- Сообщения
- 11,565
- Реакции
- 36,737
- Баллы
- 135
Да по фоткам вообще ничего не понятно.Кузова-целые,а что там внутри-хбз.Надо манекенов спрашивать))
А,ну тогда ещё в ДТП нельзя попадать.видео нет. но по тестам - смерть.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085
По ссылке.Правда, наши испытания активной безопасности Патриота с АБС не обошлись без конфуза (АР №24, 2007): при попытке остановки на подъеме после пробуксовки электроника на несколько секунд «отключила» тормоза — и автомобиль безвольно покатился под уклон. Совместно со специалистами компании Bosch антиблокировочная система тормозов была перенастроена, но... Отзывной кампании не было.
.....ибо нехуй!!!:ROFL::drinks:Сейчас Володька PROFFI придет всем отстоев понаставит)
Так крепость кузова-напрямую о безопасности не говорит.Даже скорее наоборот.Не будет деформироваться кузов-будут деформироваться люди внутри.Закон сохранения энергии.Другое дело-как он должен деформироваться.Мы как-то на Газели служебной пассажирской въе...ли Вольву 960,вольва в хлам,а Газели вообще ничего,я еще удивился. Умеют же делать,Газели например)))
Во-во! Был у меня Баргузин, обалденный сарайчик, только передняя подвеска-дребедень. На Патре мне подвеска нравится. Я даже как-то начал борзеть и далеко не бережно по ямкам катаюсь. Терпит!:bayan:Мы как-то на Газели служебной пассажирской въе...ли Вольву 960,вольва в хлам,а Газели вообще ничего,я еще удивился. Умеют же делать,Газели например)))
Ключевая фраза на все конфузные случаи жизни:drinks:.....ибо нехуй!!!:ROFL::drinks:
тогда посмотри на цены 20летних сюрфов. 80кок и 105ток)) как раз как новый патриот с ивековским дизелем..когда за хорошей авто люди прилетят с любого угла земли. лишь бы успеть. люди по полгода ждут авто такое. имея в гаражал и 200ки кукурузеры и 62 патрули н каждый день.. а вот патриоты не желают брать. ибо им нужна проходимость и надежность..Разницу по проходимости между Патром (в стоке) и иноджипами (в стоке) за два года эксплуатации Патра я очень хорошо увидел. Приходилось дёргать на весенних и зимних охотах и Тойоты, и Ниссаны, и Хюндаи (при чём всё это было с кучей блокировок и т.п.). Если тюнинговать, то можно и из зепера офигенную машину сделать на любой вкус (всё от наличия денег и фантазии зависит). Но за эти деньги (а больше я бы и не осилил без перехода на хлеб и воду) я бы машину такого класса не купил. А что касается хоршая или плохая-смотрите цену авто на вторичном рынке. Патры с 2005 года пошли, только и 5-7 летние машины не дёшево стоят. Когда авто говно, к этим годам его чуть не даром отдают!
2-х,3-х рядный радиатор не решает проблему,это до первой поездки в поле,где соты будут наглухо забиты ,вопрос решается комплексно большой масляный радиатор,более производительная помпа и масляный насос.Радиатор - аналог Nissens 64818 для TLC-100 4.2TD, 4.5. Алюминиевый, предположительно 2-рядный, толщина сот 38мм. Полностью устраняет врожденную проблему с охлаждением. На всякий случай )) к нему прикручена вентиляторная сборка от Nissan Maxima
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут