• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Общалка водномоторников

Ныряльщик33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
243
Баллы
33
Очень полезную ссылку на магазин по продаже оборудования дал Abirvalg, спасибо! Там действительно можно подобрать всё необходимое. С консолями, редукторами, рулями, тросами,транцевым упором я вроде определился. Кинематика мне, в принципе, тоже понятна. Не понятно только, как троса газа и реверса подключить к мотору и как кнопку остановки двигателя подключить. И ещё с мелочёвкой никак не определюсь: что для чего применяется? Муфты, адаптеры. переходники, удлинители и пр. Заказывать то, чего сам не знаю, считаю неправильным и расточительным. Потом ведь не сдашь обратно ненужные железки и резинки и не обменяешь на нужные. Эх, жили бы мы в Питере! Там всё это есть... Я всё же жду подсказок по существу вопроса: где в Москве и ближнем Подмосковье всё это посмотреть, выбрать, купить и установить?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
так позвонить им и узнать
наверняка они знают конторы по обслуживанию
вроде тут список небольшой
звонить и узнавать
http://fastcarp.ru/tehnika/lodki/remont-lodok-pvx.html
 

Ныряльщик33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
243
Баллы
33
Позвоню, конечно. Только судя по их же информации, все они занимаются исключительно ремонтом. Порезы, проколы, замены клапанов, транцев, наклейки резинок всяких. Но может и подскажут что-то дельное. Спасибо!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
там много сервисов
читай внимательно
в услугах одной фирмы есть установка дисанционок
консолей и тд
 

Ныряльщик33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
243
Баллы
33
Да, нашёл такую услугу в яхт клубе г. Долгопрудный. это "КЛМ - сервис". Завтра свяжусь с ними. Ещё раз спасибо! Только что-то мне подсказывает, что они эти работы выполняют из материалов и деталей заказчика. Что же, пообщаемся и выясним.
 

герыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,201
Реакции
7,386
Баллы
135
Я делал еще проще- была лишняя лавочка, я поставил ее перед лавочкой, на которой сижу, просверлил ее под редуктор, на уголок, купленный в строительном магазине закрепил машинку- и вперед!
 

Ныряльщик33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
243
Баллы
33
Уважаемый Герыч! Я уже разобрался, какие могут быть варианты оформления, устройства и функционирования консоли, редуктора с рулём, коммандера, тросов, транцевого упора. Мне не совсем понятно, как все троса управления правильно "привязать" к двигателю. Чтобы было грамотно, надёжно, красиво и функционально. Для этого мне хотелось бы, как минимум, иметь перед глазами образец или чёткие и понятные фотки с таким же мотором. Тогда бы я всё это выписал и установил самостоятельно. Я ведь понимаю, что всё там элементарно просто устроено, но нужно хотя бы посмотреть "вживую", чтобы не "накосячить" и не погубить хорошее начинание. Не хочется так же деньги переводить впустую на покупку лишних и ненужных деталей и комплектующих. И мотор не хочется уродовать по напрасну ненужными дырками и прочими безмозглыми и безграмотными "доработками". Поэтому и ищу толковых спецов, знающих все тонкости и нюансы этого процесса. Чтобы потом не жалеть о потраченных зря средствах, нервах и времени, а радоваться каждому выходу на воду.
 

KoSiNuS

председатель земли
Зарегистрирован
Сообщения
1,296
Реакции
4,638
Баллы
135
Напишу несколько..
1. винт для такой длинны и проектируемой грузоподьемности надо скорее 10.5 или 10
в скорости потеряется не много на глисс будет выскакивать также но будет запас и он пригодиться. у меня 11 и в 3 упитанных тушки +снаряга и пожитки на глис нехочет а на пердячем пару медленно и бенза жрет как лошадь
2. магазин...http://https://vodnik.1000size.ru/

3.дистационка http://https://ru.aliexpress.com/item/-/32832852099.html?spm=a2g0v.search0104.3.79.2s4lE4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10537_10536_10059_10534_10533_100031_10103_10102_5670016_10169_10142_10107_5660016_10084_10083_10312_10313_10314_10211_5650016_10550_10128_10073_10551_10129_10552_10553_10554_10555_10557_10125%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_5&btsid=0fe5c0de-9381-4b77-9aba-ace000e73254&algo_expid=3dd4a093-5748-4fc9-8119-efa33c572d9f-10&algo_pvid=3dd4a093-5748-4fc9-8119-efa33c572d9f

4 монтажный комплект http://https://ru.aliexpress.com/item/63V-48501-00/32679543803.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10537_10536_10059_10534_10533_100031_10103_10102_5670016_10169_10142_10107_5660016_10084_10083_10312_10313_10314_10211_5650016_10550_10128_10073_10551_10129_10552_10553_10554_10555_10557_10125-10102_10552%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_5&btsid=6800800a-3ee4-4d76-ae76-71e19a5489eb&algo_expid=04985abd-4e96-45c8-bd91-1d29e9cfb2a3-37&algo_pvid=04985abd-4e96-45c8-bd91-1d29e9cfb2a3

5 с тунелем очень важна высота транца учитывайте это.
6. выбранный мотор отличный и позволяет достаточно комфортно путешествовать сочетание мощности цены негеморойности и отсутствие прав наилутьшее.
 
Последнее редактирование:

Ныряльщик33

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
85
Реакции
243
Баллы
33
Спасибо за отзыв! Да, винт 9-го шага будет заменён на 11-й. Ссылки на Алиэкспресс у меня почему-то не открываются, но я зайду на них с других сайтов и посмотрю обязательно. Высота транца нашей лодки спроектирована как раз под мотор с длиной дейдвуда (ноги) размера S, т.е. 442 мм. Конструкция лодки с туннелем позволяет ходить под мотором по мелководью, где глубина всего 5 см, а дополнительно выполненное бронирование всего днища до привального бруса позволит увереннее чувствовать себя в таких местах. Хотя бронировка и прибавила 16 кг дополнительного веса, но для такого большущего судна это не существенно.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Бабра вам,коллеги.
Продал Норвик,купил Гладиатор 350 НДНД.Мотор прежний,яма 15ха(которая
раздушенная 9,9)
у что сказать...Ожидания оправдались.Опробовали с Ундергроундом по морю,волна нешуточная,брызги в рыло летят,но дредноут непокобелим.Правда,быстро не поедешь,выбросит из лодки,но ощущение полной безопасности.
Плюс к лодке-допы.Носовой тент,накладки на банки,сумка,и бронирование баллонов и днища.За всё-58тр.
 

KoSiNuS

председатель земли
Зарегистрирован
Сообщения
1,296
Реакции
4,638
Баллы
135
повторюсь 11 винт для 2х с снарягой норм
для большей грузоподьемностьи надо меньше шаг винта ! !!! важно!!! делайте запас пригодится дружеский совет)))

сори админы без вашего согласования...
разблокируйте ссылки пож вроде ничего криминлального нет но вам виднее
p/s сам с ними связывался все норм
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Мы не блочили ссылки
Так ты их дал
 

KoSiNuS

председатель земли
Зарегистрирован
Сообщения
1,296
Реакции
4,638
Баллы
135
да... проверил сори чета туплю наверно с работы хуле
 
Последнее редактирование:

KoSiNuS

председатель земли
Зарегистрирован
Сообщения
1,296
Реакции
4,638
Баллы
135
[/URL][/IMG]
 

KoSiNuS

председатель земли
Зарегистрирован
Сообщения
1,296
Реакции
4,638
Баллы
135
URL=http://fastpic.ru/]
[/URL]

Цены ориентировочные давно это было
на Али дешевле
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Вот так выглядит типичное якорное устройство, которое включает в себя: якоря, якорные цепи и приспособления для отдачи, подъёма, крепления и хранения якорей и якорных цепей (якорные клюзы, шпили, брашпили, стопора)

Передал шкипер Джо телеграфом
 

Вложения

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Вот так выглядит типичное якорное устройство, которое включает в себя: якоря, якорные цепи и приспособления для отдачи, подъёма, крепления и хранения якорей и якорных цепей (якорные клюзы, шпили, брашпили, стопора)

Передал шкипер Джо телеграфом
Слабовато для такой-то посудины..И направляющие погнуты:lol:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Мужики возвращались с осенней рыбалки, в дюралевой лодке типа «Казанка», на подвесном моторе. Экипировка уныло-стандартная, как и положено было обычным советским «браконьерам», поздней осенью: шапки ушанки, отвернутые болотные сапоги, штаны ватные (свободный покрой, мотня до колен), телогрейки традиционные (серые в чешуе) – всех четыре комплекта.
На Уссури, холодина в ноябре под -20, а с ветром, и как пишут метеорологи «по ощущению»- холодина, просто пиздец. Ну и несутся они «Вихрем» гонимые, с ветерком значит, и морды у них нихуя не алые, словно щечки барышень на морозце, а серо-лиловые, что конечно тоже очень красиво, если бы не их зверские выражения - страшнее гребанных викингов. А хуле, сутки почти не спали, скулы свело, получается только мычать да материться, пальцы от ледяной воды онемели-не гнутся, и водка давно не согревает тихим счастьем, а только притупляет немного. А дома еще жены.., кому просто помолчат, а кому и по роже ни за что – злые мужики, браконьеры - одним словом.
В те времена по Уссури еще сплавляли с верховьев лес, и в местах, где плывущие бревна направляли в нужное место на выкатку, вдоль русла к протокам, отворотами устанавливали боны. Это связанные по несколько бревен, и соединенные между собой длинные плоты, наподобие тротуара на воде. В общем, в тех местах, где эти боны стояли, чтобы реку пересечь, нужно было перетаскивать через них лодку. Особо сноровистые лодочники лихачили, и перескакивали их на скорости, в последнее мгновение сбрасывая газ, и опрокидывая вперед мотор, чтобы он не зацепился «сапогом» за бон, и не оторвал транец и половинку кора-бля.
Наша команда сгруппировалась, и привычно прыгнула. И все бы закончилось довольно уныло, если бы в одно из бревен кто-то, где-то и когда-то, не вбил железнодорожный костыль. На другую сторону они приводнились со скрежетом и распоротым днищем:
-Муу, блядь! - замычали рыбаки и приготовились к погружению. Рулевой закусив удила, ввалил полный. По началу лодка стала разгоняться, пытаясь выйти в глиссирование аки торпедный катер, но затем одумалась и пошла посадочной глиссадой уставшей пчелы. Паники не было и спасаться никто не спешил, да и куда спасаться, когда из спасательных средств только ватники, да ласты наоборот, а на лодке так куда сподручней, до берега еще оставалось метров семьдесят.
Для дальнейшего повествования, еще нужно упомянуть про течение в Уссури - упоминаю: течение в Уссури, когда она достаточно полноводна, такое, что если ты плывешь в размашку против течения без сапог, и не напрягаешься изо всех сил - ты плывешь назад. Ну а если изо всех, стоишь на месте.
В общем лодку быстро сносило. Берег понемногу приближался, а декорации на нем стремительно менялись. При ранее планируемом курсе, нашим героям после прыжка предстояло после еще чуть подняться против течения, и пристать в безлюдном месте, но при сложившемся раскладе, их уже несло мимо городского пляжа с мангалом и оживленным осенним пикником.
К тому моменту лодка уже полностью скрылась под водой, а ее положительная плавучесть, обеспеченная забитым в банки пенопластом, и еще булькающими ватниками рыбаков, не давала ей залечь на дно.
Почти в полной тишине, не считая мерно, с натугой бубнящего под колпаком мотора, еще не захлебнувшегося водой за спиной рулевого, и совсем не слышного с берега, они неумолимо приближались. Кто первым из отдыхающих, снова почувствовал себя маленьким, доподлинно не известно. Когда по очереди, вслед за выпученными глазами своих недавних собеседников, все повернулись к воде, они увидели как в полной тишине, разрезая бюстами речную рябь, и гоня перед собой богатырскую волну на них стремительно надвигается отряд из четырех, «как на подбор», одинаково серых и зловещих истуканов. О чем думали все эти люди в тот момент? Может, лихорадочно припоминая чем заканчивается сказка Александра Сергеича, писали в штаны и ждали появления Черномора, а может это было так давно, что Сашка все это сам и видел, даже чешую на телогрейках, а потом и выдал за сказку? Никто ведь все равно не поверит.
 
Сверху