Тойоты, и Ниссаны, и Хюндаи (при чём всё это было с кучей блокировок и т.п.). Если тюнинговать, то можно и из зепера офигенную машину сделать на любой вкус (всё от наличия денег и фантазии зависит). Но за эти деньги (а больше я бы и не осилил без перехода на хлеб и воду) я бы машину такого класса не купил. А что касается хоршая или плохая-смотрите цену авто на вторичном рынке. Патры с 2005 года пошли, только и 5-7 летние машины не дёшево стоят. Когда авто говно, к этим годам его чуть не даром отдают!
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Мы как-то на Газели служебной пассажирской въе...ли Вольву 960,вольва в хлам,а Газели вообще ничего,я еще удивился. Умеют же делать,Газели например)))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Мы как-то на Газели служебной пассажирской въе...ли Вольву 960,вольва в хлам,а Газели вообще ничего,я еще удивился. Умеют же делать,Газели например)))
Так крепость кузова-напрямую о безопасности не говорит.Даже скорее наоборот.Не будет деформироваться кузов-будут деформироваться люди внутри.Закон сохранения энергии.Другое дело-как он должен деформироваться.
 

Боря

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
144
Реакции
722
Баллы
0
Мы как-то на Газели служебной пассажирской въе...ли Вольву 960,вольва в хлам,а Газели вообще ничего,я еще удивился. Умеют же делать,Газели например)))
Во-во! Был у меня Баргузин, обалденный сарайчик, только передняя подвеска-дребедень. На Патре мне подвеска нравится. Я даже как-то начал борзеть и далеко не бережно по ямкам катаюсь. Терпит!:bayan:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Разницу по проходимости между Патром (в стоке) и иноджипами (в стоке) за два года эксплуатации Патра я очень хорошо увидел. Приходилось дёргать на весенних и зимних охотах и Тойоты, и Ниссаны, и Хюндаи (при чём всё это было с кучей блокировок и т.п.). Если тюнинговать, то можно и из зепера офигенную машину сделать на любой вкус (всё от наличия денег и фантазии зависит). Но за эти деньги (а больше я бы и не осилил без перехода на хлеб и воду) я бы машину такого класса не купил. А что касается хоршая или плохая-смотрите цену авто на вторичном рынке. Патры с 2005 года пошли, только и 5-7 летние машины не дёшево стоят. Когда авто говно, к этим годам его чуть не даром отдают!
тогда посмотри на цены 20летних сюрфов. 80кок и 105ток)) как раз как новый патриот с ивековским дизелем..когда за хорошей авто люди прилетят с любого угла земли. лишь бы успеть. люди по полгода ждут авто такое. имея в гаражал и 200ки кукурузеры и 62 патрули н каждый день.. а вот патриоты не желают брать. ибо им нужна проходимость и надежность..
про проходимость стоковой уазки выше стоковой 80ки..сюрфа. 70ки. 105ки. 61 и 60. 2 пахерика. обсуждать лень.:ROFL: патриоту бы еще доехать до грязи. большинству это не удается:scratch_one-s_head:и как мотаются на охоту владельцы иноджипов и какая проблема у владельцев патриотов.. они отлично знают. что 300-400км за ночь и обратно им не одолеть никогда((. а когда бензиновый патриот дохнет на трассе при подъем в гору и ревет на 2 и 3 - это же песня..учитывая его расход еще за 20ку при таком режиме..
для владельцев патриотов более менее серьезный выезд - это подвиг..когда надо автомобиль готовить. протягивать и тд. для остальных рутинные поездки.
сижу на уазбуке - кроме гимора и засирания других авто ничего нет. поездки - как смертельный подвиг.. заходишь на любой другой форум - поездки одна за одной.
почему?)):scratch_one-s_head:
ну и ВСЕ знакомые попродавали сей аппарат. ибо поняли - не для дальних дорог и экспедиций сие.. а для коротких поездок дорого или гиморно свои силы тратить.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Радиатор - аналог Nissens 64818 для TLC-100 4.2TD, 4.5. Алюминиевый, предположительно 2-рядный, толщина сот 38мм. Полностью устраняет врожденную проблему с охлаждением. На всякий случай :))) к нему прикручена вентиляторная сборка от Nissan Maxima
[MEDIA]http://youtu.be/oRfEEe0tXk4[/MEDIA]
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Вот эта проблема-вообще никак мозгом не усваивается.Ставить гумно на конвеере,что б потом по гарантии поменять на нормальный радиатор.Где выгода-то????И сколько лет они так делали.а зачем????Бля,это какой-то прорыв в экономике и ведении бизнеса.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Радиатор - аналог Nissens 64818 для TLC-100 4.2TD, 4.5. Алюминиевый, предположительно 2-рядный, толщина сот 38мм. Полностью устраняет врожденную проблему с охлаждением. На всякий случай :))) к нему прикручена вентиляторная сборка от Nissan Maxima
2-х,3-х рядный радиатор не решает проблему,это до первой поездки в поле,где соты будут наглухо забиты ,вопрос решается комплексно большой масляный радиатор,более производительная помпа и масляный насос.
 

rom933

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,400
Реакции
5,700
Баллы
135
помогите советом!
недавно у моего отца случился сильнейший приступ патриотизма с осложнением в виде неконтролируймого желания поддержать отечественного производителя, в следствии чего им было принято решение о покупке Патрика!

скажите господа патроводы и не только что нужно посмотреть, протянуть,отрегулировать перед тем как ехать? сам он в тех части не бум бум по этому усе технические моменты видемо лягут на меня:scratch_one-s_head:
 

rom933

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,400
Реакции
5,700
Баллы
135
что?! все попродавали чтоли!?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
протягивай все)) регулируй все и очень хорошо сделай антикор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху