- Сообщения
- 2,025
- Реакции
- 5,963
- Баллы
- 135
Если Ховер с бодиком да на мудовой резине, то пыльник в хлам - это ещё вопрос, кто в этом виноват. Может это с покатушек по говнам. Ребята там отрываются на всю катушку, хобби типа такой:shok:
Замена пыльника ШРУСа на Ховрюшу-1500р. НО! Можно и избежать частых замен.... Не ЛиФтуйте... Тут, кто какие цели преследует..а цена вопроса раз в год пыльники поменять?...
Ну на счет недавно,мягко говоря не правда и китайщины под денсо полным полно, настоящие NGK выйдут дешевле.:smile:А ещё и Denso, только не из магазина, а у дилеров Denso. Эта контора на наш рынок сравнительно недавно вышла, так что подделок я, лично, ещё не встречал.
Я думаю это пыльник+ снять поставить.Гранатка всяк дороже будет стоить:scratch_one-s_head: и в принципе одного раза будет достаточно,что-бы готовить денежку,да еще забыл добавить пластиковые пыльники не берите,зимой когда густеет смазка они кончаются еще быстрее.Ну полтораха,это не дорого.
Резину знаю, полиуретан тоже слышал, а про пластик....?да еще забыл добавить пластиковые пыльники не берите,зимой когда густеет смазка они кончаются еще быстрее.
Стояли у меня такие свечи, без проблем откатал на них тысяч 12(меняю сам почти каждое ТО), когда менял были вполне ещё рабочие, поставил Денсо, особой разницы не заметил,ну уж прироста в 20 лошадок точно нетardon))да я их с маслом меняю.. вот и читаю про про ау17 дврм.. стоят копейки. родные дороже.. а аналоги импортные - еще дороже.
вот и .. вечный поиск канарейки за копейки.. чтобы пела и не ела))
а почему бы их, вдруг, не было бы в 92-м? Их в 92-м, просто, меньше, чем 95-м.проехал на тех что стояли до меня нжк 50 т.км, вчесь все ж удосужился...:blush:
старые, тоже нжк, в пркрасном состоянии с легким налетом от присадок, видимо они и в 92 м..
Странно, может муфта барахлит. У меня щелчок из-под капота и всё...Кондей, после того как машина постоит , включается с "ударом" по днищу. Такое ощущение что когда компресор стоит то он залипает , и надо некое усилие его прокрутить, Дальше все работает нормально. Может там где чего смазать надо ???
У меня по началу тоже щелчок был , сейчас и по кузову ощущается, именно первое включение после стоянки в несколько часов.Странно, может муфта барахлит. У меня щелчок из-под капота и всё...
а ты прежде чем машину глушить - выключал кондей или сразу с ним глушил и заводил?Кондей, после того как машина постоит , включается с "ударом" по днищу. Такое ощущение что когда компресор стоит то он залипает , и надо некое усилие его прокрутить, Дальше все работает нормально. Может там где чего смазать надо ???
Когда как, и этому значения не придавал ни на одной машине, на других проблем небыло. А есть какаето разница ?а ты прежде чем машину глушить - выключал кондей или сразу с ним глушил и заводил?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут