- Сообщения
- 1,773
- Реакции
- 8,674
- Баллы
- 0
НА Л200 - 4Д56, а он ломучее и слабое говно :biggrin:2. мицубиси для МЕНЯ хуже чем мазда
Чем же олд л200 хуже . тоже самое,только есть возможность наслаждаться постоянным полным приводом.
НА Л200 - 4Д56, а он ломучее и слабое говно :biggrin:2. мицубиси для МЕНЯ хуже чем мазда
Чем же олд л200 хуже . тоже самое,только есть возможность наслаждаться постоянным полным приводом.
Зачем так грубо:sad:, ведь каждый выбирает то что ему нравится а супер селект большой плус как ни крути а если копать глубже то предратся и к столбу можно.ardon:НА Л200 - 4Д56, а он ломучее и слабое говно :biggrin:
CC - плюс, 4Д56 - минус :biggrin:Зачем так грубо:sad:, ведь каждый выбирает то что ему нравится а супер селект большой плус как ни крути а если копать глубже то предратся и к столбу можно.ardon:
Двигло мазды сильнее л200 на 7л/с и ты хочешь сказать он на много от этого сильнее. И какие проблемы у двигла л200 мне хотелось бы узнить :smile:CC - плюс, 4Д56 - минус :biggrin:
Мы говорили про ОЛД.Зачем так грубо:sad:, ведь каждый выбирает то что ему нравится а супер селект большой плус как ни крути а если копать глубже то предратся и к столбу можно.ardon:
Модернизированный 4Д56. Часть проблем на котором были решены.Блин я запутался так какие движди на л 200 с 2007 года стоят.
Ну вот и ответ.:mosking:Модернизированный 4Д56. Часть проблем на котором были решены.
Тесты тестами, как правило их проводят "заинтересованные" стороны ,но когда есть реальный опыт эксплуатации все встает на свои места,да забыл добавить грунт и окрас у старого L200 по сравнению с конкурентами, лучше в одном цвете(не серебро).:wink:
Стесняюсь спросить, и хде это мона отремонтировать, ну шоб движок после такого ремонта без потери ресурса проработал? И форсунки хотя бы четверть ресурса от новых отходили?форсунки элементарно проверяются, технологию описывать долго. поменять распылители стоит 900р с запчастями, клапан немного дороже. арифметика проста- за стоимость одной форсунки можно отремонтировать все 4 сразу еще и сдача останется. :drinks:
про СС неубедительно. по дороге только монопривод. остальное от лукавого.
Про тесты - тут я полностью согласен. Нельзя для принятия решения ориентироваться на тесты в популярных изданиях, они хорошо проплачены заинтересованными сторонами, да и тест-драйверы за доп. бабло что хошь скажут. Только непредвзятый опыт эксплуатации может быть принят во внимание.Тесты тестами, как правило их проводят "заинтересованные" стороны ,но когда есть реальный опыт эксплуатации все встает на свои места,да забыл добавить грунт и окрас у старого L200 по сравнению с конкурентами, лучше в одном цвете(не серебро).:wink:
Э........ каждая лягушка хвалит свое болото,рара и м
Стесняюсь спросить, и хде это мона отремонтировать, ну шоб движок после такого ремонта без потери ресурса проработал? И форсунки хотя бы четверть ресурса от новых отходили?
В свою очередь спрошу - форсунки коммонрыльные, или механика?Вот тоже интересно стало, причем тут ресурс двигателя, и как он связан с заменой форсунок?
На бмв сервисе,(юнона кажется), ставят ремонтные форсунки, и гарантия сто тысяч.
Я на своих ремонтных и поболее сотни наезжал...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут