• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Mazda BT-50, пикап мазда бт 50 , эксплуатация и ремонт

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
2. мицубиси для МЕНЯ хуже чем мазда
Чем же олд л200 хуже . тоже самое,только есть возможность наслаждаться постоянным полным приводом.
НА Л200 - 4Д56, а он ломучее и слабое говно :biggrin:
 
  • Спасибо
Реакции: well

serega dz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,096
Баллы
0
НА Л200 - 4Д56, а он ломучее и слабое говно :biggrin:
Зачем так грубо:sad:, ведь каждый выбирает то что ему нравится а супер селект большой плус как ни крути а если копать глубже то предратся и к столбу можно.:pardon:
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Зачем так грубо:sad:, ведь каждый выбирает то что ему нравится а супер селект большой плус как ни крути а если копать глубже то предратся и к столбу можно.:pardon:
CC - плюс, 4Д56 - минус :biggrin:
 
  • Спасибо
Реакции: well

serega dz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,096
Баллы
0
CC - плюс, 4Д56 - минус :biggrin:
Двигло мазды сильнее л200 на 7л/с и ты хочешь сказать он на много от этого сильнее. И какие проблемы у двигла л200 мне хотелось бы узнить :smile:
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Зачем так грубо:sad:, ведь каждый выбирает то что ему нравится а супер селект большой плус как ни крути а если копать глубже то предратся и к столбу можно.:pardon:
Мы говорили про ОЛД.
А чем 4Д56 говно - можно почитать на паджероклубе, там есть специальный раздел для владельцев автомобилей с 4Д56. Они там мутят поведеные головы, пытаются их шлифовать, из Китая завести, поршни побитые клапанами заваривают :biggrin:



холивар стартет...
 

serega dz

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
327
Реакции
1,096
Баллы
0
Блин я запутался так какие движди на л 200 с 2007 года стоят.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Парни, я вот тут подумал... Тема называется вполне определенно. К чему ломания копий? Здесь пишем про МАЗДУ, задаем вопросы про МАЗДУ и т.п. А уже если хотите сравнительный топик - будьте любезны: банально теряется нить рассуждений - зашел почитать (обсудить) МАЗДУ, а обсудил все сразу, но так ничего и не понял.
Просьба модераторов обратить внимание;).
 

PAPA

Заблокирован
Сообщения
147
Реакции
226
Баллы
0
Сколько людей, столько и мнений. Очень хорошая статья-тест пикапов в "Автопанораме" №2 2011. Советую спорщикам почитать. Вкратце по результатам тестов:

1. VW Amarok
2. Mitsubishi L 200 (с небольшим отставанием)
3. Toyota Hilux
4. Nissan Navara
5. Ford Ranger (Mazda BT-50)

По поводу привода в статье написано, что в одну калитку всех рвет L200.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
"Смешалось все и люди и кони"
Влезу в тему и дам пару добрых советов для будущих и настоящих пикаповодов.
Сам эксплуатировал OLD L200 еще 9 лет назад, мой друг BT-50.
Плюсы L200 на суперселекте заключались лишь в том ,что можно было на скорости включить передок, на BT-50 необходима была остановка.
По работе подвески BT-50 на трассе нравилась больше, L200 на гравийке и в поле показала себя лучше.
В старом L200 задние места как и BT-50 рассчитаны на двух не крупных человечков.
Управляемость на суперселекте L200 миф и на BT-50 тоже самое, слабые движки, распределение момента 40/60 , без загрузки кунга делает машину не управляемой,в это вносит лепту передняя и задняя подвеска(пружины/рессоры) ,а также НИКАКАЯ развесовка машины и высокий центр тяжести, зимняя скорость пикапа для безопасного вождения по заснеженному и ледовому покрытию 80-90 км в час,больше можно,но процент "убраться" возрастает в разы, пикап легко перепрыгивает бруствер и делает "уши",как правило стойки не загибаются,мнется алюминиевая крыша и капот с дверями.К турбированным движкам вопросов нет ,более менее качественную солярку они переваривают,запас по прочности под капотом у L200 выше дублированные ремни,два акк/б.
Если брать пикап и ездить безаварийно ,то это надолго 8- 9 лет без проблем,но главное не "загнать" его в говнах и не замучить внедорожным тюнингом.
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Тесты тестами, как правило их проводят "заинтересованные" стороны ,но когда есть реальный опыт эксплуатации все встает на свои места,да забыл добавить грунт и окрас у старого L200 по сравнению с конкурентами, лучше в одном цвете(не серебро).:wink:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
форсунки элементарно проверяются, технологию описывать долго. поменять распылители стоит 900р с запчастями, клапан немного дороже. арифметика проста- за стоимость одной форсунки можно отремонтировать все 4 сразу еще и сдача останется. :drinks:
про СС неубедительно. по дороге только монопривод. остальное от лукавого.
Стесняюсь спросить, и хде это мона отремонтировать, ну шоб движок после такого ремонта без потери ресурса проработал? И форсунки хотя бы четверть ресурса от новых отходили?
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Тесты тестами, как правило их проводят "заинтересованные" стороны ,но когда есть реальный опыт эксплуатации все встает на свои места,да забыл добавить грунт и окрас у старого L200 по сравнению с конкурентами, лучше в одном цвете(не серебро).:wink:
Про тесты - тут я полностью согласен. Нельзя для принятия решения ориентироваться на тесты в популярных изданиях, они хорошо проплачены заинтересованными сторонами, да и тест-драйверы за доп. бабло что хошь скажут. Только непредвзятый опыт эксплуатации может быть принят во внимание.
 

андрей вт-50

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
34
Реакции
101
Баллы
0
Э........ каждая лягушка хвалит свое болото,рара и м
еня вытаскивал и я рару вытаскивал,каждый пикан имет + и -а на втешке тащил рыбы для всех с т......у,охотникок было восемь человек,
:lol:
т
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Стесняюсь спросить, и хде это мона отремонтировать, ну шоб движок после такого ремонта без потери ресурса проработал? И форсунки хотя бы четверть ресурса от новых отходили?

Вот тоже интересно стало, причем тут ресурс двигателя, и как он связан с заменой форсунок?
На бмв сервисе,(юнона кажется), ставят ремонтные форсунки, и гарантия сто тысяч.
Я на своих ремонтных и поболее сотни наезжал...
 

Ягд

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
143
Реакции
269
Баллы
0
Приветствую Всех! Я новичок в подводной охоте и здесь у меня пока больше вопросов чем ответов(пока Активно читаю). Зато по БТ-50 могу многое подсказать, т.к. являюсь обладателем этой машинки (брал для охоты) и сразу скажу,что доволен пикапом на 100%. Если у кого-то есть вопросы по эксплуатации БТ-50 с радостью помогу чем смогу
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Вот тоже интересно стало, причем тут ресурс двигателя, и как он связан с заменой форсунок?
На бмв сервисе,(юнона кажется), ставят ремонтные форсунки, и гарантия сто тысяч.
Я на своих ремонтных и поболее сотни наезжал...
В свою очередь спрошу - форсунки коммонрыльные, или механика?
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Сначала была механика. На бмв 525 тдс, ставил распылители от 524 тд - без проблем.
На 530 ДА,там инжектор дизельный, на его форсунки сотню гарантии давали...
 
Сверху