- Сообщения
- 3,130
- Реакции
- 7,478
- Баллы
- 135
Вот это актуально http://masterniva.ru/content/view/130/
Что меняет, или ты в общем просайт.Вот это актуально http://masterniva.ru/content/view/130/
Не вижу смысла, вложишь ты бабло в эту хрень, а ступица новая стоит 450р., установка 500рупий. Км через 100-200, заедишь тебе за 150 рупий проверят подтяжку и закернят по новой если дотягивать будут (а главное в них это не перетянуть) и ты забыл что это такое, на ниве отездили 4 года, всего одна замена ступиц. А когда она наееее её сразу слышно, по шуму, сразу меняй и никаких проблемм. Если ты не про это так больше там вообще у меня ничего не ломалось, только подшибник и шаровые.Снимают проблему регулировки и обслуживания ступичных под-ков,да и ступица усиленная а не стоковое г.. У меня один раз клинануло колесо,сразу поменял.
когда покупал свой шевик, то первым делом полез проверять ходовку, масло правда там было, но я его слил (хрен знает, что там залито) и залил - Ликви Молли и добавлял ЕР...ardon:Тут ребята купили Шевролик, и решили ТО сами делать так как зарядили им 9 рублёв, приехали к знакомым и давай крутить гайки, открутиликонтрольки а в мостах сухо, вообще масла нет. АВТОВАЗ это сука что то.
Гарантия батенька, после таких зехеров как минимум год надо на ней усидеть, второе ТО я конечно уже сам буду делать.когда покупал свой шевик, то первым делом полез проверять ходовку, масло правда там было, но я его слил (хрен знает, что там залито) и залил - Ликви Молли и добавлял ЕР...ardon:
поменял везде, даже в ГУРе, так спокойнее и уверен в том, что в ходовке все гуд, со смазкой...:wink:
гарантия на что - на масло что-ли...:ROFL:Гарантия батенька, после таких зехеров как минимум год надо на ней усидеть, второе ТО я конечно уже сам буду делать.
Первое ТО через 2тыс, ты что масла все поменяешь, что б на ТО тебе их опять поменяли. Стоит 1-е ТО 5рублей минус масла, получится 3т.р. Так вот при таком качестве сборки, как раз таки и надо первый год быть на гарантии, чтоб раздатки, мосты и каробки за свой счёт не покупать потом. Тобишь за три рубля я имею около года гарантии, больше меня на этих станциях ничего не е-т. Знакомые ребята сделают намного качественней, чем те уроды. Вот такие у меня на этот счёт мысли.гарантия на что - на масло что-ли...:ROFL:
сервесмены на внешний вид могут определить какое у тебя масло ?...:biggrin:
только ты не путай - при ТО тебе масло только в движке меняют, а в ходовку вообще не лезут...Первое ТО через 2тыс, ты что масла все поменяешь, что б на ТО тебе их опять поменяли. Стоит 1-е ТО 5рублей минус масла, получится 3т.р. Так вот при таком качестве сборки, как раз таки и надо первый год быть на гарантии, чтоб раздатки, мосты и каробки за свой счёт не покупать потом. Тобишь за три рубля я имею около года гарантии, больше меня на этих станциях ничего не е-т. Знакомые ребята сделают намного качественней, чем те уроды. Вот такие у меня на этот счёт мысли.
На первом ТО меняют масла и в мостах в том числе, и наблюдал я это через окошко, напугав их предворительно суровым взглядом и рассказом что знаю ниву не плохо, и не дай бог на гаечках отметин не будет от ключа ну и знакомых напряг, короче окружил аурой со всех сторон.только ты не путай - при ТО тебе масло только в движке меняют, а в ходовку вообще не лезут...
за 3 рубля тебе и в движке и ходовке масло поменяют ??? :ROFL:
масло в ходовке нужно менять через 55-60 тыс, это по мануалу, некоторые и через 100-120 тыс, туда не заглядывают, а некоторые катаются до тех пор пока, что-нибудь не развалится...
а потом еще и удивляются, а я думал, что туда не надо вообще лезть...:biggrin:
так он живет при коммунизме...:wink:Финн, у тебя реально ТО1 стоило 5 тыров? Мне офдилер зарядил под десятку, в других местах +- 100р. Вот уроды!
8 600, как сейчас помню, делал в июне этого года. Если б ТО стоило 5 я вообще руки б не пачкал, проходил в сервисе. А так после 2ТО сам начну.так он живет при коммунизме...:wink:
мне 8 тыс. объявляли еще 5 лет назад, когда брал шевика...:sad:
Делал в по моему в июне или и в июле этого года, а цены они сами от балды заряжают. На разных станциях цены разные, хотя и прямые диллерские сервисы. Вот там то и увидел как парни коробки, мосты, да раздатки на новых меняют и чинят.Финн, у тебя реально ТО1 стоило 5 тыров? Мне офдилер зарядил под десятку, в других местах +- 100р. Вот уроды!
во-во...Имел опыт приобретения нового отечественного авто, 98год.
1-ое ТО. Плюс один - выявили что в корбке и мосту, залита непонятная хрень, вместо масла. поменяли (при этом, стоимость масел за мой счет).
Потом, по приезду на свой участок за городом, была 3-х часовая протяжка всех болтов и гаек подвески, своими силами из ямы (это после ТО, на котором уверяли, что все проверили и сделали).
2-ое ТО. Куча времени, сил, нервов.. что бы поменяли сцепление, которое с самого начала было то ли бракованным, то ли сожженым. Результат - плюнул, заменил на дружественном сервисе за свой счет, забил на все следующие ТО.. И сэкономил по подсчетам, туеву кучу денег, на еще более отвратительном по качеству сервисе, чем сами автомобили...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут