• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
Если мотор не ужирает кастрол,то любое нормальное масло он будет воспроизводить,проехал штуку-литр слил и т.д......бесплатная бизнес- идея....
если что, то у меня и газель бизнес, двигатель умз 4216, тоже на кастроле.. не поверишь.. не жрет.. тоже через 15000 меняю..
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Я прям воспрял духом. После смены прошивки машинка побежала. Еду и реально радуюсь. Движок тянет прям нормально. Теперь интересно расход по трассе прикинуть. Фиг с ним, что в машине еще куча чего надо чинить, зато хоть что то теперь работает как надо.
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Тебя обманывают и льют гораздо более качественное масло.....наверное....
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Да хорош вам про Мобил. Одно дело-оригинальный Мобил из магазина, второе дело-Мобил от дилера, третье дело - паленый Мобил, на который можно нарваться везде. На Мобил от дилера и паленый очень много нареканий. Оригинальный Мобил - ходит хорошо и долго. Давайте лучше про масло конкретно для Нивы, а не в общем.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Вчера, первый раз за 15 лет самостоятельного ремонта авто:
1. При выкручивании свечки-обломил ее прям посередине, там где железо переходит в фарфор.
2. Узнал что бывает с авто, если поставишь свечи с неправильным зазором...
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
лью кастрол полусинтетику.. меняю через 15000.. пробег 197000 на сегодняшний день.. расхода масла ноль.. в движок не лазил ни разу.. приемистость такая что новой фору даст.. так что не фига ты не экономишь..
Я не любитель играть в рулетку. Не одни присадки в масле не работает 15000. И это не экономия это разумный подход к мотору и бережное отношение.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Да хорош вам про Мобил. Одно дело-оригинальный Мобил из магазина, второе дело-Мобил от дилера, третье дело - паленый Мобил, на который можно нарваться везде. На Мобил от дилера и паленый очень много нареканий. Оригинальный Мобил - ходит хорошо и долго. Давайте лучше про масло конкретно для Нивы, а не в общем.
И стоит этот мобил 2.500- 3000.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
Я не любитель играть в рулетку. Не одни присадки в масле не работает 15000. И это не экономия это разумный подход к мотору и бережное отношение.
пробег на моей машине не о чем не говорит.. не? получается работают присадки то.. сейчас даже ваз на своих новых моделях межсервисный пробег 15000 делает..
 
Последнее редактирование:

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
пробег на моей машине не о чем не говорит.. не? получается работают присадки то.. сейчас даже ваз на своих новых моделях межсервисный пробег 15000 делает..
Я знаю людей, которые отработку по гаражам стреляли в Семёрку и отъездили на ней около 100 тыс, это что пример для подражания. И в то же время знаю парней с сервиса, к которым на иномарках приезжали с необходимостью капремонта и пробегам до сотки, там им и поясняли, что бы меняли дальше через 15 тыс, дилеру это и надо и гарантии уже нет и заработать можно. Дальше, с учётом пробок и прогревов, реально ты меняешь масло, которое проработало больше чем пробежала машина по спидометру. Если ты попал на подделку, тут вообще жестоко. Поэтому, дабы как то подстраховать двигло, я меняю масло строго на 8 тыс. Тем более это нивас, лукойл стоит 1000 т.р., генезис-1500. Я не оспариваю твои пробеги, я оспариваю саму мысль, а накуя. Многие брендовые производители масел даже основу не производят, а лишь присадки. Поэтому для меня важен не бренд, а своевременная замена.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Так какое масло оптимально для инжекторной Нивы с пробегом 100+ тыщ, с условием того, что предыдущий владелец лил хз какое масло и неизвестно как часто менял? У меня пробеги совсем небольшие, так что масло быстрее от времени придёт в негодность.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Для того, что бы понять работают ли твои присадки надо как минимум вскрыть клапанную крышку и посмотреть нет ли там смолы, а как максимум залезть в цилиндры и проверить нет ли задиров, так как основополагающие это как раз моющие присадки. А так дело каждого, либо на авось, либо пытаться менемизировать риски.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Так какое масло оптимально для инжекторной Нивы с пробегом 100+ тыщ, с условием того, что предыдущий владелец лил хз какое масло и неизвестно как часто менял? У меня пробеги совсем небольшие, так что масло быстрее от времени придёт в негодность.
Любое 5w40, если живёшь в тёплом регионе, то и 10w40. Читал ещё, что чем меньше разбег между 0,5,10 и 30,40,50, тем дольше работают малекулярные цепочки присадок и медленнее сворачиваются, приходя в негодность.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Любое 5w40, если живёшь в тёплом регионе, то и 10w40. Читал ещё, что чем меньше разбег между 0,5,10 и 30,40,50, тем дольше работают малекулярные цепочки присадок и медленнее сворачиваются, приходя в негодность.
Про синтетику читал-или лить с новья в движок, или вообще не лить. Типа, если её залить после минералки или полусинтетики, то сальники побегут. Это конкретно про Ниву пишут. Пытаюсь понять разумный и достаточный максимум для того, чтобы и не переплачивать за крутость, и чтоб движку хорошо было. Клапанную крышку снимали-грязновато там. Залили временно Лукойл, пусть моет, не жалко.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
пробег на моей машине не о чем не говорит.. не? получается работают присадки то.. сейчас даже ваз на своих новых моделях межсервисный пробег 15000 делает..


На бмв е34 с двигателем м 51, замена масла по компу 50 000км. На 25 000 меняется масл. фильтр. Я так и менял. Заливал лукойл. Машина прошла 324 тыс, пока я лично не угробил двигатель.( Забыл затянуть передний шкив, а он вращает масл.насос:sad:). Коленвал под замену, а на блоке хонинговка заводская целая, и нет износа.
Правда всегда промывал двигатель перед заменой масла.
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
Для того, что бы понять работают ли твои присадки надо как минимум вскрыть клапанную крышку и посмотреть нет ли там смолы, а как максимум залезть в цилиндры и проверить нет ли задиров, так как основополагающие это как раз моющие присадки. А так дело каждого, либо на авось, либо пытаться менемизировать риски.
финн... странное у тебя рассуждение.. а для чего в обще собственно по твоему в масле существуют присадки? на кой лезть в двигатель если он работает как часы.. это как раз и говорит о том что износа и задиров в моторе нет и все составляющие работают как надо.. касательно капремонта двигателя в районе пробега 100 000, в начале перестройки да и в плоть до конца 90-х самые продвинутые двигатели до капремонта ходили не более 120 000 км.. после этого растачивали блок, коленвалы , меняли грм и т.д... все это почему.. а потому что не редко заливали и автол да и жигулевскре масло мало чем от автола отличалось.. потому твой приятель стреляя отработку по гаражам и проехал до кап ремонта именно то расстояние , которое и рантше проезжали на автоле и т.д., когда в конце 90-х появились присадки импортные , движки и стали ходить нормально.. ты конечно финн продолжай слушать гаражных специалистов и дальше.. не собираюсь тебя не в чем переубеждать, ты лучше после каждой тыщи масло меняй.. тогда уж точно оно будет свежим.. а так с чего ты взял то что 8000 км полет нормальный, а 15000 уже нет? гаражные специалисты подсказали? я делаю выводы опираясь на свой личный опыт.. считаю что у меня есть для этого весомые доказательства.. 200000 пробега у нивы тому подтверждение.. ты же делаешь выводы на чьих то домыслах.. просто руководствуясь обычной логикой.. чем раньше заменить тем лучше.. только и всего
 
Последнее редактирование:

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
А не проще масляную горловину открыть и посмотреть на постель распредвала? Почернела, меняй. светлая - рано менять,
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
А не проще масляную горловину открыть и посмотреть на постель распредвала? Почернела, меняй. светлая - рано менять,
Так и сделаю и светил фонариком, поезжу и снова проверю, если изменений не будет, то Лукойл форева, Ликвимолле пошол нафик.
 
Последнее редактирование:

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
На бмв е34 с двигателем м 51, замена масла по компу 50 000км. На 25 000 меняется масл. фильтр. Я так и менял. Заливал лукойл. Машина прошла 324 тыс, пока я лично не угробил двигатель.( Забыл затянуть передний шкив, а он вращает масл.насос:sad:). Коленвал под замену, а на блоке хонинговка заводская целая, и нет износа.
Правда всегда промывал двигатель перед заменой масла.
масло при этом сильно расходовала? бмв ведь славятся расходом... здесь опять пища для скептиков.. масло доливаешь.. значит освежаешь.. :wink:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху