- Сообщения
- 9,869
- Реакции
- 23,033
- Баллы
- 0
Политика Неопро в сфере услуг (ремонт, подгонка г\к)
Вопрос: "Почему Неопро не хочет брать в ремонт костюмы других производителей ?"
Ответ:
Итак, согласно закону "О защите прав потребителей"
1."Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору". То есть товар ( в нашем случае гидрокостюм) или услуга (ремонт гидрокостюма) должны быть надлежащего качества.
2. "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок...Изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара". Назвался груздем - полезай в кузов.
Покупая гидрокостюм (товар), охотник (потребитель) вступает в отношения с изготовителем А (продавцом). Именно между этими двумя сторонами возможна реализация гарантийных обязательств. Так к чему требовать от изготовителя В решения возникших споров по товару, произведенным А?
Согласитесь, это не верно.
Однако изготовитель В может взять на себя ответственность по реализации гарантийного обслуживания. Может, но не обязан. И уж коли он на себя берет такие обязательства, то только в том случае, если доверяет изготовителю А.
Почему фабрика Неопро готова взять в ремонт изделия, производимые другими компаниями? Это вопрос доверия. Компания Неопро уже не первый год на рынке неопренового снаряжения и определила для себя, кому из производителей можно доверять. Поэтому мы готовы отремонтировать гидрокостюмы других (список ограничен) производителей.
Согласно закону "О защите прав потребителей" "изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора"
Прежде чем покупать гидрокостюм поинтересуйтесь, готова ли компания-производитель взять на себя расходы по ремонту, есть ли представитель в вашем городе, как его найти, есть ли возможность обмена, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Следует отметить, что информация о том, какие костюмы фабрика Неопро готова взять в ремонт, носит открытый характер.
Неопро не лишает охотников выбора, а способствует тому, чтобы рынок снаряжения для подводной охоты, дайвинга, других видов водного спорта становился более цивилизованным.
Мы благодарны клиентам, которые приходят к нам. Но вынуждены отказывать тем, кто приносит к нам в ремонт гидрокостюмы ненадлежащего качества. И поскольку фабрика Неопро несет ответственность за производимый ремонт, для нашей репутации будет правильнее отказать, чем отремонтировав, взять на себя ответственность за всё изделие и не оправдать ожидания потребителя.
Вопрос: "Почему Неопро не хочет брать в ремонт костюмы других производителей ?"
Ответ:
Итак, согласно закону "О защите прав потребителей"
1."Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору". То есть товар ( в нашем случае гидрокостюм) или услуга (ремонт гидрокостюма) должны быть надлежащего качества.
2. "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок...Изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара". Назвался груздем - полезай в кузов.
Покупая гидрокостюм (товар), охотник (потребитель) вступает в отношения с изготовителем А (продавцом). Именно между этими двумя сторонами возможна реализация гарантийных обязательств. Так к чему требовать от изготовителя В решения возникших споров по товару, произведенным А?
Согласитесь, это не верно.
Однако изготовитель В может взять на себя ответственность по реализации гарантийного обслуживания. Может, но не обязан. И уж коли он на себя берет такие обязательства, то только в том случае, если доверяет изготовителю А.
Почему фабрика Неопро готова взять в ремонт изделия, производимые другими компаниями? Это вопрос доверия. Компания Неопро уже не первый год на рынке неопренового снаряжения и определила для себя, кому из производителей можно доверять. Поэтому мы готовы отремонтировать гидрокостюмы других (список ограничен) производителей.
Согласно закону "О защите прав потребителей" "изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора"
Прежде чем покупать гидрокостюм поинтересуйтесь, готова ли компания-производитель взять на себя расходы по ремонту, есть ли представитель в вашем городе, как его найти, есть ли возможность обмена, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Следует отметить, что информация о том, какие костюмы фабрика Неопро готова взять в ремонт, носит открытый характер.
Неопро не лишает охотников выбора, а способствует тому, чтобы рынок снаряжения для подводной охоты, дайвинга, других видов водного спорта становился более цивилизованным.
Мы благодарны клиентам, которые приходят к нам. Но вынуждены отказывать тем, кто приносит к нам в ремонт гидрокостюмы ненадлежащего качества. И поскольку фабрика Неопро несет ответственность за производимый ремонт, для нашей репутации будет правильнее отказать, чем отремонтировав, взять на себя ответственность за всё изделие и не оправдать ожидания потребителя.