присадки типа ЕР лил только в ходовую (мосты, коробка, раздатка), в движок лучше просто хорошее масло...ardon:Пока тьфу тьфу пробег около трёх, косяков нет. К сцеплению придра-ся переключаюсь без стуков, залил присадку в движок.
На старой лил везде, на этой гарантия кончится залью и трансмиссию. А может и раньше. Забыл написать, есть несильный шум в коробке первичный вал, скорее всего подшибник. Жду если не усилится то налью, или на станцию менять.присадки типа ЕР лил только в ходовую (мосты, коробка, раздатка), в движок лучше просто хорошее масло...ardon:
просто из своего опыта, спорить не буду...:smile:
вот если усилится, то менять, а пока не лезь...На старой лил везде, на этой гарантия кончится залью и трансмиссию. А может и раньше. Забыл написать, есть несильный шум в коробке первичный вал, скорее всего подшибник. Жду если не усилится то налью, или на станцию менять.
а имел в виду по ощущениям...:smile:а по трансмиссии и изменений нет? новые карданы на шрусах не стоят?
Моща должна появиться тысяч так к четырём, на моей пока три, вроде бы всё нормально. Газ только на трассе, по грязной дороге отстой не хватает приёмистости и мощи. И ты сначала посчитай через сколько тебе окупится газ, нужен ли он вообще. Залил присадку в движок, ну и шум в коробке про который писал поубавился, то же присадочку надо. Антикор на них и так нормальный, поэтому дело сугубо личное.пробег пока всего тыща, по ощущениям, особых изменений со своей старой пока не ощутил..:scratch_one-s_head:
вроде как в салоне потише... да и кочки как то помягше проходит.. но движок однозначно тупее, может еще не открылся..
поменял резину, проантикорил, поставил задние подкрылки, (спереди и так нормально), мех. блокировку под руль, слегка тонирнул (зад полусфера), сигналку решил оставить штатную, вроде устраивает.. поставил поперечины на штатные рейлинги, бокс, фаркоп, магнитофон... осталось газовое оборудование воткнуть, но блин...:scratch_one-s_head: жалко глушитель и фаркоп резать... да вообще пока жалко на ней даже в грязь лезть... как вообще люди на крутых жипах по грязи ездят, сердце небось кровью обливается, когда веточки по кузову шоркают...:biggrin:
вот еще думаю, может самоблоки в редуктора воткнуть... :scratch_one-s_head: в принципе... летом и штатной блокировки хватает. а вот зимой, не помешало бы....
считал уже...ardon: и не раз... в теме (экономим топливо) есть расчетИ ты сначала посчитай через сколько тебе окупится газ, нужен ли он вообще.
я просто посчитал, что лишним точно не будет, у меня на старой шниве 2006 года, крылья уже начинали немного цвести и днище в нескольких местах вздулось... да и в багажнике, внутри, все швы зацвели, потому как там всегда снаряга, мокрая..Антикор на них и так нормальный, поэтому дело сугубо личное.
Пару недель назад поставил себе ГБА марки Альфа, с распределением, балон воткнул таблетку на 42 литра, но реально влазиет 36-40л. Скажу чесно , при нормальном газе разницы практически не ощутима, что на бензине 95, что на газе этот движок туповат. Зато экономия налицо. ( у меня Шнива 2003 года, пробег за месяц-2500-3000км.)Ну хозяин барин, я газ даже не рассматриваю. Я ездил на простой ниве на газу, по мне отстой, её даже по трассе приходится разгонять как на волах. Буду экономить, на чём нибудь другом.
У меня ощущение , что не в цвете дело, а в чистоте. Та же проблема.Создаётся мнение, что птички ну очень любят снежки, была ранее другого цвета, так не какали.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут