• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Шнивы(шевроле нива) и Нивы, ремонт,обслуживание,эксплуатация

санёквованыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,518
Реакции
4,086
Баллы
0
И замену его радиатора без разбора панели. Сижу изучаю как от классики вкорячить:scratch_one-s_head:
без кондея меняется 10 минут без разбора панели с доливом жижки
 

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135

Аlekc

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,273
Реакции
7,026
Баллы
135
Кусок пластика придется резать, потом приклеивать или припоять. иначе разбирать торпеду. У меня было. 3 суток офицалы ипались. Потом саморезы постояннно откуда то падали.
 

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135
Когда взял шнивку чуть антифизом попахивало, ну думаю радиатор печки, варианта 2 или от классики корячить или снимать испаритель. Снял бардачек, да чуть капает, был подложен "технологический носок" чтоб текло на него а не на коврик



Катался, лень было лезть а тут как раз кондер еле холодит. Заезжаю на станцию, спец бодро стравливает, говорит у тебя фигня а не фреон, заливает 500 грамм и нифига, не холодит, спец расстраивается, приговорил смерть трв и взяв 300 руб отправляет домой.

Не ну че, поперло значит, одним махом и печь заменю и трв, ха ха, все сразу, два зайца, лайфхак и т. д.:mosking::pardon:

Режу панель под заглушкой. Предварительно сняв бардачек чуть приуныл, "технологический носок" сухой, с печки не капает, че за нах елки палки, лайфхак накрывается.



Разбирать все из за одного трв уже опять лень, еду к другим мастерам по кондерам. Те, услышав мой рассказ со словами а хера ж он только 500 гр залил доливают еще 100, по мануалу говорят так, кондер ожил, термометр охлаждает до 9 градусов :shok:

В общем выходные насмарку, хотел разобрать шниву, а теперь делать нечего, придётся на охоту ехать...

P. S. А печь походу "починилась" из-за пробки бачка расширительного, я там пружинки подрезал, давление в системе снизил по советам на форуме, вот гнать антифриз изо всех щелей и перестало
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
А чего за шнивы в торгмаше по 94 лошади.?
14 сек до сотки вместо 20?
В курсе кто?
 

Бек

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
652
Реакции
2,357
Баллы
93
Двухлитровая. Но это один из вариантов. https://wooparts.ru/dvigatel-niva-21214-2-0-l-forsirovannyj Это скоростной вариант, если я правильно понял. Где-то ещё встречал по более гуманной цене блоки с поршневой в сборе на 1,9л. Я бы не стал такое брать. Трансмиссия рассчитана на стандартный движок. С таким - чаще ломаться будет.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Не точат ничего
КОМПЛЕКТ ДОВОДКИ CHEVROLET NIVA LSGA включает в себя:

1. Модифицированный выпускной коллектор из 304 жаропрочной и нержавеющей стали.
2. Рассчитанный распредвал.
3. Шестерня распределительного вала.
4. Шнур-удлинитель датчика кислорода (лямбды-зонда).
5. Перепрограммирование ЭБУ.
https://torgmash-avto.ru/cars/chevrolet/oficialnyj-diler-chevrolet/chevrolet-niva-drive-94-l-s/
 

Вложения

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135
Не точат ничего
КОМПЛЕКТ ДОВОДКИ CHEVROLET NIVA LSGA включает в себя:

1. Модифицированный выпускной коллектор из 304 жаропрочной и нержавеющей стали.
2. Рассчитанный распредвал.
3. Шестерня распределительного вала.
4. Шнур-удлинитель датчика кислорода (лямбды-зонда).
5. Перепрограммирование ЭБУ.
https://torgmash-avto.ru/cars/chevrolet/oficialnyj-diler-chevrolet/chevrolet-niva-drive-94-l-s/
Степень сжатия подняли, правильно я понимаю? А как же тяга на низах тогда. Расточка правильнее:wink:
 

Бек

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
652
Реакции
2,357
Баллы
93
Понятно. Тюнинговый распред и чиптюнинг. С объёма 1,7 можно побольше снять, чем с завода выпускают. Но я думаю, что потребуются усиленные приводы и полуоси(есть в продаже), и не знаю, как редукторы себя поведут. Да и вопрос - чего хочется получить? Если грязи, то надо большие колёса, к ним редукторы с ГП4,3, усиленные приводы и полуоси,раздатка с мощной понижайкой, потом продаёшь, покупаешь УАЗ. Если шоссе, то нахуй шниву? Если и то, и другое, то лёгкий тюнинг в нужном направлении.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
На таком пробеге не должно быть болячек. Кто то меняет подшипники передних ступиц. Кто то просто проверяет их почаще
А так - обычная проверка, осмотр.
 

герыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,204
Реакции
7,392
Баллы
135
Заделали мы с товарищем ШНиву под грязь (правда еще ебуня не катали).
Менялось:
задний мост
передний мост
амортизаторы
пружины
поставлены самоблокирующиеся дифы

итого: ~140т.р.

Осталось:
колеса (УАЗовский размер)
бампера
лебедка (хотя бы одна)

Осенью покатались на ней на охоте раза 3:
ощущения- по асфальту край 100км/ч (на спидометре ~125км.ч.)
Повторюсь- в грязи не была, но пару раз поднимались в очень крутые горки- на понижайке зверь натуральный!

Все ничего в этой машине- но на дальние расстояния (после форика) устаешь из-за недостатка места между сидением и педалями, ну и места мало катострофически!
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Какие болячки есть у машины?) Если брать б/у с небольшим пробегом, тысяч до 20-30. На что смотреть?
Основываясь на своем небольшом опыте... Посмотри ШРУСы, на своей с пробегом 52000 менял два раза.. На всякий случай - приглядись, посмотри состояние ЛКП на задней двери на уровне запаски, слева от нее - могут быть жучки (часто протекает шланг омывайки, на двух нестарых машинах видел). Кронштейн крепления термоэкрана выпускного коллектора может быть лопнувший, ну, это услышишь сразу - противный звон. Ну, и стандартная диагностика, само собой...
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
На трассе шла медленно, но не рыскала, руль достаточно легкий, удобный, кстати. Уставал, конечно, больше, чем сейчас, в основном из-за тупизма движка - тяжко в обгонах. Эргономика водительского места, обзор нравились, лучше, чем на Кайроне сейчас. Вовка сейчас еще лучше распишет про дальняки...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Все относительно про трассу)
Идёт четко. Плавно, но упруго. На затяжных подъёмах не хватает тяги. С загрузкой и боксом норм 100-110. Мне сидеть удобно было. Спать - нет)
Как то так.
 

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135
На трассе машина как себя вообще ведет? На дальняк тяжело ездить?
Тяжело. На мт скорость 90, ест 8.5 литров, если ехать 100 то уже расход за 10-ку. Тяги нет, обгон нет, чуть горка скорость 70 и писец. Дальняк для шнивы это уже от 100 км...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
На мт то в своем размере ? Или 235 75 15.?
 
Сверху