• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
такой - да не совсем - на нивах не клинит
н шнивах клинит
хз почему
когда нивы были - проверял затяжку раз в 3-5 тыс км и все
когда шнива была - начитался ужасов - сам хотел ивековские
У меня на 21214 клинил несколько раз.... На замену тратил 3 часа на обочине от остановки до старта:) Причем все время с правой стороны... С левой все было нормально. Думаю железо кривое - подшипники этого не любят.
Товарищ меня все лечил - мол через его руки 5 Нив прошло и никаких проблем с подшипниками не было... типа я рукожоп... Год назад он опять ниву взял и хапнул нового геморроя с котором еще не встречался:mosking: Ступичные подшипники хреново регулируются и долго не живут. В итоге кулаки под Ивеко переточили - вот это сказка!
 

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93
С вылетом, говорят, резину жрать начинает. Развальщик тоже отговаривал. Диски менять недешево. Проставки 5-10, не более, только чтоб не шоркало.
Я правильно понимаю ,что проставка между колесом и ступицей? Кольцо с отверстиями под шпильки крепления колеса?
 

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93
Изменение вылета в бОльший минус влечет за собой повышенную нагрузку на ступицу и подшипник, убьются быстрее. Да и плечо обкатки изменится. А чтобы его сохранить нужно изменить радиус колеса.
Если менять радиус колеса на меньший,то сразу попадаю на полный комплект колес ,и сразу занижаю клиренс ....! :scratch_one-s_head:
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
На нивах болезнь-даже на новой передней ступице болтаются подшипники на внутренних обоймах. Первая ошибка при регулировке-затягивают гайку и потом при первом появившемся люфте контрят. Получается, что подшипники затянуты, а люфтят внутренние обоймы. При регулировке нужно чувствовать два люфта-люфт на подшипнике и люфт обоймы подшипника. У тех, кто разбирается в нивах, машина никогда не доставляла никаких геморров, за исключением некоторых узлов, о которых знают и предупреждают поломку.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
У меня на 21214 клинил несколько раз...
:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:фигасе
отстал я от жизни
3 нивы все ж было
не клинило никогда - регулировал всегда сам
видать - сейчас тоже проблема в точности сборки деталей
блин:sorry:
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Я правильно понимаю ,что проставка между колесом и ступицей? Кольцо с отверстиями под шпильки крепления колеса?
Именно. Их бывает продают на форумах. На уазбуке тоже можно глянуть. Такой же размер.
Кстати , меняя радиус на клиренс не особо то попадешь. Именно поэтому я 31-е не стал внедрять. 2,6 см в плюс. Смысла нет парится.
 

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93
Именно. Их бывает продают на форумах. На уазбуке тоже можно глянуть. Такой же размер.
Кстати , меняя радиус на клиренс не особо то попадешь. Именно поэтому я 31-е не стал внедрять. 2,6 см в плюс. Смысла нет парится.
Но на покупку дисков и резины сразу же попадаешь!!!
 

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93
У кого может есть эскизы проставок ,а то заказал мне бы выточили на заводе?
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
Может кто-нибудь объяснить, для чего ставят проставки?
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
По пунктам)))
1) ты только что диски собирался покурать)))
2) а циркуль то взять слабо? 98,5 внутренняя, 5 отверстий в 139,7( по центрам), наружный на глаз( ну или диаметр стцпицы померь) толшину сам реши.
3) для увеличения вылета. Диски дорого, а простави дешево. Главное чтоб длинны шпилек хватило.

Кстати, я погнался за литьем в свое время. Сейчас бы этого делать не стал. Выброшеннын деньги. Либо надо кованные, а это уж очень кусаче. Либо штамповка и фиг с ней. Зато не жалко если что
 

водолей

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
664
Реакции
1,105
Баллы
0
По пунктам)))
1) ты только что диски собирался покурать)))
2) а циркуль то взять слабо? 98,5 внутренняя, 5 отверстий в 139,7( по центрам), наружный на глаз( ну или диаметр стцпицы померь) толшину сам реши.
3) для увеличения вылета. Диски дорого, а простави дешево. Главное чтоб длинны шпилек хватило.

Кстати, я погнался за литьем в свое время. Сейчас бы этого делать не стал. Выброшеннын деньги. Либо надо кованные, а это уж очень кусаче. Либо штамповка и фиг с ней. Зато не жалко если что
На пункт 2) - а если вместо циркуля взять тонкий картон и обстучать шпильки ( так, чтобы их не выбить), потом досадить картон до ступицы и обстучать ступицу?
Вопрос по 3) - а для чего увеличивать вылет?
И по дискам - литые диски со спицами уравнивают в глубокой грязи ниву с классикой, даже классика останется в выигрыше-станет через десять местов, а нива в глухую через 50 метров.
 
Последнее редактирование:

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Можно и обстучать. Но токарю то размеры нужны.он же не по картонному шаблону будет делать.токаря они такие зануды)))) вот подай им чертеж и все тут
Вылет. Мне лично кажется - для понту)))
Я не про встанет не встанет. Литье это красивая тяжелая хрень. Кроме вида смысла в них для нивы не вижу. Х.з. рахницы в проходимости не заметил. На затраченный на литье деньги купить хай джек. Еще и на траки останется. И на обмыть)))
 

sshadow

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
326
Реакции
564
Баллы
0
Вылет. Мне лично кажется - для понту)))
основное предназначение вылета это устойчивость машины при большом лифте, чем выше лифт тем больше вылет, закономерность. но еще есть одна закономерность, чем больше вылет тем быстрее помрут ступичные подшипники и тем сложнее крутить руль.
 
Последнее редактирование:

sshadow

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
326
Реакции
564
Баллы
0
На пункт 2) - а если вместо циркуля взять тонкий картон и обстучать шпильки ( так, чтобы их не выбить), потом досадить картон до ступицы и обстучать ступицу?
проще заехать в сервис центр и попросить у ребят либо барабан задний от нивы либо тормозной диск передний, у них этого г ненужного полно валяется! и отвести токарю) думаю не должен послать
 

VASILICH

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
381
Реакции
648
Баллы
0
...чем больше вылет тем быстрее помрут ступичные подшипники и тем сложнее крутить руль.
Тока вылет не чем больше, а чем меньне. Он считается положительным, если двигать к подвеске, отрицательный - от подвески, а точнее - от привалочной плоскости ступицы (ось диска снаружи от прив. плоск. ступицы). Получается, чем больше отодвигаем наружу - тем меньше вылет (он отрицательный).
Если короче, то больший вылет - колея уже, меньший вылет - колея шире.
 
Последнее редактирование:

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93
Если по порядку !
1. Диски собирался купить с 20 вылетом ,так как нашел кованные за 9000 ,но пока в раздумьях нужны ли они мне кованные грязь месить,и опять же , по мнению многих ,с изменением вылета нагрузка на подшипники увеличивается ,а мне это не нужно,машина не для понта, а для грязи .
2. Чтоб размеры снять ,для изготовления проставок, есть не большая проблема, будете смеяться ,но у меня пока под эту машину домкрата нет ,в перспективе куплю хай джек,так как стандартный не подойдет ,машина сильно высокая . В сервисный центр заехать не получиться так как его рядом нет,живу в поселке а не в городе .
 

Ил-62

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
724
Реакции
2,436
Баллы
93

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,603
Реакции
7,633
Баллы
135
Дружище , не занимайся " душевным ананизмом" с проставками всякими...))) Пройдено все это уже лет 15-20 назад ... Передние подшипники и так слабое место, а с проставками намного чаще умирать начинают....факт..((( Плюс "не подрессоренная" масса в подвеске увеличивается не хило ...( если , конечно, проставки из титана не выточишь)) У меня были из обычной стали...сам рассчитывал, чертил по минимуму... Вес получается, как будто еще по пол маленького колеса повесил на каждую ступицу...))) Ездил с ними года полтора... МОЙ вывод: Абсолютно ненужный гемор.... Плюс единственный: ПОНТЫ ...))))) Остальные - все минусы... П.С, НАсчет дисков .... Бери желательно с максимально большими отверстиями между спицами ( не больше 5-ти, 6-ти -лучевых) .... Тогда между лучами хорошо небольшое бревнышко влазит, когда в говне колесо вывешиваешь без хайджека.... Раньше неоднократно выручал такой способ...)))))
 

VASILICH

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
381
Реакции
648
Баллы
0
внутренняя часть шины, практически касается верхней шаровой. На данный момент колеса на родных 16 штамповках .
Ну тогда на родной резине (ВЛИ-5) и гоняй, по грязи самое то. Узкая (режет снег и грязь до твердого) и зубатая.
 

VASILICH

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
381
Реакции
648
Баллы
0
.... Бери желательно с максимально большими отверстиями между спицами ( не больше 5-ти, 6-ти -лучевых) .... Тогда между лучами хорошо небольшое бревнышко влазит, когда в говне колесо вывешиваешь без хайджека.... Раньше неоднократно выручал такой способ...)))))
+1
И снег и грязь меньше забиваться будут, как следствие - не будет дисбаланса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху