ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Тверской области от 30.05.2006 № 126-паДа, в правилах ПО описано это, но ведь она мог заниматься дайвингом, фотоделом) , когда нырял. Кстати он ведь мог не охотиться -он мог заниматься дайвингом -исследованиями, снимать видео или фото материалы на фотоаппарат, к-й уплыл или пропал при трагедии.
Еще раз: для потенциально опасного объекта - презумция виновности. Все что не случилось -твоя вина, все что сдела для предовращения ЧП - смягчения вины. Приведенная ссылка про правила тверской обл. неправильная -она касается ПЛЯЖЕЙ. Если вы будете ехать по дороге через Волжскую ГЭС и под вами провалится асфальт -вина и ответственность будет на Волжской ГЭС, поэтому ГИМС и ездит вокруг ГЭС и гоняет рыболовов как на лодках, так и пешком, как впрочем и ПО, а милиция неся охрану объекта не допускает фотографов и праздношатающихся по ГЭС. Я не юрист, этим должны спецы заниматься. Кстати, в инете правила техники безопасности и охраны людей объектов гидроэнергетики не сразу можно и найти.ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Тверской области от 30.05.2006 № 126-па
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ (ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ) В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ред. от 02.08.2007)
2.4. Пляжи и места для купания располагаются на расстоянии не менее 500 метров выше по течению от мест спуска сточных вод, не ближе 500 метров выше и 1000 метров ниже портовых, гидротехнических сооружений, пристаней, причалов, пирсов, дебаркадеров, нефтеналивных приспособлений.
НЕ ТОЛЬКО ПО , а в принципе любое нахождение в воде должно быть не ближе чем 500 метров!