- Сообщения
- 11,565
- Реакции
- 36,737
- Баллы
- 135
У меня просто еще один 90й стоит в тамбуре заряженый))
Если штатный не вывозит,выношу и прикуриваю
Если штатный не вывозит,выношу и прикуриваю
Для самоделкин-газ....5 метров хорошего сварочного кабеля на стройрынке 16-20 мм.кв-200-250 руб,четыре крокодила-еще 200...,зачистить,обжать,обмотать синей изолентой в месте обжима дабы не ложматились-и вуаля,вы обладатель окуительных проводов.Подъехал, он достаёт провода, красивые такие, модные, только лёгкие....))) ))
Ну у меня как раз 16 квадратов сечение... :blush:Для самоделкин-газ....5 метров хорошего сварочного кабеля на стройрынке 16-20 мм.кв-200-250 руб,четыре крокодила-еще 200...,зачистить,обжать,обмотать синей изолентой в месте обжима дабы не ложматились-и вуаля,вы обладатель окуительных проводов.
есть минус - они два и умирают вместе:sorry:п\с )))) ну еще у меня 2 100х аккума паралельно
Модель авто неважно. А чем дизель угодил то?Был на смотринах Патфайндера и что то захотелось маленький писюн. Дизель, размер как надо, вроде не ломучий.
Экономичность. Первым дизелем обзавёлся в 2003 и думаю, что впоолне могу аргументированно заявлять, что дизель экономичней от бенза. При этом вполне допускаю что малолитражка может быть и бензинкой, а если взять авто на котором езжу сейчас, то без вариантов только дизель. Как бы если расход дизеля 2.5 у меня выходит в самом плохом раскладе не больше 9 литров на круг, то такое же авто на бензе имеет обьём 3.2 и расход от 16 литров на трассе, город уверенно за 20, даже если на газ, то один фиг много получится. А если ещё немного цифр добавить за пробег в 30 000 у дизеля обойдётся в 120т по топливу, а бензик 220т рублей. Добавь сюда две замены масла у дизеля и три у бенза, один дизельный фильтр и как минимум пару бензиновых. Ну один фиг выходит сотка разницы на этом пробеге и это беру максимальный расход у дизеля и минимальный у бенза.Модель авто неважно. А чем дизель угодил то?
Нового патфайндера? У знакомых в третьем кузове дизеля, очень надежные. Тут про пузотерки за 300)))Был на смотринах Патфайндера и что то захотелось маленький писюн. Дизель, размер как надо, вроде не ломучий.
То есть в дизеле масло меняешь в полтора раза реже, чем на бензинке:wink:Добавь сюда две замены масла у дизеля и три у бенза, один дизельный фильтр и как минимум пару бензиновых. .
Ну вот и я на третий смотрю. 2008 год. Как бы с учётом инфляции и нашими особоенностями так не далеко он по цене от пузотёрки за 300т на момент создания темы. Пат меня подкупает тем, что по разбитым дорогам на нём всёж поприятней, а Т-5 хороший автомобиль, но только на плохих дорогах он жёсткий сильно, как бы он под автобаны заточен.Нового патфайндера? У знакомых в третьем кузове дизеля, очень надежные. Тут про пузотерки за 300)))
15т сервисный интервал и Т-5. Масло Лонг-Лайф Мобил формула LD. Конкретно в AXD идёт это масло по допуску и минимальный сервисный 15т.То есть в дизеле масло меняешь в полтора раза реже, чем на бензинке
Да, сотка! Легенда, 100тые поставил по размеру подошли вроде родные были Толи 85-90а.честь минус - они два и умирают вместе:sorry:
2х100 - 100ка,?
тк на 100х2 на 80ках
на сюрфах 2х90:scratch_one-s_head:
Ну если говорить предметно, есть двигатель AXD требующий масло с допуском 506.01, причём именно этот допуск, а не 507.00 или там ещё какое якобы перекрывающее допуски нижестоящие. 506.01 это масла лонг лайф допускающие плавающий интервал 15-30 тысяч или 2 года. Анализируются 4 параметра температура масла, скорость нагрева масла, снимаемая мощность и ещё что то и на основании этого рассчитывается старение масла. Грубо говоря трасса больше пробег, городские более тяжёлые условия и меньше пробег. Работает в германии в полном обьёме, а у нас рекомендовано менять на минимальном интервале в 15т.Агонь.. масло Лонг лайф))):ROFL::ROFL:
Ага... Блажен, кто верует... :mosking:Агонь.. масло Лонг лайф))):ROFL::ROFL:
На форд фьюжн бензин интервал замены согласно регламента через 20000 км... Ну иначе как автопроизводителю заставить заменить авто через несколько лет... Масло меняю на нем через 8000 км, машине 11 лет, пробег под 2 сотни, движка как новаяardon:Ну вот и я на третий смотрю. 2008 год. Как бы с учётом инфляции и нашими особоенностями так не далеко он по цене от пузотёрки за 300т на момент создания темы. Пат меня подкупает тем, что по разбитым дорогам на нём всёж поприятней, а Т-5 хороший автомобиль, но только на плохих дорогах он жёсткий сильно, как бы он под автобаны заточен.
15т сервисный интервал и Т-5. Масло Лонг-Лайф Мобил формула LD. Конкретно в AXD идёт это масло по допуску и минимальный сервисный 15т.
В Октавии 1.9 тоже меняли через 15т и она до пол ляма как то спокойно добегала.
У конкретно этих машин с бензиновыми моторами масло меняется через 10т. Это так производитель даёт.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут