• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры.. - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Нафиг, на предыдущей Октавии наигрался с чип-тюнингом. Увеличение мощности автоматом тянет повышенную нагрузку на другие агрегаты авто. На Ниве точно б не стал ничего чиповать. Да и приход на атмосферниках мизерный. Если исключительно чтоб что то погасить, то можно подумать.
Во первых мне надо убрать ошибку, во вторых нормализовать расход, в третьих они зажатые в целях экологии.
 

Денисыч

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,293
Реакции
2,516
Баллы
135
Во первых мне надо убрать ошибку, во вторых нормализовать расход, в третьих они зажатые в целях экологии.
Вот только про экологию не надо ругаться. У меня с каталиком тракт. Если встать сзади машины-сдохнуть можно от выхлопных газов. Видимо вся экология у ВАЗа исключительно на бумагах.
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
Во первых мне надо убрать ошибку, во вторых нормализовать расход, в третьих они зажатые в целях экологии.
финн а нива какая? если пятидверка, то 15 нормальный расход по городу.. не факт что отключение датчика расход уменьшит... она у тебя троит?
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
финн а нива какая? если пятидверка, то 15 нормальный расход по городу.. не факт что отключение датчика расход уменьшит... она у тебя троит?
Нива коротыш 2010, 15 литров это много, у меня не Москва. Короче говоря я много перечитал, суть в том, что на разных программах, разная реакция на вырезания катализатора, да и программы они все усреднённые и для экологии даже угол зажигания в машинах выставляется не наилучший. Но суть ещё в том, что второй датчик даёт команду, что после катализатора газы не очищены и в наличии свободный кислород, подаётся команда разогреть катализатор, тобиш больше бензина, богаче смесь, отсюда расход может возникать. Прошивщикам звонил, они рассказали то же самое.
 

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
на первой шниве 4го года стоял от контролер январь от другого ваза , расход был 10+-1л хоть город хоть трасса с любой скоростью экономично и ходко! но минус в грязи и в гору грелась и хоть тресни!
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
на первой шниве 4го года стоял от контролер январь от другого ваза , расход был 10+-1л хоть город хоть трасса с любой скоростью экономично и ходко! но минус в грязи и в гору грелась и хоть тресни!
Волшебства не будет, тут приходится выбирать или ехать или экономить, есть третье сбалансировать-усреднить. Есть трёхрежимная прошивка, но она стоит 6 рублей не хочу тратиться.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
на первой шниве 4го года стоял от контролер январь от другого ваза , расход был 10+-1л хоть город хоть трасса с любой скоростью экономично и ходко! но минус в грязи и в гору грелась и хоть тресни!


А печку включить не судьба? Нет? Тогда нахрен инжектор, меняем впускной коллектор, ставим карбюратор и наслаждаемся экономией и приемистостью.
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
Нива коротыш 2010, 15 литров это много, у меня не Москва. Короче говоря я много перечитал, суть в том, что на разных программах, разная реакция на вырезания катализатора, да и программы они все усреднённые и для экологии даже угол зажигания в машинах выставляется не наилучший. Но суть ещё в том, что второй датчик даёт команду, что после катализатора газы не очищены и в наличии свободный кислород, подаётся команда разогреть катализатор, тобиш больше бензина, богаче смесь, отсюда расход может возникать. Прошивщикам звонил, они рассказали то же самое.
отпишись потом по результатам.. а в обще ниву на газ надо переводить.. я вот на своей уже по самым скромным подсчетам около двухсот тыщ сэкономил..
 

Nik1

я только учусь.
Зарегистрирован
Сообщения
656
Реакции
1,611
Баллы
0
У Друга инжекторная 214.. 11года вып.. жрет.. город 11-12 трасса 6.5-8 литров.. как газовать..
у меня старушка 213я 01года.. на карбере.. с самоблоком и раздушенным карбером.. город 14-16.. трасса 12-14... но у меня вторая камера не меньше первой робит)).
 

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,602
Реакции
7,631
Баллы
135
ну город реально.. а вот трасса не верю... :pardon:
В 6.5 тоже с трудом верится, а вот 8 - норм расход для трассы ( если не взлетать))) ..... У меня 213-я расход трасса при 95-105 - 8.5-9л. И машинка далеко не свежая...:pardon:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
ну город реально.. а вот трасса не верю... :pardon:
Два Шевика и коротышка, которая была до этой по трассе 8 кушали замерял, путём наливания бака под горло. 5-6 это конечно не реалии, это приора.
 
  • Спасибо
Реакции: Nik1

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
отпишись потом по результатам.. а в обще ниву на газ надо переводить.. я вот на своей уже по самым скромным подсчетам около двухсот тыщ сэкономил..
Если много ездишь и это единственная машина то можно. Я не любитель газа и машина эта для охоты куплена.
 

Nik1

я только учусь.
Зарегистрирован
Сообщения
656
Реакции
1,611
Баллы
0
В 6.5 тоже с трудом верится, а вот 8 - норм расход для трассы ( если не взлетать))) ..... У меня 213-я расход трасса при 95-105 - 8.5-9л. И машинка далеко не свежая...:pardon:
Сам не верил, пока не казал.. но этот жук еще то экономист)))... он на 5 врубает и на малом газу не больше 80км.ч плетется до своей деревни))
ну пусть возьмем погрешность компа... но все-равно очень экономично ездит... когда я сел за руль этого пылесоса.. у меня меньше 8л не выходило))) потому и настрочил 6.5-8 по трассе.
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
спорить конечно не буду.. безусловно манера езды не последнее дело.. но нива по паспорту при 90 десть с половиной кушает.. 8 литров по моему только на буксире реально :pardon:
 

Aleks175

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
491
Реакции
903
Баллы
93
На новой ниве 21214 инжектор , проехал за полтора года 125000 и расход 7-7.5 за городом реально. Но манера езды спокойная неторопливая и не более 70 км/ч по асфальту, и без ветра). Правда потом после увеличения на 10км/ч добавлялся к расходу литр.и так далее. Максиму что двигатель давал 144. Больше она не могла.
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Вот и негатив выходит наружу, как говорится "на контрасте". Тут на днях сел в Логан. Выжал сцепление и не понял, нажал я его или нет. Оно там такое лёгкое, у меня на Ниве свободный ход педали и то более упругий.
У меня Нива 21214 с 2007 г. новую брал. Сцепление поменял в 2015 на импортное 4000 руб., очень лёгкое.
Что касается расхода, то проехал 72000 всё время был в 10-ке (тоже не гонщик 80-90 км/ч) (отдельно не замерял город-трасса), а вот с декабря 2015 стала кушать около 15 литров, пока причины не выявил, поскольку езжу мало, то всё никак не займусь диагностикой. Нужно будет действительно, наверное, поколдовать с катализатором. Спасибо за советы.
 

sshadow

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
326
Реакции
564
Баллы
0
да газ на ниве это тема! расход газа 13 литров на сотню город (пробок нет а вот светофоры через каждые 50 метров) (тапку давлю не экономлю) Нива 1995 года карбюратор
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху