Как их проверить, если говорят, в техбоксы, в салоне не пускают... а ехать то потом стремно...если полюбишь- не разочарует, бля буду, главное гайки проверит на прикрученость))))..
Как их проверить, если говорят, в техбоксы, в салоне не пускают... а ехать то потом стремно...если полюбишь- не разочарует, бля буду, главное гайки проверит на прикрученость))))..
Патриот 2007г.в. раздатка стоит в акурат наша самая разросийская . я сам не разбирал, но народ пытался победить грохот и дребезжание при наборе оборотов с первой по третью передачи. вторичный вал в раздатке поет за милую душу потому что зазор "выбран" пружинной шайбой. При резком сбросе газа на малом ходу очень ощутим щелчок выбора зазора , он там может быть от 0,5 до 2 мм. Ну и плюс конечно шлицы кардана и крестовин со временем добавляют "разгону", особенно если ездить с выключенными муфтами передних колес.хе, раньше на прямозубой раздатке могло быть, а сейчас там корейская цепная раздатка. на новой там люфтов вообще нет.
Неужели, совсем все плохо??? У меня фрилендер был до этого на ручке... это тоже аппарат далеко не женский - покупатель, когда ключи отдал ему - раз десять глох, отъехать не мог... а тут и педальки помягче и скорости тоже вроде, как показалось... а так, чтобы по настоящему, прошвырнуться - давануть за стольник, такой возможности у меня нет, увы...доедешь 99,5 % не развалится, просто попробовать порулить бы Русь, не воткнет- обплюешся(((9
слушай, по моему ты иногда любил поездить зимой на полном постоянно.Патриот 2007г.в. раздатка стоит в акурат наша самая разросийская . я сам не разбирал, но народ пытался победить грохот и дребезжание при наборе оборотов с первой по третью передачи. вторичный вал в раздатке поет за милую душу потому что зазор "выбран" пружинной шайбой. При резком сбросе газа на малом ходу очень ощутим щелчок выбора зазора , он там может быть от 0,5 до 2 мм. Ну и плюс конечно шлицы кардана и крестовин со временем добавляют "разгону", особенно если ездить с выключенными муфтами передних колес.
люди ..зачем вам Патриот.. одумайтесь, других машин что ли нету, вон и так сколько без него много приятного
Ездить с сугробом на крыше всю зиму - это одно. Стоять под балконом - ИМХО, другое.по Москве можно собрать фото под сугробом любой машины. я лично и ездил с сугробом на крыше всю зиму, и это не напрягало.
это да .. каюсь.. было да и сейчас езжуслушай, по моему ты иногда любил поездить зимой на полном постоянно.
бобик этого не выдерживает и начинает петь умятыми зубьями везде. я включал полный ТОЛЬКО в грязи, песке и снегу и раздатка не гудела вообще. километр на полном по асфальту- и этого хватит для песен.
хорошо .. тогда так ..тушкан 2,7 может и ничего, но у нас уже 95-й по 28-60 руб. за литр, поэтому увы и ах...
,.. может это судьба... отталкивает)))
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут