• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизеля, руководство по ремонту дизельных двигателе - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KoSiNuS

председатель земли
Зарегистрирован
Сообщения
1,296
Реакции
4,638
Баллы
135
слухи о проблемах с дизелем зимой сильно преувеличены завистливыми бензинщиками))) сейчас нарваться на летнюю саляру весьма затруднительно
сам запускался в -42, но думал что 30 на тайоте градусник ниже 30 не показывает подогрева нет, заводил с ключа не автозапуском предварительно прогрев свечами раз 5 , греется долго канечно но ниче, подымил чуток и норм))
меня соседи наверно ненавидят, хоть и подальше в морозы от подьезда пытаюсь ставить машину чтоб автозапуском с окна запускать в подьезде смачно пахнет дизелем)))

п\с )))) ну еще у меня 2 100х аккума паралельно
 
Последнее редактирование:

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Подъехал, он достаёт провода, красивые такие, модные, только лёгкие....))) ))
Для самоделкин-газ....5 метров хорошего сварочного кабеля на стройрынке 16-20 мм.кв-200-250 руб,четыре крокодила-еще 200...,зачистить,обжать,обмотать синей изолентой в месте обжима дабы не ложматились-и вуаля,вы обладатель окуительных проводов.
 

skarp

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,819
Реакции
15,350
Баллы
0
А у меня каждый день без проблем. АКБ оптима еллоу топ, 7 лет.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Для самоделкин-газ....5 метров хорошего сварочного кабеля на стройрынке 16-20 мм.кв-200-250 руб,четыре крокодила-еще 200...,зачистить,обжать,обмотать синей изолентой в месте обжима дабы не ложматились-и вуаля,вы обладатель окуительных проводов.
Ну у меня как раз 16 квадратов сечение... :blush:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Да нормально дизеля заводятся и проблемы если есть. то по сути они теже самые что и у бенза. Дохлый аккум, плохие свечи, топливо даже не беру в расчёт, это надо постараться что бы зимой лето залить. Оно по сути и без Вебасты заводится, но с ней просто двигателю легче и прогревается быстрее.
Свечи на дизеле такая интересная вещь, что их надо проверять реально ли они греются до красна. Часто бывает обрыва нет, она вроде и греется, но ток на ней ампер 15, а нужно 24-25. Получается она вроде работает, комп ошибки не видит, но той температуры нет. Можно выкрутить и на аккум кинуть проверить, а там где выкручивать геморно, можно через амперметр кинуть на неё и посмотреть.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135

Андроунд

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,140
Реакции
7,275
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Был на смотринах Патфайндера и что то захотелось маленький писюн. Дизель, размер как надо, вроде не ломучий.
Модель авто неважно. А чем дизель угодил то?
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Модель авто неважно. А чем дизель угодил то?
Экономичность. Первым дизелем обзавёлся в 2003 и думаю, что впоолне могу аргументированно заявлять, что дизель экономичней от бенза. При этом вполне допускаю что малолитражка может быть и бензинкой, а если взять авто на котором езжу сейчас, то без вариантов только дизель. Как бы если расход дизеля 2.5 у меня выходит в самом плохом раскладе не больше 9 литров на круг, то такое же авто на бензе имеет обьём 3.2 и расход от 16 литров на трассе, город уверенно за 20, даже если на газ, то один фиг много получится. А если ещё немного цифр добавить за пробег в 30 000 у дизеля обойдётся в 120т по топливу, а бензик 220т рублей. Добавь сюда две замены масла у дизеля и три у бенза, один дизельный фильтр и как минимум пару бензиновых. Ну один фиг выходит сотка разницы на этом пробеге и это беру максимальный расход у дизеля и минимальный у бенза.
По Патфаиндеру там ещё больше разница в расходе должна быть между 2.5 дизелем и 4 бензом и с газом на такую машину тоже гемор, ТОР маленький сильно и на 50 литровом баллоне тоже сильно не покатаешься, а 120 займёт слишком много места, да и потеряется универсальность загрузки. Так что тоже кроме дизеля вариантов не вижу.
По малолитражке в принципе без проблем можно ездить на бензе с расходом 8-10, но там просто прикольно ехать по трассе с расходом в 5 литров и при этом нормально ехать и не сдуваться при включении климата. Хотя в принципе в малолитражку можно и газ поставить с баллоном вместо запаски.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,367
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Был на смотринах Патфайндера и что то захотелось маленький писюн. Дизель, размер как надо, вроде не ломучий.
Нового патфайндера? У знакомых в третьем кузове дизеля, очень надежные. Тут про пузотерки за 300)))
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Добавь сюда две замены масла у дизеля и три у бенза, один дизельный фильтр и как минимум пару бензиновых. .
То есть в дизеле масло меняешь в полтора раза реже, чем на бензинке:wink:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Нового патфайндера? У знакомых в третьем кузове дизеля, очень надежные. Тут про пузотерки за 300)))
Ну вот и я на третий смотрю. 2008 год. Как бы с учётом инфляции и нашими особоенностями так не далеко он по цене от пузотёрки за 300т на момент создания темы. Пат меня подкупает тем, что по разбитым дорогам на нём всёж поприятней, а Т-5 хороший автомобиль, но только на плохих дорогах он жёсткий сильно, как бы он под автобаны заточен.


То есть в дизеле масло меняешь в полтора раза реже, чем на бензинке
15т сервисный интервал и Т-5. Масло Лонг-Лайф Мобил формула LD. Конкретно в AXD идёт это масло по допуску и минимальный сервисный 15т.
В Октавии 1.9 тоже меняли через 15т и она до пол ляма как то спокойно добегала.
У конкретно этих машин с бензиновыми моторами масло меняется через 10т. Это так производитель даёт.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Агонь.. масло Лонг лайф))):ROFL::ROFL:
 

KoSiNuS

председатель земли
Зарегистрирован
Сообщения
1,296
Реакции
4,638
Баллы
135
есть минус - они два и умирают вместе:sorry:
2х100 - 100ка,?
тк на 100х2 на 80ках
на сюрфах 2х90:scratch_one-s_head:
Да, сотка! Легенда, 100тые поставил по размеру подошли вроде родные были Толи 85-90а.ч
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Агонь.. масло Лонг лайф))):ROFL::ROFL:
Ну если говорить предметно, есть двигатель AXD требующий масло с допуском 506.01, причём именно этот допуск, а не 507.00 или там ещё какое якобы перекрывающее допуски нижестоящие. 506.01 это масла лонг лайф допускающие плавающий интервал 15-30 тысяч или 2 года. Анализируются 4 параметра температура масла, скорость нагрева масла, снимаемая мощность и ещё что то и на основании этого рассчитывается старение масла. Грубо говоря трасса больше пробег, городские более тяжёлые условия и меньше пробег. Работает в германии в полном обьёме, а у нас рекомендовано менять на минимальном интервале в 15т.
Выбор масла исходит из допуска двигателя и в данном случае любые эксперементы типа дешевле масло но чаще менять приводят к продавленым компенсаторам как минимум и рассуждениям о том, что уже давно нет таво немецкага качества. Опыта уже достаточно по этим моторам. Поэтому то, что канает на Джимике, вообще не катит на таких машинах. Хорошо это или плохо, то уже другой разговор.
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Ну вот и я на третий смотрю. 2008 год. Как бы с учётом инфляции и нашими особоенностями так не далеко он по цене от пузотёрки за 300т на момент создания темы. Пат меня подкупает тем, что по разбитым дорогам на нём всёж поприятней, а Т-5 хороший автомобиль, но только на плохих дорогах он жёсткий сильно, как бы он под автобаны заточен.


15т сервисный интервал и Т-5. Масло Лонг-Лайф Мобил формула LD. Конкретно в AXD идёт это масло по допуску и минимальный сервисный 15т.
В Октавии 1.9 тоже меняли через 15т и она до пол ляма как то спокойно добегала.
У конкретно этих машин с бензиновыми моторами масло меняется через 10т. Это так производитель даёт.
На форд фьюжн бензин интервал замены согласно регламента через 20000 км... Ну иначе как автопроизводителю заставить заменить авто через несколько лет... Масло меняю на нем через 8000 км, машине 11 лет, пробег под 2 сотни, движка как новая:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

На дизелях менял в 5 тыс. Даже как то по дороге с Астрахании менял
На бензине примерно так же
Но верю в мега масло
Тем более производитель уверяет))
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Помогите выбрать пузотерку за 300 тыр.

Ну я не уговариваю, как сам делаю, так и пишу. Вроде не первый раз. Да и опять же, машина машине рознь. Под одно грести не получится.
Прикинул, три дизельных авто имеют суммарно больше миллиона пробега. Точно что то не так делаю.
 
Последнее редактирование:

maiumi

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
646
Реакции
920
Баллы
93
Умерли два аккума..... такая тоска.... пришлось брать два новых думал возьму два лишь бы влезли... друг растроил рассказав, что сейчас все аккумы рссчитаны на два года, а там как повезёт... взял два 77, хотя можно было и на 90 замахнуться, а вообще лишняя трата денег и нагрузка на крылья....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху