• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Услуги компании НЕОПРО (NeoPro)/ Ремонт гидрокостюмов. Подгонка. Вшивание дренажа

Она

Кошка-краснопёрка
Зарегистрирован
Сообщения
9,869
Реакции
23,033
Баллы
0
Политика Неопро в сфере услуг (ремонт, подгонка г\к)

Вопрос: "Почему Неопро не хочет брать в ремонт костюмы других производителей ?"
Ответ:

Итак, согласно закону "О защите прав потребителей"
1."Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору". То есть товар ( в нашем случае гидрокостюм) или услуга (ремонт гидрокостюма) должны быть надлежащего качества.
2. "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок...Изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара". Назвался груздем - полезай в кузов.

Покупая гидрокостюм (товар), охотник (потребитель) вступает в отношения с изготовителем А (продавцом). Именно между этими двумя сторонами возможна реализация гарантийных обязательств. Так к чему требовать от изготовителя В решения возникших споров по товару, произведенным А?
Согласитесь, это не верно.
Однако изготовитель В может взять на себя ответственность по реализации гарантийного обслуживания. Может, но не обязан. И уж коли он на себя берет такие обязательства, то только в том случае, если доверяет изготовителю А.

Почему фабрика Неопро готова взять в ремонт изделия, производимые другими компаниями? Это вопрос доверия. Компания Неопро уже не первый год на рынке неопренового снаряжения и определила для себя, кому из производителей можно доверять. Поэтому мы готовы отремонтировать гидрокостюмы других (список ограничен) производителей.

Согласно закону "О защите прав потребителей" "изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора"
Прежде чем покупать гидрокостюм поинтересуйтесь, готова ли компания-производитель взять на себя расходы по ремонту, есть ли представитель в вашем городе, как его найти, есть ли возможность обмена, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Следует отметить, что информация о том, какие костюмы фабрика Неопро готова взять в ремонт, носит открытый характер.
Неопро не лишает охотников выбора, а способствует тому, чтобы рынок снаряжения для подводной охоты, дайвинга, других видов водного спорта становился более цивилизованным.

Мы благодарны клиентам, которые приходят к нам. Но вынуждены отказывать тем, кто приносит к нам в ремонт гидрокостюмы ненадлежащего качества. И поскольку фабрика Неопро несет ответственность за производимый ремонт, для нашей репутации будет правильнее отказать, чем отремонтировав, взять на себя ответственность за всё изделие и не оправдать ожидания потребителя.
 

vov4ik

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
0
Вопрос: "Почему Неопро не хочет брать в ремонт костюмы других производителей ?"
Ответ:

Итак, согласно закону "О защите прав потребителей"
1."Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору". То есть товар ( в нашем случае гидрокостюм) или услуга (ремонт гидрокостюма) должны быть надлежащего качества.
2. "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок...Изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара". Назвался груздем - полезай в кузов.

Покупая гидрокостюм (товар), охотник (потребитель) вступает в отношения с изготовителем А (продавцом). Именно между этими двумя сторонами возможна реализация гарантийных обязательств. Так к чему требовать от изготовителя В решения возникших споров по товару, произведенным А?
Согласитесь, это не верно.
Однако изготовитель В может взять на себя ответственность по реализации гарантийного обслуживания. Может, но не обязан. И уж коли он на себя берет такие обязательства, то только в том случае, если доверяет изготовителю А.

Почему фабрика Неопро готова взять в ремонт изделия, производимые другими компаниями? Это вопрос доверия. Компания Неопро уже не первый год на рынке неопренового снаряжения и определила для себя, кому из производителей можно доверять. Поэтому мы готовы отремонтировать гидрокостюмы других (список ограничен) производителей.

Согласно закону "О защите прав потребителей" "изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора"
Прежде чем покупать гидрокостюм поинтересуйтесь, готова ли компания-производитель взять на себя расходы по ремонту, есть ли представитель в вашем городе, как его найти, есть ли возможность обмена, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Следует отметить, что информация о том, какие костюмы фабрика Неопро готова взять в ремонт, носит открытый характер.
Неопро не лишает охотников выбора, а способствует тому, чтобы рынок снаряжения для подводной охоты, дайвинга, других видов водного спорта становился более цивилизованным.

Мы благодарны клиентам, которые приходят к нам. Но вынуждены отказывать тем, кто приносит к нам в ремонт гидрокостюмы ненадлежащего качества. И поскольку фабрика Неопро несет ответственность за производимый ремонт, для нашей репутации будет правильнее отказать, чем отремонтировав, взять на себя ответственность за всё изделие и не оправдать ожидания потребителя.
Если бы к этому добавить "... а в этих случаях мы поможем Вам советом где можно отремонтировать костюм и не пошлем Вас фпоиск к яндексу", то было бы совсем прекрасно...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Вот вопрос, кого же Неопро любит, людей, которые готовы оплатить услуги или лэйбы костюмов...
скорее тут вопрос в том - кого не любит неопро.. и стоит ли любить тех. кто продал пользователям костюм и не может обслужить сам клиента..)).
ну и стоит ли покупать костюмы некоторых фирм зная-что сервиса нет))
сейчас вот дискус втюхивает ексклапез.. вместо саргана.. и тоже без сервиса))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Если бы к этому добавить "... а в этих случаях мы поможем Вам советом где можно отремонтировать костюм и не пошлем Вас фпоиск к яндексу", то было бы совсем прекрасно...
думаю в таких случаях претензии и стоит предъявлять не к неопро - а к барыге - который втюхал костюмы без обеспечения сервисом).
а что ремонтировать или нет - решает исключительно фирма неопро.. благо имеет такую возможность..
мы же не предъявляем претензии фирме мерседес - что она отказывается ремонтировать бмв или ауди)) или фирме каюк за отказ ремонтировать таймень.. проблемы тайменя - это проблемы лишь тайменя.. продали - пусть и несут ответственность..
 

vov4ik

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
0
думаю в таких случаях претензии и стоит предъявлять не к неопро - а к барыге - который втюхал костюмы без обеспечения сервисом).
а что ремонтировать или нет - решает исключительно фирма неопро.. благо имеет такую возможность..
мы же не предъявляем претензии фирме мерседес - что она отказывается ремонтировать бмв или ауди)) или фирме каюк за отказ ремонтировать таймень.. проблемы тайменя - это проблемы лишь тайменя.. продали - пусть и несут ответственность..
А где я написал про "претензию" к неопро?????
в моем посте написано пожелание, без всяких двусмысленностей.
Вообще то"лояльный клиент дорого стоит" -а если при первом звонке отсылают "к яндексу", то второй раз звонить желание отпадает, а уж тем более покупать (вдруг скажут что не так "надеваешь"...). Хотя да "хозяин-барин" - не там купил...
"... а тебе лысый, я телефон не скажу..." ... похоже на это.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
А где я написал про "претензию" к неопро?????
в моем посте написано пожелание, без всяких двусмысленностей.
Вообще то"лояльный клиент дорого стоит" -а если при первом звонке отсылают "к яндексу", то второй раз звонить желание отпадает, а уж тем более покупать (вдруг скажут что не так "надеваешь"...). Хотя да "хозяин-барин" - не там купил...
"... а тебе лысый, я телефон не скажу..." ... похоже на это.
я в общем:drinks:
 

kzh

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
6,033
Реакции
16,814
Баллы
0
Блин, а что Эсклапез тоже в игноре??? а я блин у Берга себе 9-ку заказал...
 

Grower

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,656
Реакции
22,983
Баллы
0

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
хы.. может тут будет зависеть от того - кто будет продавать в росии эксклапез))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
а может вопросы задавать не к неопро. а к дешевым барыжкам с дискуса?)))поясню.. кт не произвоит - а только барыжит - тот и есть барыжка.))
вырезка из барыгодискусовских условий франчайзинга..))
"В магазинах не разрешаются к продаже, равно как и к закупке у поставщиков производителей некоторых брендов по политическим соображениям, список вы сможете получить у менеджера по оптовым продажам "
)))
 

sitnikov

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,102
Реакции
4,035
Баллы
135
сооброжения ПОЛИТИЧЕСКИЕ...ёпт, ну ни бред ли???
 

Сол

Психологоанатом
Зарегистрирован
Сообщения
1,773
Реакции
8,674
Баллы
0
Свои 5 копеек: у меня два гидрика неопровских, один сплавной и один ПОшный, оба были куплены на этапе становления Неопро на Баррикадной, сшитые из жесткого неопрена, хрен знает сколько лет назад. Я уже лет 7 в них плаваю и под водой и над, наикондовейшая вещь, хоть и неудобная, но на той же баррикадной мне эти костюмы 2 раза перешивали БЕСПЛАТНО, я просто худел-жирел :) Так что хрен меня кто убедит, что у Неопро проблемы с сервисом или качеством - ласту отдавлю :)
 

sitnikov

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,102
Реакции
4,035
Баллы
135
вот к НЕОПРО вопрос созрел....имею костюм 9 ку, на заказ шитую, штаны с лямками, понял что они мне нафиг не нужны, и задумал их отрезать, самому как то стрёмно, доверяю больше специалистам, и возможно ли из моих штанов сделать такие как на костюме ТРОЙКА http://www.neopro.ru/files/1954/troika.jpg ??? цена вопроса и времени?
 

sitnikov

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,102
Реакции
4,035
Баллы
135
штаны от костюма Охотник-про камуфляж 9мм
 

Она

Кошка-краснопёрка
Зарегистрирован
Сообщения
9,869
Реакции
23,033
Баллы
0
Прайс-лист

вот к НЕОПРО вопрос созрел....имею костюм 9 ку, на заказ шитую, штаны с лямками, понял что они мне нафиг не нужны, и задумал их отрезать, самому как то стрёмно, доверяю больше специалистам, и возможно ли из моих штанов сделать такие как на костюме ТРОЙКА http://www.neopro.ru/files/1954/troika.jpg ??? цена вопроса и времени?


Прайс-лист фабрики "Неопро" на ремонт гидрокостюмов

Вид работы / Неопро /Иностранные производители
Замена молнии : Длинная 1000 руб. 1500 руб.
Короткая 600 руб 800 руб
Замена лицевого обтюратора 1000 руб. 1000 руб.
Замена обтюраторов на руках и ногах 300 руб/шт 300 руб./шт
Замена клипсы на хвосте 500руб/шт 500 руб. п/к
Замена хвоста 800 руб/шт 1000 руб.
Замена наколенников 800 руб/шт 1000 руб. пара
Замена стойки 500 руб 500 руб.
Пояс - Аквастоп 1000 руб. 1500 руб.
Ушив костюма БЕСПЛАТНО 1500 руб.
Окантовка 600 руб 1000 руб
Замена собачки ( молнии ) 600 руб 600 руб.

Время исполнения заказа - неделя (отклонения от указанного времени обговариваются на месте приема заказа)
Итоговая стоимость заказа зависит от сложности работ. Обговаривается на месте приема заказа (магазин Неопро на Баррикадной)
 

Она

Кошка-краснопёрка
Зарегистрирован
Сообщения
9,869
Реакции
23,033
Баллы
0
Блин, а что Эсклапез тоже в игноре??? а я блин у Берга себе 9-ку заказал...
Поздравляю с приобрeтением гидрокостюма Esclapez :drinks:

Этого производителя нет в списке принимаемых к ремонту, однако постараемся задействовать личные интересы и попробовать договориться :blush: (ох уж этот блат :biggrin::biggrin:)

Судя по всему, при заказе гидрокостюма из-за рубежа мы упускаем из виду, что лишаемся реализации гарантийных обязательств и доступного сервиса :wink:
 
Последнее редактирование:

Она

Кошка-краснопёрка
Зарегистрирован
Сообщения
9,869
Реакции
23,033
Баллы
0
Господин Кирилл!
Приносите свою девяточку , подгоним как следует ;)
 
  • Спасибо
Реакции: kzh

Она

Кошка-краснопёрка
Зарегистрирован
Сообщения
9,869
Реакции
23,033
Баллы
0
Спасибо))) А услугу самовывоза Вы не предоставляете?
Пока услуги самовывоза или работы приемщицы на дому не предусмотрено:biggrin:

Однако можно договориться на месте, чтобы перешитый костюм направили в ближайший к Вам московский магазин "Неопро". То есть если прием и примерки только в магазине на Большом Конюшковском переулке, то готовый костюм можно (согласовав предварительно) отправить в магазин "Неопро" на Сколковское шоссе или на Щелковское шоссе:smile:
 
  • Спасибо
Реакции: kzh
Сверху