Если 12-13 это ещё сносно, да вот башку ломаю Шеврик новый или Патрик.Расход у моего Патрика примерно такой по трассе еду в одну сторону пустой обратно с грузом тонна 12-12.5. Но у меня Патриот -пикап. По городу я не засекал меня это не интересует.
Что менять после завода.
1.Шкворня на подшипниковые.
2. следить за подшипником хвостовика переднего моста. или поставить хабы. Я себе не ставлю так как ездит жена а ей выходить и включать хабы влом лучше меня отыметь.
3. протянуть всю машину, и смазать. Гайки крепления каданов я вообще закернил. Не забудь подтянуть крепление двигателя есть факты обрывания.
Ну после этого я проехал за полтора года 55 тыс и ни одну запчасть с собой не возил. А зачем все есть в магазине. Это не иномарка что запчасти надо искать. У меня рядом мастер занимается УАЗиками. если поломка ремонт займент не много и цена сносная. А у меня тайота так за нее ремонт начинаетсч с 3 тыров.
Охота, рыбалка, ПО любимые занятия поэтому нужен внедорожник, а лучше вездеход, без кузова. По сильной грязи ездить- есть в деревне уаз поэтому вроде уж оч сильно не лажу, но в любой момент может понадобиться особенно по весне за гусями. УАЗ притягивает мощной подвеской мостами, движки вроде на них сильно не подводят, доступностью и ценой запчастей, ну и простатой котструкции. По началу хотел китайца сурфа, но запчасти на него 1. под заказ, 2. дорогие, 3. их ждать надо, да и в роде сняли их с производства. Единственное пугало это расход на УАЗе, с другой стороны поездки все неоч далёкие.Все зависит от того какие задачи у тебя стоят при использовании машины. Как ты понял я часто перевожу грузы, + охота, покидал все в кузов пятером сели и айда. Прходимость у них примерно одинаковая. Я кроме охотой бывает выбираюсь покататься на лыжах ну и таг далее. Так что сам себя спроси зачем тебе та или иная машина. Сейчас такой большой выбор колес, но из твоего вопроса я понял что тебе нужен полноприводник. Как я писал выше + наших машин наличие запчастей и если есть руки и они растут из нужного места то заменить блоком нет проблем.
Расход сильно зависит от манеры езды. А вот на льду УАЗ Патриот меньше крути т.к База у него длинее. А вот Патрик спорт уже хуже. Его база короче на 30 см. А мой Паириот Пикап пытался сегодня раскрутить очень тяжко. в занос идет неохота, а выходит бодренько, почти бегом только дай газу.
А по категориям база-лимитед есть разница в качестве сборки или зависит от конкретной машины.не напрягает расход, все в норме, по качеству- машинку надо смотреть, , шнива для меня не вариант. я туда даже сумку с презиками не размещу))))
Читаю форум Патриков и ох-ю, у них на машину уходит в год около 100000р.не напрягает расход, все в норме, по качеству- машинку надо смотреть, , шнива для меня не вариант. я туда даже сумку с презиками не размещу))))
Посмотрел объявления в моём городе на этом сайте продают 5 Патриков все 8-го года. Покупать б/у ваще боюсь, да ещё спорт подорожал 460, На Шевик ежегодный расход в 1,5 раза меньше Патрика, улучшать проходимость не собираюсь, разве что только за счёт резины, наверно всёж Шевик + с икономии Тохатсу 9,9 и Лодочку Яморан.финн а бу не смотришь? в мой бюджет я ничего нового не могу купить...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут