- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
Toyota Land Cruiser HZJ76-78
несмотря на полное отсутствие всяческого фарша, HZJ78 отличная машина для путешествий и экспедиций. Жаль только, что официально к нам она не поставляется. И дело тут не в том, что двигатель 1HZ не соответствует нормам Евро-2. В современном виде, после установки опционного катализатора и противосажевого фильтра, он соответствует даже Евро-4. Просто, по-видимому, у «тойотовцев» особое отношение к нашей стране. То ли считают, что у нас такие рабочие лошадки не будут пользоваться спросом, то ли не хотят давать в руки средство для освоения дальневосточных территорий. Кстати, с 2007 года в Европе, и не только в ней, начинаются продажи пятидверных Land Cruiser 76 и пикапов, сделанных на их базе. Причем радикальных отличий в ходовой части и трансмиссии от героя нашего материала у них не будет.
VIN-номер имеет первую букву – J (Japan).. что уже редкость в наше время.
Это означает, что сборка у машины японская. Ну а продают ее в России, увы, только по неофициальным каналам.
Из предметов роскоши в оснащении есть только кондиционер. Более ничего: ни ABS, ни аэрбегов и прочих современно-обязательных составляющих комфорта и безопасности. Даже тахометра нет. есть только гидроусилитель и регулируемую по наклону рулевую колонку. Но они входят в оснащение всех «семидесяток» (за исключением спецверсий) уже более 20 лет. Сама передняя панель такая же, как и в дебютном для этой серии 1984 году. Вот только на приборном щитке появился цифровой одометр, да поменялись блоки контрольных ламп.
Штатно этот крейсер пустыни оснащен двумя 90-литровыми баками. Каждый из них снабжен своим датчиком уровня топлива. При среднем расходе 12 литров солярки на сотню запас хода получается фантастический.
Вопреки моде и маркетинговым тенденциям комплектация у машины минимальнейшая. Например, в передних ступицах нет хабов, и начинка моста постоянно крутится вхолостую вместе с передними колесами. Разумеется, до тех пор, пока не будет подключен полный привод.
В качестве опции к машине прилагался оригинальный «тойотовский» трехопорный экспедиционный багажник. Также с завода машина вышла со шноркелем. Но есть версия, что он больше пылевой, чем водяной.
Салон у этого Land Cruiser 13-местный – по японским меркам. Честно говоря, для меня загадка, как там может разместиться столько народу. Впереди, правда, три места, но сзади, в «плацкарте», явно не десять – максимум восемь. Тем не менее все места оборудованы ремнями безопасности. Задние боковые лавочки сделаны складными и при необходимости легко демонтируются.
Под капотом живет старый добрый шестицилиндровый дизель 1HZ, дефорсированный с расчетом на плохую солярку. При объеме 4.2 л мощность его составляет 129 л. с. Немного, конечно. Но тяга на низах у него будь здоров – просто тракторная. Трансмиссия что ни на есть самая классическая. Пятиступенчатая механическая КПП, двухступенчатая раздаточная коробка с жестко подключаемым передним мостом.
Само собой, передняя и задняя подвески зависимые. Несмотря на свою принадлежность к тяжелым версиям 70-й серии, которые раньше выпускались только с полностью рессорной подвеской, спереди стоят пружины. Крепления моста осуществляются характерными для Land Cruiser изогнутыми рычагами. Вот только в этом варианте подвески отбойник стоит внутри пружины. Ну а задняя подвеска оснащена самыми мощными рессорами серии Heavy Duty.
4х4клуб
несмотря на полное отсутствие всяческого фарша, HZJ78 отличная машина для путешествий и экспедиций. Жаль только, что официально к нам она не поставляется. И дело тут не в том, что двигатель 1HZ не соответствует нормам Евро-2. В современном виде, после установки опционного катализатора и противосажевого фильтра, он соответствует даже Евро-4. Просто, по-видимому, у «тойотовцев» особое отношение к нашей стране. То ли считают, что у нас такие рабочие лошадки не будут пользоваться спросом, то ли не хотят давать в руки средство для освоения дальневосточных территорий. Кстати, с 2007 года в Европе, и не только в ней, начинаются продажи пятидверных Land Cruiser 76 и пикапов, сделанных на их базе. Причем радикальных отличий в ходовой части и трансмиссии от героя нашего материала у них не будет.
VIN-номер имеет первую букву – J (Japan).. что уже редкость в наше время.
Это означает, что сборка у машины японская. Ну а продают ее в России, увы, только по неофициальным каналам.
Из предметов роскоши в оснащении есть только кондиционер. Более ничего: ни ABS, ни аэрбегов и прочих современно-обязательных составляющих комфорта и безопасности. Даже тахометра нет. есть только гидроусилитель и регулируемую по наклону рулевую колонку. Но они входят в оснащение всех «семидесяток» (за исключением спецверсий) уже более 20 лет. Сама передняя панель такая же, как и в дебютном для этой серии 1984 году. Вот только на приборном щитке появился цифровой одометр, да поменялись блоки контрольных ламп.
Штатно этот крейсер пустыни оснащен двумя 90-литровыми баками. Каждый из них снабжен своим датчиком уровня топлива. При среднем расходе 12 литров солярки на сотню запас хода получается фантастический.
Вопреки моде и маркетинговым тенденциям комплектация у машины минимальнейшая. Например, в передних ступицах нет хабов, и начинка моста постоянно крутится вхолостую вместе с передними колесами. Разумеется, до тех пор, пока не будет подключен полный привод.
В качестве опции к машине прилагался оригинальный «тойотовский» трехопорный экспедиционный багажник. Также с завода машина вышла со шноркелем. Но есть версия, что он больше пылевой, чем водяной.
Салон у этого Land Cruiser 13-местный – по японским меркам. Честно говоря, для меня загадка, как там может разместиться столько народу. Впереди, правда, три места, но сзади, в «плацкарте», явно не десять – максимум восемь. Тем не менее все места оборудованы ремнями безопасности. Задние боковые лавочки сделаны складными и при необходимости легко демонтируются.
Под капотом живет старый добрый шестицилиндровый дизель 1HZ, дефорсированный с расчетом на плохую солярку. При объеме 4.2 л мощность его составляет 129 л. с. Немного, конечно. Но тяга на низах у него будь здоров – просто тракторная. Трансмиссия что ни на есть самая классическая. Пятиступенчатая механическая КПП, двухступенчатая раздаточная коробка с жестко подключаемым передним мостом.
Само собой, передняя и задняя подвески зависимые. Несмотря на свою принадлежность к тяжелым версиям 70-й серии, которые раньше выпускались только с полностью рессорной подвеской, спереди стоят пружины. Крепления моста осуществляются характерными для Land Cruiser изогнутыми рычагами. Вот только в этом варианте подвески отбойник стоит внутри пружины. Ну а задняя подвеска оснащена самыми мощными рессорами серии Heavy Duty.
4х4клуб
Вложения
-
49.6 KB Просмотры: 312
-
40.9 KB Просмотры: 305
-
39.2 KB Просмотры: 310
-
44.7 KB Просмотры: 293
-
94 KB Просмотры: 302